Найти тему

Crossroads Inn спустя ПЯТЬ ЛЕТ!!!

Этот пост должен был выйти до "Chat GPT, как персональный Dungeon master your *ss" Но получилось так, что я был очень вдохновлен той темой с нейронкой, поэтому эта статья отошла на второй план. Теперь же, хочу рассказать о симуляторе здорового человека курильщика, в котором вы будете управлять таверной.

С нее началось мое знакомство с жанром "симулятор таверны" Впервые я ее попробовал еще в 22 году, а сама игра вышла в октябре 19-го. Тогда она полнилась багами. Первые пару часов неторопливого прохождения компании были шикарны, но с каждой новой миссией приходилось натыкаться на неработающие части геймплея. Особенно тогда запомнились ванные. Нужно было сделать комнату для принятия гостьи и разместить в ней ванну. И ванна тогда не работала из-за дальнейшее прохождение было невозможно. (Сейчас это починили, вау) После технического так сказать поражения, я удалил ее до лучших времен и в следующий раз попробовал снова спустя год или больше. Но те баги, что были в первый раз остались и поныне. Самые душащие были

  • Не мылась грязная посуда. Приходилось удалять стойку и покупать новую
  • Люди застревали в текстурах (лавки, столы, кровати). Видимо, автор забил болт и просто добавил инструмент, которым можно таких багованных из этих самых текстур выковыривать. (Я выпал в осадок с этого, игра в разработке столько лет, но зачем фиксить, когда можно пилить косметические длс и устраивать распродажи)

Ради этого поста, я снова установил эту игру и задушнился от нее так сильно, что зарекся трогать ее еще хоть раз. Опять те же самые баги.

Неписи пару раз застряли в кроватях. Один сидя на скамейке подпрыгивал каждые две секунды. Дважды ломалась стойка и над ней перманентно висела красная сломанная шестерня. Графиня мылась в ванной в одежде. (обычные неписи раздеваются, видимо разраб не запилил ей модельку без одежды)

Но это все хрень, по сравнению с тем, что: Обслуживание. Эта механика работает через жопу, которую до этого, тот самый "Dungeon master" разрабатывал. Пример, чтобы вы понимали всю абсурдность ситуации. В таверне два стола, это 8 посадочных мест. Помимо Мартина (неубираемый НПС из режима компании) в штате, помимо него: 3 официанта, 2 грузчика, 1 повар, один чел, который занимается сбором инфы и воровством. Итого сотрудников в общем 8 человек, 6 из которых могут налить в кружку пиво и 4 из них могут это пиво отнести. И при наличии в таверне всего 2 посетителей на тот момент, которые заказали 2 пива, мои опездолы сотрудники отдавали 7 минут реального времени. На перемотке, Карл!

При том, что было 29 чистых кружек и 46 порций пива. И все эти 7 минут:

  • Два официанта при выставленном приоритете "официант" мели пол. Когда не мели ходили. Походили и опять мести пол.
  • Один официант был на перерыве, а потом собирал слухи, при том, что у него было отключено "сбор слухов".
  • Мартин и повар стояли у стойки раз в несколько секунд что-то делая за стойкой. Почему "что-то"? А потому что при наведении на иконку занятости, в эти моменты было написано "Стоит за стойкой" А, ну ок, стой бл* дальше.
  • 2 грузчика, они молодцы, они делали свою работу таская и моя посуду.
  • Шулер или кто он там, ходил по территории туда-сюда.

Ну то есть вы понимаете? " гостя, 8 человек персонала и никто из них не в состоянии в течении почти 10 минут ИРЛ на ускоренном режиме налить пиво, и отнести. Один гость потом в итоге со словами над собой "Это таверна сомобслуживания?" Мне даже нечего было ему возразить...

И несмотря на то, что эта игра имеет хорошую музыкальное сопровождение, сюжет с переподвыподвертом (хотя твисты и просты), возможность выйти на глобал мап и выбрать, что, у кого, и по какой цене купить, а при наличии "слухов" еще и выбить себе скидку на закуп.

Но все ЭТО не способно спасти положение и игра лично для меня отправляется в помойку. Даже покупка в игре картин на стену с голыми бабами не спасет положение. Мне очень грустно, что такой интересный проект, как мне в начале казалось, просто бросили - как собаку на цепи в частном доме. Жива? Жива. Охраняет? Охраняет, ну ок. А прививки, гулять с ней, а не только держать на цепи (В нашем случае: править баги, фиксить и патчить) это нам не надо.

На этом у меня все, описал как чувствую, иного мнения по поводу этой игры у меня нет.