Найти тему
Диалог ОПТ

7 советов КАК ПОДДЕРЖАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

1) Выбирайте концепцию вашего магазина: целевая аудитория, культура обслуживания, качество товара, ассортимент, ценовая политика. Вашим УТП (уникальным торговым предложением) может быть не только эксклюзивные бренды, но также сервис, индивидуальный брафиттинг и др.

2) Удачный выбор места под Торговую Точку - огромная часть успеха вашей торговой деятельности. Учитывайте прежде всего реальный клиентский трафик. Торговая Точка может существовать и онлайн - например, ваш сайт - если вы знаете, как привести туда трафик.

3) Внутреннее пространство вашей Торговой Точки (торговое оборудование, мерчандайзинг, подбор ассортимента) должно соответствовать цене товара на полках. Важно помнить, что визуальный ряд - это не только товар, но и его упаковка, рекламные стенды, баннеры, манекены, сезонные украшения, а также освещение и уютная зона примерочной.

4) Пытаться удовлетворить все категории покупателей невозможно, поэтому необходимо выбрать свою нишу. Конкурировать с маркетплейсами по количеству предлагаемого товара не получится. Значит нужно выбрать свой сегмент рынка и быть в нём лучшим - и в глубину, и в ширину! Кроме того, нужно грамотно подходить и к компановке товара: соотношение цена-качества, цветовая и размерная сетки.

5) Стабильность вашего предложения удержит клиентов в вашей Торговой Точке. Отсутствие товара (конкретного цвета или размера) может закрыть ваш конкурент, тогда вы потеряете клиента.

Выбирайте поставщика со стабильным наличием товара на складе (как мы, например) . Так вы сможете поддерживать всю линейку вашего УТП, не распыляясь на фирмы однодневки. Сбой поставок приведёт к потере клиента и тогда никакой сервис его не вернет.

6) Главная задача любого бизнеса - получение прибыли. А ваша прибыль складывается из множества небольших покупок клиента, поэтому крайне важно зарабатывать на каждой продаже. Ваш бизнес-партнёр должен оставлять пространство для комфортного заработка (а не убивать ваши продажи через маркетплейсы и сетевые магазины).

Это относится не только к маржинальности, но и к количеству точек продаже конкретного товара.

7) Идите в ногу со временем! Занимайтесь самообучением и обучением своего персонала, чтобы понимать, что происходит на рынке и как реагировать на изменения. Главное качество успешного бизнесмена - уметь адаптироваться. Прислушивайтесь к советам от коллег и пробуйте новое, чтобы не упускать хороший товар и платежеспособную аудиторию.

В следующей статье расскажем о том, как мы помогаем не убить ваш бизнес, а сделать его сильнее, а вас - богаче.