Найти тему

Что такое премиум по-шведски: обзор Volvo XC60 второго поколения

Оглавление

Вспомним автомобильные стереотипы. «Немцы» — самые-самые, «японцы» наиболее технологичные, «французы» — просто красивые. «Шведов» водители зависали в надежные семейные автомобили, которые подходят скучным автомобилистам. Однако кто же мог подумать, что шведский автопром поменяет вектор своего развития и станет символом комфортного и способного автомобиля! Volvo XC60 — премиальный семейный внедорожник с большим количеством систем безопасности и сдержанным стилем.

Volvo XC60 конкурирует с Mazda CX-5, Audi Q5 и Mercedes GLC.

Для консультации и подбора качественного автомобиля с пробегом, который будет соответствовать вашим критериям, обратитесь к нашему менеджеру. Проверим перед покупкой в Москве и Санкт-Петербурге, выдадим гарантию. Даже привезем машину из Европы, Кореи и Китая.

Минималистичная внешность

В отличие от предсказуемо выглядящих Audi Q5 и Mercedes GLC, XC60 привлекает внимание к себе внимание. Высокие нордические люди со светлыми волосами, голубыми глазами, широкими плечами и независимым взглядом создали автомобиль себе под стать. Воспитанные на скандинавских мифах, шведы научились делать красивые машины, подходящие для города и для загородного дома, для трассы и для пробок.

Второе поколение XC60 выглядит приземистым и основательным. Размеры кроссовера позволяют как найти место для парковки даже в центрах российских мегаполисов, так и с комфортом разместить семью, вместить багаж и отправиться в автомобильное путешествие. При этом в дизайне угадывается сходство со старшим братом XC90.

-2

Безопасность с большой буквы

Волшебный оберег в виде молота Тора, размещенного в фарах, помогает бренду Volvo занимать первые строчки мирового рейтинга автомобильной безопасности.

Система экстренного торможения City Safety включается уже с 4 км/ч. Если на пути встречаются неподвижные препятствия или машины, которые двигаются в попутном направлении существенно медленнее, то при отсутствии реакции водителя Volvo самостоятельно задействует тормоза.

Аналогичным образом система поступит, если обнаружит опасность столкновения на перекрёстке. Если водитель всё же пытается объехать неподвижное препятствие, то на скорости 50−100 км/ч электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации скорректирует траекторию движения. Система распознаёт пешеходов, велосипедистов и крупных животных на скорости до 70 км/ч, ее можно настроить на визуальное и звуковое предупреждения, помощь в экстренном торможении либо автоматическое торможение до полной остановки. Но есть и пара ложек дегтя.

-3

Как на деле работает система автоматического торможения, понять не так уж и просто: она то внезапно включается в пробках, то не срабатывает в моменты, когда реально помогла бы.

Шведская роскошь

Если мужчина выбирает машину по техническим характеристикам, то женщина – по комфорту. И складывается он не только из упругости подвески и боковой поддержки спинки кресел, но и из десятка других мелочей. Пассажиров XC60 встречает по-шведски сдержанная роскошь: никаких блестящих глянцевых поверхностей, переливающихся елочных подсветок — ничего лишнего. Только кожа, матовый мягкий пластик и функциональность. Удобный, стильный и сдержанный интерьер. Все выполнено в стиле минимализма.

Кнопки управления климатом сделали механическими и вынесли за пределы дисплея. Это порадует ненавистников сенсорного управления.

-4

В проектировании салона Volvo взяла за основу новую систему Designed Around You, выстроенную вокруг водителя. Инженеры объясняют это так: машина окружает и обнимает водителя, как перчатка. Но некоторым интерьер из-за этого решения кажется тесным.

Удобно устроиться в водительском кресле — проще простого. Ортопедическое кресло с массажным валиком «облегает» водителя, а ремень никуда не съезжает, даже если водитель в куртке. Но есть нюанс. Несмотря на свою высокую стоимость модели, многие регулировки сидений механические, а электропривод доступен только в топовой комплектации. Странно, что машина с искусственным интеллектом и самыми современными системами безопасности и помощи водителю оказалась укомплектована рычажками, а не кнопками.

-5

На задних сиденьях тоже очень удобно: достаточно места для трех взрослых, даже остается запас пространства в плечах. Багажник тоже довольно вместительный: достаточно места для багажа всей семьи или большого велосипеда, если сложить задние сиденья. Однако Audi Q5 и Mercedes GLC могут вместить больше, чем XC60.

Идеальный автомобиль для города

Современные внедорожники должны быть приспособлены ко всему: деловая встреча, поездка в школу, поход по магазинам, прогулка в центре города.

В России XC60 второго поколения были доступны с двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями: два дизельных и два бензиновых. Дизель D4 развивает 190 л.с. D5 с технологией PowerPulse обладает мощностью 235 л.с. Бензиновый T5 развивает 254 л.с., а топовый T6 с турбиной и механическим нагнетателем выдает 320 л.с.

Сочетание турбины и компрессора нивелирует недостатки малого объема двигателя. Кроссовер динамично разгоняется, начиная с самых низких оборотов, и сохраняет динамику разгона при скорости 100 км/ч.

-6

Выбирайте один из бензиновых двигателей, если проводите большую часть времени в городском трафике. Для тех, кто чаще катается по трассам, больше подойдет дизель.

Независимо от выбранного двигателя, управление XC60 — это прежде всего отдых. Автомобиль менее увлекателен на извилистых дорогах, как конкуренты, но на скорости XC60 просто настолько приятен, что к концу поездки водитель чувствует себя менее уставшим.

Покупать ли Volvo XC60 второго поколения?

Стоимость машины приблизительно равна цене за однокомнатную квартиру в новостройке Петербурга — от 3 до 8 млн рублей. За эту цену владелец получает ультрасовременный автомобильный гаджет с адаптивным круизом, системой самостоятельного торможения, лучшей безопасностью, хорошим управлением, эталонным комфортом, качественными материалами и скромной элегантностью. Пусть и не без спорных решений.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, там мы выкладываем эксклюзивные предложения на автомобили, которые не попадают в другие каналы продаж, и рассказываем о внутренних процессах нашей работы.

Авто
5,66 млн интересуются