Министр финансов Христя Фриланд заявила, что сегодня начнется необходимый период консультаций для введения пошлин на более чистые энергетические товары из Китая.
Этот шаг последовал за принятым в августе решением повысить пошлины на электромобили китайского производства с шести до 106 процентов с 1 октября.
С 15 октября на некоторые виды стальной и алюминиевой продукции, произведенной в Китае, будут применяться пошлины в размере 25 процентов.
Фриланд заявила, что теперь начнется 30-дневный пересмотр Закона о таможенных тарифах с целью изучения необходимости введения пошлин на батареи, детали батарей, полупроводники, критически важные минералы и металлы, а также солнечную продукцию.
Если пошлины будут введены, это поставит Канаду в один ряд с Соединенными Штатами, которые весной объявили о планах повышения пошлин на аналогичные товары.
На прошлой неделе Китай подал жалобу во Всемирную торговую организацию на канадские пошлины на электромобили и начал собственное антидемпинговое расследование в отношении импорта канадского канолы (канадское масло пониженной кислотности).