Вот уже и середина недели, среда. Эх, как время-то бежит, не угнаться за ним. Опять занятия начинаются с 12.00, так всю неделю будет. И пары сокращенные. Я, конечно, очень рад возможности поспать чуть подольше, ибо даже лишние полчаса сна творят чудеса.
Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра. Ну ладно уж, не сердитесь на меня, на нерадивого хозяина. Вижу, вижу, пуста Ваша миска, можете не указывать на нее так красноречиво кончиком хвоста. Но это ведь такие мелочи! Видите, уже всё готово – и я наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств. Нюшенька, увидев это, тут же сменила гнев на милость, тут же потерлась мордочкой об моё запястье, выражая благодарность. Прекрасно! Так, у меня есть время немного позаниматься своими делами, а потом можно будет начать собираться…
Вроде бы не так жарко сегодня, попрохладнее немного… Но как-то душно. Не очень-то и приятно, если честно. Опять что-то атмосферное давление пошаливает, нехорошо. Не в том мы возрасте, чтобы легко это переносить.
Что ж, вот и первая пара. Только я приблизился к кабинету, как на весь коридор громыхнули слова приветствия. Доброе утро, мол. Это юные гении так свою радость от встречи со мной выражают. Очень приятно, не спорю, только утро добрым не бывает. Никогда – ни в 6.00, ни в 12.00, когда это уже и не утро.
- Вот вам письменное задание, - ехидно улыбнулся я. – Трудитесь, товарищи, солнце ещё высоко.
Признаться, мне надо было самому немного посидеть в тишине и прийти в себя – сегодня я чуть не потерял ключи, пока искал, всё перерыл вверх дном и в квартире, и в машине. Оказалось, в другую сумку я их переложил. Эх, старею, поди…
На второй паре была небольшая такая шуточка. Один из юношей оригинально разложил ручки на парте, создав какое-то подобие косплея на башни-близнецы, ещё и самолетик сделал из бумаги. Современное искусство, понимаете ли.
Это он решил таким образом доказать, что я не зря назвал их в прошлый раз творческими людьми. Правда, не все его одногруппники поняли, что это такое он изобразил. Пришлось рассказать об этом подробнее.
Третья пара, в принципе, прошла без особых эксцессов. Вели себя юные гении вполне себе прилично, к счастью.
А вот четвертая пара прямо-таки огорчила. Ну, как говорится, не всё коту Масленица, будут и ленивые студенты.
Юные гении, которые ко мне пришли, работать не хотели от слова совсем.
- Не будем писать эссе, - недовольно скривилась одна из девушек. – Это сложно.
- Да будет тебе, - примирительно проговорил я. – У вас всё есть, все тезисы, все необходимые речевые клише.
- Ну это же надо писать, - юная дева поморщилась, как от зубной боли.
Поартачились ещё юные гении, поворчали, но всё-таки угомонились и принялись за работу. Только затишье было недолгим.
- А это что за стихотворение такое? – угрюмо поинтересовалась другая студентка. Ей, оказывается, цитата Плеханова про великого человека не понравилась. Объёмная, мол, слишком.
- Стихотворение? – деланно удивился я. – А где же тут рифма, по-вашему?
- А что, нам надо ещё и рифму подобрать?
Занавес.
Вот и пятая пара. Двадцать человек в группе, из которых только двое работали… правда, один из них работал действительно на совесть. На все вопросы ответил, молодец.
Осталась последняя, шестая пара. Пришли первокурсники – вроде неплохие ребята, в прошлый раз мне понравилось с ними работать.
Но я ошибся. Они меня сегодня попросту не слушали – что бы ни сказал, они не реагировали вообще. Ничего не записывали.
Тем временем на задних рядах кто-то нецензурно выругался. Я, конечно, тут же сделал замечание. Мол, что это за Цезарь тут выискался, умудряется и в телефоне сидеть, и гадкие слова всякие говорить.