Если вам нужно собрать инфо о фактических подписках, например в Telegram, то в Telegram не поставить счетчик Яндекс Метрики, чтобы он знал кто подписался, а кто прошел мимо. Этой инфо не будет в статистике, к сожалению...
То есть трафик может идти, могут кликать на кнопку подписки, но... Что дальше? Подписались на ваш Telegram или просто кликнули на кнопку и исчезли?
Счетчик видит онлайн-клик но кнопку с ссылкой, но не знает, что происходит в Telegram.
Звучит как проблем и это может стоить продаж.
Можно настроить передачу оффлайн-конверсии из CRM онлайн-школы в Я. Метрику.
То есть только после подписки, когда контакт подписчика попадет к вам в базу, данные будут переданы в Я. Метрику.
Вы видите, кто действительно подписался, а не просто нажал кнопку. Это ключевая метрика для роста.
Перед передачей данных нужно подключить Я. Метрику в CRM онлайн-школы, как это сделать описано по шагам в инструкции по ссылке => Интеграция с Яндекс.Метрика. Оффлайн-конверсии
Если появятся вопросы, задавайте их в комментариях 📲