Customfactory — платформа для дизайнеров, начавшая работу в 2022 году. Проект дает дизайнерам возможность заработать на создании принтов для товаров.
Товары с авторскими дизайнами продаются на трех самых популярных маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете. В отличие от других принтшопов, которые делают ставку на свой интернет-магазин, мы открываем доступ к многомиллионной аудитории маркетплейсов.
При таком подходе больше продаж, товары начинают продаваться раньше — в среднем через 2 месяца после попадания на маркетплейс. С каждой продажи автор принта получает вознаграждение.
Почему такое название
Название Customfactory отражает идею проекта: от английского custom — «уникальный» и factory — «фабрика». Мы производим товары с уникальными принтами, которые создают дизайнеры, работающие удаленно. На фабрике принты печатают на товарах. Customfactory находится в Иванове — текстильной столице России.
Какие товары мы производим
Большинство принтшопов печатают принты на футболках, шопперах, ежедневниках, кружках и ручках. Этот набор товаров практически не меняется от компании к компании.
У Customfactory небанальный ассортимент, своя ниша: мы размещаем дизайнерские принты на товарах для дома и фотообоях. Они продаются под брендом CustomDesign.
Сейчас в ассортименте бренда 6 товаров:
- Декоративные подушки
- Картины
- Постеры
- Фотообои
- Кухонные дорожки
- Футболки
Часть товаров продается в разных размерах с разной ценой вознаграждения для дизайнера. Например, у нас есть 3 размера картин и 5 размеров фотообоев. Чем больше и дороже товар, тем больше получит дизайнер в случае продажи. На июль 2024 года в ассортименте бренда более 35 тысяч товаров, созданных разными дизайнерами со всей страны.
Кто может у нас работать
У нас работают дизайнеры, иллюстраторы, фотографы, оформившие самозанятость или имеющие статус ИП. Это работа для всех, кто может создать дизайн, подходящий для товара и соответствующий техническим требованиям. Мы также принимаем изображения, сгенерированные при помощи ИИ.
Схема работы
1. Регистрируетесь на платформе.
2. Создаете дизайны для товаров.
3. Загружаете принты на сайт в ваш личный кабинет.
4. Ваши дизайны проходят модерацию и выкладываются на маркетплейсы.
5. Мы продаём товары с авторскими дизайнами на маркетплейсах.
6. Вы получаете комиссию с каждой продажи товара с дизайном: от 25 до 525 рублей.
Сколько можно заработать
Вознаграждение зависит от товара. Самое маленькое вознаграждение — 25 рублей. Оно выплачивается за простые товары: декоративные подушки, картины 30х40 см, дорожки. Невысокий ценник компенсируется более частыми продажами: недорогие товары чаще покупают, иногда сразу по несколько штук.
Самое большое вознаграждение — от 125 до 525 рублей — выплачивается за фотообои. Это сложный товар, который продается в 5 размерах, у каждого размера — своя цена. Чем больше размер, тем сложнее создать четкое изображение без дефектов. Поэтому вознаграждение за фотообои больше, чем за другие товары.
Маркетплейсы дают доступ к огромной аудитории покупателей. Поэтому если товар становится популярным, его продажи увеличиваются день ото дня, подпитываясь положительными отзывами. Если дизайнер имеет в своем портфеле несколько хитов, он может рассчитывать на неплохой заработок.
Кейс №1. Как заработать на подушках
Дизайнер из Саратовской области пришел на Customfactory в момент открытия площадки. Имея опыт работы на стоках и солидный стоковый портфель, доработал дизайны под тех.требования и загрузил их на площадку, создав несколько сотен макетов подушек.
В первые же месяцы ему удалось выйти на стабильную зарплату 20 000 рублей. Сейчас дизайнер расширил свой портфель за счет картин и фотообоев и получает более 60 000 ежемесячно.
Кейс №2. Как заработать на картинах
Дизайнер из небольшого поселка в Красноярском крае рисует при помощи ИИ. Из-за проблем со здоровьем он не может создавать дизайны в большом количестве и в высоком темпе. Однако каждая его работа тончайшим образом выверена, композиция продумана, артефакты вычищены.
Автор очень любит рисовать кошек и создал серию работ с котами на кухне. Несколько картин стали хитами на маркетплейсах, остальные тоже продаются неплохо. У дизайнера появились поклонники по всей стране, которые пишут в отзывах: «Я в восторге от этих картин, хочу собрать всю коллекцию». Сейчас дизайнер добавил в свой портфель фотообои и вышел на доход 30-40 тысяч рублей ежемесячно.
Кейс №3. Как заработать на фотообоях
Фотообои — сложный товар, для которого нужен мощный компьютер и отличные знания. Это товар большого размера, поэтому вычищать изображение можно очень долго, создание фотообоев требует усидчивости и терпения.
Однако эти сложности не испугали дизайнера из небольшого городка во Владимирской области. Он загрузил в сервис более 2 тысяч дизайнов фотообоев. Всего за полгода ему удалось преодолеть отметку в 100 000 рублей, а спустя еще год его доход стал выше в несколько раз.
Чем Customfactory отличается от конкурентов
На любом дизайнерском форуме найдутся списки принтшопов, принимающих дизайны. Среди минусов этих площадок сами дизайнеры чаще всего отмечают неудобную загрузку, долгую модерацию, вялую техподдержку и постоянно повышающийся порог вывода средств. Однако самый главный минус — это отсутствие продаж.
Большинство принтшопов продают товары через собственный интренет-магазин. Продажи в интернет-магазинах проигрывают продажам на маркетплейсах. Продавать свои товары там — мечта многих дизайнеров. Customfactory дает такую возможность.
Ежемесячные выплаты без заявки
Каждый дизайнер ежемесячно получает выплату за проданные товары со своим дизайном, сколько бы их ни было. Даже если было продано 1-2 товара, а сумма меньше 100 рублей.
Выплата оформляется автоматически: каждый месяц дизайнер получает бухгалтерский отчет со списком проданных товаров, который подписывается через смс. После этого на счет дизайнера поступают деньги. Сроки каждого этапа регламентированы и прописаны в оферте.
Автоматические выплаты стали возможны благодаря тому, что Customfactory работает только с самозанятыми и ИП.
Мы сознательно пошли на такой шаг. Это единственный легальный способ регулярно переводить выплаты большому кругу лиц. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому все выплаты «белые». У налоговой не будет претензий ни к нам, ни к дизайнерам, которые эти выплаты получают.
Все товары попадают на маркетплейс
Все товары с принтами дизайнеров размещаются на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете. Создатели сервиса Customfactory справедливо решили, что на раскрутку своего интернет-магазина с нуля ушло бы очень много времени и средств, и пошли туда, где уже много клиентов — на маркетплейсы.
Выборочной загрузки на Customfactory нет: в продажу попадают все товары, прошедшие модерацию. Выкладка товаров на маркетплейсы позволяет получить быструю отдачу: первую продажу большинство дизайнеров Customfactory получают в среднем через 2 месяца после загрузки дизайнов на сайт.
Не нужно заниматься раскруткой своих товаров
Команда маркетологов Customfactory берет на себя все взаимодействие с покупателем, рекламу и раскрутку товаров. Дизайнер занимается только своей работой — рисует дизайны.
Конечно, никто не запрещает дополнительно рекламировать свои товары для увеличения продаж. Но если эта деятельность не вызывает у вас энтузиазма — не беда. Достаточно того, что вы будете профессионалом в своей области, а продажи на себя возьмут специально обученные люди. Творите и зарабатывайте!
Высокие продажи
Авторский гонорар может показаться небольшим, особенно на более простых товарах. Однако этот момент компенсируется высокими темпами продаж на маркетплейсах.
Каждый товар, ставший хитом на маркетплейсе, ежемесячно приносит своему создателю от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Если у вас несколько таких товаров, и к ним постоянно добавляются новые, вы можете обеспечить и себя, и своих близких.
Быстрая техподдержка
Общение с техподдержкой Customfactory происходит в телеграм-чате. На вопросы отвечают в большинстве случаев в тот же день, в течение пары часов. Вам не придется писать письма на электронную почту и ждать ответа годами: ответы на вопросы дизайнеров приходят в режиме реального времени.
Обучающий блог по созданию товаров для маркетплейсов
В телеграм-канале Customfactory публикуются посты для дизайнеров, работающих на площадке. Среди тем, которые поднимаются чаще всего:
- инструкции по работе с шаблонами
- технические нюансы цветопередачи при печати
- как сделать, чтобы макеты не отклонялись
- разбор кейсов дизайнеров
- подборки отзывов на товары
- где взять вдохновение и идеи для дизайнов
- что рисовать, чтобы были продажи
- особенности продаж на маркетплейсах
- интервью с дизайнерами
Как начать работу на Customfactory
Регистрация на сайте
Чтобы начать работать на площадке, необходимо зарегистрироваться на сайте Customfactory и принять оферту. А перед этим — оформить самозанятость или ИП. После регистрации вы сможете загружать свои работы на сайт.
Загрузка дизайна
Для облегчения работы дизайнеров для каждого товара разработаны шаблоны и список технических требований к рисунку с учетом того, что картинка будет напечатана, а не просто нарисована. Дизайнер выбирает нужный шаблон, скачивает его, размещает на нем свой дизайн и отправляет на проверку.
Модерация
Модерация дизайнов занимает несколько дней. Модератор проверяет рисунок на соответствие техническим требованиям и либо принимает макет, либо пишет, что исправить. Если всё совсем плохо, вам напишут, что у дизайна низкий коммерческий потенциал. Это означает, что вероятность продажи товара с таким рисунком очень мала. Такие дизайны не принимаются.
Этапы модерации показывает смена статуса. В личном кабинете видно все товары и статусы, в которых они находятся. Если товар приняли или отклонили, дизайнер узнает об этом сразу. Если ваш дизайн отклонили, ознакомьтесь с обучающими материалами, чтобы понять, в каком направлении стоит работать.
Выкладка товаров на маркетплейсы
Товары, прошедшие модерацию, выкладываются на маркетплейс. Когда товар с вашим дизайном купят, вы получите авторское вознаграждение за каждую продажу.
Отслеживание продаж
По итогам месяца дизайнер получает отчет, сколько продано товаров и сколько начислено средств. Если товары не продавались, отчет не приходит. Оперативно отслеживать продажи день в день можно в личном кабинете дизайнера.
Резюме
Customfactory — это удаленная работа для дизайнеров, которые могут создавать принты для наших товаров в любой технике — от акварелей до ИИ-генераций.
Работая с Customfactory, вы получите:
- размещение товаров с вашими принтами на маркетплейсах
- быструю помощь и ответы на вопросы
- продвижение ваших товаров силами компании
- обучение и лайфхаки по дизайну и продажам
- прозрачную отчетность: продажи подтверждаются бухгалтерскими отчетами, которые рассылаются ежемесячно
- автоматические ежемесячные выплаты без заявок и порога вывода средств
Зарегистрироваться и начать зарабатывать.