Как-то в пятом классе я загорелась желанием научиться писать хорошие стихи, потому что мои казались какими-то плоскими, какими-то глупыми. Я писала что-то навроде “Я иду, за мной остаются следы, может быть, они кому-то нужны”, и меня саму от этого корёжило. А писать, как поэты серебряного века, я не могла. Но я всё равно старалась, марала бумагу и иногда в классе пела свои песенки, играя на фортепиано. Я училась в художественно-эстетической школе, и во многих кабинетах стояло фортепиано.
Как-то мои потуги заметила учительница по русскому языку и сказала, что я ничего написать не смогу, что у меня никогда не будет и 4 по русскому языку, ведь я ни одного сочинения не могу написать без ошибок и абсолютно безнадёжна. Какое счастье, что я была из упёртых детей, которых слова “никогда не сможешь” только больше распаляют. Но вспоминая этот случай, я не понимаю, как педагог может старательному ребёнку говорить что-то в таком духе. И вот я задалась уже двумя целями: получить 4 по русскому языку в году и научиться писать хорошие стихи.
Позже каким-то образом я попала к школьному логопеду, у которого, как мне казалось, занимаются только умственно отсталые, потому что так в школе обзывали всех, кто бывал у логопеда.
И я вдруг с ужасом стала складывать в уме слова учительницы по русскому языку с тем, что меня отправили к логопеду. Неужели я действительно безнадёжна?!
Но логопед оказалась милейшей женщиной, которая объяснила, что со мной всё в порядке, просто у меня дисграфия, и я не дописываю слова и путаю буквы не потому, что я “умственно отсталая” и “безнадёжная”, а просто мой мозг устроен немного иначе. Она говорила, что если я буду внимательна к своему письму, если буду больше писать и перечитывать, что пишу, то я смогу взять верх над дисграфией. Конечно, я не перестану делать ошибки, но буду делать их намного реже. “Ура, - подумала я, - мне разрешили писать”.
И вот я в пятом! классе сижу вновь за прописями. Чаще использую слова со своими проблемными буквами. И чувствую всю несправедливость бытия. Пока одноклассники просто учат правила русского языка, я ещё должна была искать разницу между “у”, “и”, “ы”, между “р” и “л”, между “б” и “п”, между “а” и “о”. И объяснять, что я написала слово “море” через “а” (маре), а слово музыка через "ы" (мызыка), не потому что я издеваюсь над учительницей своими ошибками, а что я уродилась такой, и у меня справка есть.
А хотелось мне не прописи писать, а стать А. Блоком или М. Лермонтовым. К слову, Лермонтов меня тогда восхищал больше, потому что он писал хорошо с ранних лет. И я направляла все силы на борьбу с письмом и почему-то, невзирая на такие проблемы, очень любила русский язык.
Я много читала, много писала и очень, очень много рефлексировала, естественно, записывая мысли. Получила свою заветную 4 в году по русскому языку. Перестала стесняться своих стихов и песен, потому что они действительно стали лучше.
Основная борьба заняла чуть больше 8 лет, но я ни о чём не жалею. Я продолжаю исправлять свои ошибки, набирая и этот текст. Осталось стать великим поэтом)
Небольшое напутствие всем дочитавшим: если в вас горит желание чем-то заниматься, занимайтесь этим, что бы вокруг ни говорили, что бы ни прогнозировали.
Главное - жадность до жизни! Если в вас горит желание - вы живы, не откладывайте желанное на потом!
PS: спасибо моему логопеду, как жаль, что я не помню ни имени её, ни лица.