В наше время перед большинством компаний и собственников стоит задача - повышение эффективности использования спецтехники, снижения расхода на топливо, отключение экологии в целях экономии средств и снижения простоя.
Получить повышенную мощность и увеличить крутящий момент двигателя поможет проведение модификации, перепрограммирования электронного блока управления двигателем (далее ЭБУ), которую можно использовать и на всех машинах и спецтехнике. Данная услуга давно популярна в Европе и не только, в результате чего около 60 процентов европейских спецмашин уже имеют различного рода модификации. Это позволяет не только увеличить производительность, но и сэкономить на покупке новой и более мощной модели.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Существует два основных способа
- тюнинг-боксы - увеличение количества топлива, поступающего в двигатель. Больше горючего — выше мощность. В подобном варианте специальное устройство фактически «обманывает» ЭБУ двигателя, передавая ложные данные сигналов датчиков, и вынуждает компенсировать недостаток топлива. Долговременная эксплуатация двигателя в такой нагрузке влечет за собой различные проблемы, поскольку двигатель постоянно работает на пределе.
- оптимизация (перепрограммирование) ЭБУ с учетом всех ресурсов двигателя. Метод предполагает изменение количества топлива, качества смеси, угла опережения зажигания, длительности и цикла работы форсунок более сложным образом с точным контролем мощности и момента на выходе, не пересекая заложенных заводом-изготовителем границ безопасности и надежности. Этот способ называется «чип-тюнинг», или перепрограммирование микросхемы. Двигатель при этом работает правильно и стабильно, но более эффективно по сравнению с тюнинг-боксами.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА?
Сегодня на рынке есть предложение официально работающей компании CHIP-TUNING24.RU, предлагающей увеличить мощность и крутящий момент на 25–35 процентов, что позволит использовать более энергоёмкое оборудование. При этом повышается эффективность эксплуатации машины. Одновременно с программами увеличения производительности вводятся настройки экономии потребления топлива с сохранением или увеличением заводской мощности.
КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС - РЕСУРС
Вы скажете, что при усердной работе двигатель должен изнашиваться быстрее, однако это не так. В ЭБУ двигателя изначально заложены реализуемые после перепрограммирования возможности, которые ограничиваются программой производителя техники.
Изменение настроек в ЭБУ трактора не заставляет работать двигатель в режимах, превышающих допустимые для него пределы. Модификация ЭБУ оставляет функционирование мотора в оптимальных параметрах, но с большей эффективностью.
Так же квалифицированные специалисты CHIP-TUNING24.RU могут удалить экологию (EGR, DPF (DOC), AdBlue (DEF, SCR) на современных машинах класса Tier 4 и выше, такой техники в нашей стране становится больше с каждым днём.
ЧТО ДАЁТ МОДИФИКАЦИЯ ЭБУ?
- значительный прирост мощности и крутящего момента за сравнительно малую цену;
- снижение потребления топлива;
- снятие ограничения скорости;
- программное отключение и физическое удаление экологических систем AdBlue(DEF,SCR) EGR, DPF(DOC).
Производители закладывают огромный запас срока службы им мощности при выпуске спецмашин из-за разнообразия сфер их применения: сегодня машина может ворошить сено, а завтра уже вспахивать поле.
ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ
Основной риск модификации - это выход из строя ЭБУ при неквалифицированном вмешательстве в него.
http://chip-tuning24.ru
www.instagram.com/turbodieselvl
Телефон/What`s App: 8 (951)-005-53-45
E-mail: Turbodieselvl@gmail.com