Найти тему

..."Я просто пытался понять устройство Мироздания до конца..."

..Старательно обходя большую лужу, я ненароком наступила на лёд. Каблук поехал. Я не успела охнуть, уже обреченно падая в воду, как чья-то крепкая рука подхватила меня. 

 – Зачем ты носишь обувь на таких каблуках, Мария? Это же очень неудобно и неустойчиво. Поэтому ты всё время падаешь! – Симон продолжал крепко держать меня под руку. 

 – Привет, Симон! – сказала я, придя в себя от неожиданности. – Ты, знаешь, падаю я не всё время. Иногда, я просто хожу. 

 – В это невозможно поверить, глядя на твои сапоги. 

 Мы отошли в сторону. Зачем он здесь? Чувство тревоги сразу овладело мной. Неужели, сейчас он мне скажет, что пора возвращаться ОБРАТНО? 

 – Не скажу, – ответил Симон, перехватив мои мысли. – Пойдём, присядем на скамейку в сквере. 

 Мы прошли в сквер. Скамейки уже подсохли, но желающих посидеть на них, кроме нас, пока не было. 

– Планы строишь? Торжество семейное собираешься отпраздновать? – Симон как-то странно посмотрел на меня. – Думаешь, про тебя все забыли? А зря. Никто про тебя не забывал. Ни с ЭТОЙ стороны, ни с ТОЙ. 

Мне не понравился тон, в котором начал разговор Симон. 

– С какой ещё – той? 

– С ТОЙ самой, с которой ты так героически сразилась недавно. Ты думала, что ты победила? 

– Ничего я не думала… Ты что-то знаешь? И откуда ты это знаешь? 

Симон сделал глубокий вдох и начал говорить: 

– Мир разделился. Он разделился давно. Это было изначально предрешено, иначе не было бы движения вперёд. 

– Это всем известно. Ну, и что? 

– Разделение дошло до критического момента. Скоро Мир начнёт подчиняться другим законам. Не сразу, постепенно. В результате этого, нынешнее Мироустройство рухнет, и возникнет новое. Оно будет копией с этого, которое рухнет, только с другими законами. Они давно начали создавать копию в другом измерении. Там будет продолжаться жизнь. 

– А здесь? 

– А здесь… Здесь ничего не останется. Всё вернётся в исходную точку. 

– Откуда ты это знаешь? 

– Я был там. Ты помнишь черный свет? При помощи его создавалась эта копия. Она почти готова. Ты тогда, в Египте, чуть не испортила всё, что они подготовили за последние годы. Твоя сила произвела на них впечатление. Они заинтересованы в тебе. 

– А ты, ты как туда попал?! Что ты там делал?! Кто-нибудь из НАШИХ знает про это? 

– Думаю, да. Но это меня уже мало волнует. Я не был в НАШЕМ Поселении уже давно. Я ушёл, потому, что всё равно все кончено… 

– Что ты наделал?! Как ты мог так поступить?! 

– Я просто произвел расчёты, сверил их с программой и здраво взглянул на действительность. Я понял, на чью сторону нужно переходить, чтобы выжить. 

– А ты не делал расчеты, для того чтобы найти хоть малейший шанс для спасения НАШЕГО МИРА, который МЫ строили ВСЕ вместе, и частью которого являемся?! 

– Он ничтожно мал. 

– Но, это не значит, что его нет! Пока остаётся надежда, надо бороться! 

– Я не верю, что можно что-то изменить. У меня не осталось надежды. Я хочу САМ построить всё так, как НАДО. С самого начала...

...Симон был очень взволнован. Он говорил то быстро, то медленно, делая небольшие паузы. Он не привык говорить так много и сразу. Я слушала его и не перебивала. Я была ошеломлена тем, что он мне говорил. Когда он закончил, он вопросительно посмотрел на меня. 

– Не обольщайся! Никто там не позволит тебе править Миром! Если сейчас ты был его частью, то там – ты будешь «гостем», и даже врагом, временно принявшим их сторону. К тебе всегда будут относиться с опаской, потому, что один раз ты уже предал свой Мир. А этого вполне достаточно, чтобы впоследствии, когда ты станешь не нужен, от тебя просто избавиться. Ты об этом не думал?! 

Я, в порыве, схватила Симона за руку и начала её трясти: 

– Симон! Опомнись! Что ты делаешь? Неужели ты думаешь, что я пойду с тобой туда? Да, ты мне дорог, поверь, и мне больно слышать от тебя всё то, что ты говоришь! Ты просто сводишь меня с ума своими поступками! Я не пойду с тобой, и ты не ходи туда! Как тебя, вообще, туда занесло?! 

– Я просто пытался понять устройство Мироздания до конца… 

Отрывок из моего романа "Последнее разделение"