Найти тему
olga_boss и все-все-все

Забирать или не забирать?!

Вот интересно, а как вы делаете выбор, забирать ли из пвз заказанный товар.

Без комментов
Без комментов

Я, например, смотрю, что

1. упаковка целая, ничем не залита или не испачкана и габариты соответствуют тому, что я заказывала. (если закажу шкаф, а размер упаковки будет с чашку, явно что-то не то, но такого никогда не было). И этого вполне достаточно.

2. Если упаковка с повреждениями, то показываю это сотруднику пвз и распечатываю заказ. Упаковка мне не жуть как нужна, если с товаром в ней все ок, то забираю. Даже если повреждена не только транспортная упаковка, но и упаковка производителя, но товар цел, то тоже забираю. На подарок товары на маркетах заказывать - это гиблое дело, а мне упаковка не так важна.

3. В случае одежды или обуви, естественно примеряю и смотрю, чтобы все было нормально сшито, не было каких-то косяков, типа пятен и затяжек, доставшихся от предыдущих примеряющих. Не всегда примеряю, но часто. Например, что футболка мне подойдет, я могу определить и без примерки. А вот с обувью сложнее из-за размера и полноты, подходит далеко не все.

4. Если в заказе живые растения, тоже вскрываю упаковку, чтоб убедится, что там есть хоть что-то немного живое. Кстати, ни разу мне не пришло неживое с маркетплейсов, в отличие от инет-магазинов (тему с клубникой можно у меня почитать).

5. Если техника, то стараюсь включить, но не всегда это возможно. При этом опять же неисправных приборов ни разу не приходило - это тупо не в интересах продавца.

Вот и все. Но, видимо, это я такая непритязательная.

Недавно видела отзыв у фиолетовых, что в пакете с корицей не заявленный килограмм, а от силы грамм 800.

Человек ходит получать товар с весами?!

Или просто предполагает, хотя как отличить на вид 1 кг от 800 г - я лично плохо понимаю.

У меня, наоборот, был отзыв, но давно, не могу найти, что солевая лампа весит больше заявленного, но это хотя бы не претензия была. Реально, ее взвешивали?

А вот недавний "инцидент".

Я сама продаю на маркетах, и четко реагирую, чтоб

1. описание соответствовало

2. сотрудники отправляли то, что заказано, а не абы что

Поэтому проверяю подобные отзывы тщательно. Человек пишет, что подушка, которая предназначена, чтобы класть ее в кресло, на стул, не соответствует заявленному размеру. Хотя именно такие габариты и указаны в описании.

Но вот интересно, он с сантиметровой лентой или линейкой приходит в пвз.

Или смотрит одну, заказывает другую, а собирается получить третью подушку? А потом еще и время находит ляпнуть отзыв, который необходимо проверить и убедиться, что он совершенно не обоснован. Не "обвесили" мы человека, продав подушку, это у него самого загоны непонятные.

Скриншот отзыва
Скриншот отзыва

И вот мне очень интересно, как покупатели (а мы все постоянно что-то покупаем) принимают решение, забирать или не забирать заказ. Действительно большинство берет с собой весы для проверки веса, линейку для проверки габаритов, а если батарейки заказаны, то без вольтметра не обойтись, ну а для кошачьего корма нужно брать с собой кошечку, вдруг ей запах или вкус будет неприятен. Или это сильно избранные экземпляры? Исключим случаи, когда приехало совсем не то, или совершенно убитое.

Как вы принимаете решение о том, заберете или нет заказанный товар? Мне интересен алгоритм, поделитесь пожалуйста.

А еще у меня есть ТГ-канал, подписывайтесь, вам не сложно, мне приятно))