Самое большое упущение кино в том, что оно не способно передавать запахи. Потому что запах в жизни — это очень удобный инструмент драматургии. В кино мне могут аудиовизуально внушить, что персонаж Шариков в «Собачьем сердце» омерзителен, но внешне он выглядит не так отталкивающе и даже привлекательно, но вот если бы он пах как собака с запахом мочи, тогда бы всё встало на свои места.
Вспомните ситуацию, где человек внешне и на слух вам казался очень симпатичным, но когда вы почувствовали его отвратительный запах, вся красота перестала быть привлекательной. И наоборот, так себе внешне, становится в разы привлекательнее, когда улавливаешь его приятный запах. И так не только с людьми, но и с помещениями, предметами и т. д. Огромный простор для восприятия!
Жаль, этого нет в кино, приходится фантазировать, как пахнет мир в фильме.
Слушать в ВК
Слушать в Яндекс Музыке