Новые технологии сейчас правят миром. Но были ситуации, когда руководители отказывались от внедрения этих технологий из-за каких-то предубеждений и при этом терпели неудачу. Например, компания "Форд" в пятидесятых годах была лидером рынка, но не захотела внедрять новые технологии, посчитав, что людям это не нужно. И они ошиблись, отдали большую часть рынка Дженерал Моторс, Крайслер. То же было с компанией Кодак. Вопрос в том, как увидеть эти свои предубеждения, предрассудки, отделить их от фактов и убрать из процесса принятия решений? Это наша судьба. Это зависит от масштаба личности. Вы ничего не можете с этим сделать. Если масштаб личности незначительный, тогда у этой личности спрос определяет предложение. Согласно симметричной логике спрос определяет предложение, то есть люди хотят вот это, поэтому мы это выпускаем. Но с точки зрения несимметричной логики именно предложение создает спрос. Поэтому есть два уровня. На тактическом уровне, когда уже есть готовая структура, котор
Почему главное в бизнесе не прибыль, а выбор грамотной концепции?
17 октября 202417 окт 2024
25
4 мин