- А наша учительница стала построгее, - сообщила мне Катерина, когда мы с ней садились за уроки.
- Построже, - поправляю я на автомате.
- Мама???? Как ты можешь так говорить о моей учительнице??? - возмущается дочь, и пока я пытаюсь понять, что я такого сказала, Катя добавляет. - Не "по роже", а по лицу. По лицу стала построгее...
И пока я хохочу с недоразумения, Катя добавляет:
- Ну и мы, конечно, подросли и стали более непослушнее...
Разобравшись со строгостью учителя, мы переходим к домашнему заданию по английскому.
Катя раскрашивает кота, под которым по-английски написано "CAT".
- Кать, как по-английски "кот"? - спрашиваю я.
Катя, не задумываяся, читает:
- САЙТ?
Прочла, как смогла, с учётом того, что у них всего один урок был)
Я опять смеюсь. Люблю с ней уроки делать. Это умора.
- Мам, у меня вопрос.
- Да?
Я переживаю, что она сейчас мне задаст вопрос про английский, а моего уровня владения языком не хватит для ответа.
Тем временем Катя:
- А вот если ты доживёшь, ты будешь любить моего мужа?
Ну как ляпнет. Я опять хохочу. Торжествннно обещаю полюбить её мужа, если он будет любить её. И уточняю, не рановато ли она про замуж думает.
Катерина:
- Ну должен же у меня быть кто-то мужской, кто будет меня защищать!Просто брат не справляется. Помнишь, ты вечером ушла на работу, мы одни были с Даней? И он делал уроки и заснул. И я решила протестировать, как громко мне надо кричать, чтобы он проснулся...
Вот здесь сноска, так сказать, примечание автора. Однажды очень поздно вечером в одном санатории, где мы проходили реабилитацию, случилась пожарная тревога. Катя спала без ушек, но я разбудила Катю, и мы выбежали на улицу. Она не понимала, что происходит, пока не надела ушки. Потом выяснилось, что это ложное срабатывание системы. Мы все вернулись в комнаты, но Катя была потрясена ... ну, своей беззащитностью перед вот такими ситуациями. И вот она решила протестировать Даню: если они дома одни, а она заснула, и он заснул, то на каком уровне громкости должна сработать пожарная сигнализация, чтобы он проснулся. Она и меня так тестировала, я проснулась мгновенно, Катя была довольна.
А Даня проверку провалил. Он никак в график не вольётся учебный, засыпает крепко вечерами, прямо вот в 21, от усталости: выпускной класс же.
Катерина зафиналила: "На него нет надежды, он меня не спасёт, если пожарная тревога прямо в ухо ему орать не будет и за плечо трясти!"
Но я еще заценила Катино выражение "кто-то мужской". Очень важно, чтобы у женщины был кто-то мужской))
Переходим к литературному чтению. Им задали сочинить потешки про собаку.
Три потешки: про игривого щенка, спящего и задиру.
Мы сочинили. Мне кажется, получилось супер, а Катя переживает, что "в школе такое нельзя".
А школа не должна быть скучной, тебе дают простор для творчества, так используй его на полную катушку.
Ну рассудите.
Потешка про игривого щенка.
Мой любименький щенок!
Для меня он как сынок:
Я утру щеночку слёзку,
Дам ему, как мама, соску.
Про спящего:
Целый отпуск у мамули,
Целый праздник у папули:
Все в квартире отдохнули,
Если мы с щенком заснули.
Ну и про задиру, самый спорный:
Мой щенок большой задира:
Он играет в командира.
Если ты тут самый главный,
То зачем написал в ванной?
Катя переживает за последний глагол, а я считаю, что очень жизненно всё. Дети в том возрасте, когда их такое особенно забавляет. Плюс у няни у нас две собаки и щеночек, и Катерина отлично осведомлена о том, что щеночки чаще задиристые, чем спящие))
Вот говорят, что есть три типа учителей: учитель, который любит детей, учитель, который любит предмет, и учитель, который любит себя в предмете.
Я обожаю Катю в домашних заданиях. Пока мы их делаем, таааааак нахохочемся)))
Все спрашивашивают, что такого у меня случилось, что я рубанула каре. Просто Гоголь тоже рубанул, и там всё нехорошо закончилось. Переживают люди.
А я в порядке. Просто осень. Просто маленькая переменка. Как в школе)))
Захотелось быть построгее.