Ух, как я сейчас разозлилась. Даже сама от себя не ожидала.
Из-за ерунды, в общем-то, но почему-то зацепило.
Среди клиентов нашего пвз люди разные есть, и очень вежливые, и доброжелательные, и деликатные, и навязчивые, и со странностями, и с коронами на головах, но, в целом, хорошие. И отношения у меня сложились со всеми теплые, либо уважительно- нейтральные. Здороваемся, общаемся даже. И всегда "спасибо", "пожалуйста", и так далее.
Если кому требуется моя помощь в распаковке товара, оформлении возврата в личном кабинете, и прочих моментах, никогда не отказываю.
А сейчас, вот, только что, я закипела, хоть и не показала этого.
Ситуация:
Молодая женщина пришла забирать здоровенный чемодан, реально, здоровенный.
Стала проверять. Вытащила сама из картонной коробки, развернула и стащила пупырку, расстегнула сам чемодан. Вертела его и так, и эдак минут 15-20, только что внутрь полностью не залезла))
В итоге сказала, мол, не буду брать, и грохнула его на стол выдачи, прямо в расстегнутом виде.
Я сказала: "Хорошо, сейчас аннулирую ваш заказ, положите, пожалуйста, в коробку."
Дама сделала большие глаза, и с возмущением, типа: это я должна делать?
Я в ответ: "А кто? Это же ваш заказ."
Она сказала, что никогда в жизни не упаковывала обратно товары, от которых отказалась, и делать это должна я, вообще-то.
Я усмехнулась, мол, впервые слышу такое))
На что она, с ещё большим возмущением заявила, цитирую дословно: "Я в чистой одежде, и грязниться об это не хочу, извините!"
И гордо свалила за дверь.
Ну а я, в своей грязной одежде, за полминуты засунула чемодан в коробку, и заклеила её скотчем, ругаясь про себя очень плохими словами.
Каково, а?
Распаковывать и ковыряться ей чистая одежда не помешала (не боялась "изгрязниться"!), а тут вдруг резко испугалась)))
И я прям разозлилась.
Щас мне уже смешно, и стыдно за свою вспышку гнева.
Тем не менее, для успокоения души, я позвонила администратору, обрисовала ей ситуацию, и получила удовлетворивший меня ответ: я не обязана убирать за заказчиками в коробки/пакеты чемоданы, обувь, технику и прочее. Особенно, если речь о габаритных заказах, как этот чемодан, к примеру.
Здесь им не магазин, где продавец должен и лицом товар показать, и убрать отвергнутое покупателем.
Дамочка могла попросить меня помочь, и я бы, разумеется, помогла.
В итоге, администратор сказала, что нужно будет распечатать и повесить объявление по этому поводу, типа, сами убирайте))
А я ещё предложу и в примерочной повесить бумажку с надписью "не оставляйте, пожалуйста, мусор!"
Я в шоке просто от того, сколько свинячат, и даже те, на кого не подумаешь!
Почему они думают, что кто-то должен за ними выгребать?
Если хочется чувствовать себя королевами и принцессами во время шопинга, то нужно заниматься им в каких-нибудь элитных бутиках или уж в ТЦ, на худой конец!
Да и там уважающий себя и окружающих человек не станет гадить, простите за это слово, и вести себя будет вежливо.
Вот, такой не очень приятный эпизод произошёл нынче под вечер.
Зато потом пришёл другой заказчик, рыбак заядлый, обещавший мне рыбки продать недорого, в случае хорошего улова. Притащил судака на два с половиной кило, уже очищенного от чешуи. И я его взяла))
А продавец из продуктового своим большим острым ножом быстро разделала мне его. Для С. оставили голову (и мяска прихватив) и хвост, на уху. Она любит уху из речной рыбы. Занесу ей сегодня после работы.
Ну, вот, сейчас буду считать склад. Скоро уж домой.
Спасибо, что читаете и комментируете.
Всем - добра!)