Доброго для любители «разоблачений» от немогликов. В седьмой части я разберу очень тонкие моменты, которые казалось бы должны были полностью разрушить факт полётов на Луну.
И первым нашим аргументом становится один из комментариев:
«ЛМ рассчитан на взлёт с уклона до 15 градусов, а что если уклон составит 16?»
Но какая должна быть высота препятствия, чтобы посадочное шасси, оперевшись на него, наклонила бы ЛМ на 16 градусов?
Ответ чрезвычайно прост, ведь нам поможет тригоногеометрия:
В итоге, мы получаем высоту в 83 сантиметра, то есть почти метр!
Какова вероятность попадания на такой камень?—Правильно. Очень и очень низкая. Ведь место посадки специально выбиралось вручную, чтобы избежать таких камней.
Второй «аргумент»:
Одной из ЛЮБИМЕЙШИХ тем немогликов является отсутсвие пламени, при взлёте с Луны:
Собственно объяснение «содержит» в себе химия:
Пламя от топливной пары НДМГ-АТ само по себе практически бесцветно, а в вакууме оно быстро рассеивается и на фоне ярко освещенного модуля его видно не будет.
Ну и самое главное:
По утверждению немогликов, существует некий «технологический предел» для двигателей. По легенде, тяга однокамерного РД не может быть больше, чем 200 тонн-сил. Откуда взят это «предел» лично для меня остаётся тайной.
Но вот что интересно: мы имеем двигатель Raptor-3 с тягой в 270 тс. Но немоглики активно продвигают, что так как у Раптора топливо Метан-Кислород, следовательно....неизвестно что. Нет уточнения, на что влияют топливные пары.
Ведь тяга не зависит от топливной пары. Она зависит от давления в камере сгорания и скорости истечения газов из сопла.
По этому прошу немогликов ответить в комментариях на простейший вопрос:
«Чем непосредственно топливо влияет на развиваемо тягу двигателя?»
Ну а у меня пока всё. Надеюсь было интересно.
Спасибо за внимание!