Несколько дней назад я писала про диван, который вошёл в серию поломок за последнее время в нашей семье.
Наверное, я из-за него больше всех тогда расстроилась.
Может быть потому, что нам нелегко даются такие крупные покупки. Это не жалоба, просто констатация факта.
Детство моё пришлось на конец 80-ых - начало 90-ых. Сами помните какая там жизнь была. Что было до этого куплено из мебели, тем и пользовались. Что-то б/у брали.
Когда мы с мужем поженились, то снимали жильё. Сначала комнату, там пользовались стареньким диваном. Потом жили у подруги, тоже не приедешь со своей мебелью. Потом у родителей, та же ситуация.
А вот когда сняли квартиру, то купили первые свои диваны. Сразу два! 😃. Потом ещё на заказ сделали диван и два кресла.
Когда переехали сюда, то сначала жили с родственниками в общей квартире. Ничего особо не покупали, всë думали вот-вот разъедемся, зачем сейчас что-то новое покупать. А когда стало понятно, что разъехаться так быстро не получится и придется делать перепланировку, то вообще не до мебели новой было.
После того, как закончилась перепланировка, я очень радовалась, что у нас теперь есть комната, в которой никто не будет жить. Гостиная! Мммм. И, я могу купить мебель не для нужды, а для души. И, вот, не прошло и года, а диван, взятый, кстати, в рассрочку, сломан. Ещё рассрочку надо несколько месяцев платить. Обидно.
Но, пару дней погрустив, я решила написать в поддержку Hoff, как мне посоветовали мои дорогие подписчики.
Описала проблему, приложила фото и стала ждать. Ждать долго не пришлось. На следующий день мне позвонили. Но, так как звонок был с незнакомого номера, я не ответила. Если честно, то очень надоели банки, предлагающие кредиты, операторы, предлагающие интернет и т.д. Но, здесь следом пришло сообщение из Hoff:
Я решила не ждать, а перезвонить самой. Рассказала оператору, что не взяла трубку, но хотелось бы решить этот вопрос. Она обещала сделать заметку.
Через день мне перезвонили и попросили отправить дополнительные фото. Я отправила. Вчера со мной опять связались из магазина и предложили на выбор другой товар на эту сумму, либо такой же диван, но через 40 дней. Вот это да!
Я очень обрадовалась. Честно, я не ожидала, что они пойдут навстречу. Как-то привыкла, что у нас другое отношение к клиенту. Хоть и долго ждать, я решила что мне нужен такой же диван. Не зря ведь я цветовую гамму подбирала. Тем более что второй диван такой же.
Специалист ещё обещал информировать о ходе процесса раз в неделю.
Так что, ждём!
Причём здесь стулья? Вся это история напомнила мне, как я отдала мошенникам 14 000 рублей за стулья. Я уже и не верила, что что-то получится с диваном.