В Москве, где каждый квадратный метр недвижимости на вес золота, конкуренция за внимание клиентов достигает своего пика. Как же в этом бурном потоке выделиться и привлечь потенциальных покупателей?
Представьте себе: яркие рекламные объявления, которые появляются именно тогда, когда клиент находится в поисках своего идеального жилья. Мы запустили таргетированную рекламу ВКонтакте, и нам удалось увеличить поток заявок на новостройки.
В этом кейсе мы поделимся тем, как нам удалось увеличить поток заявок на недвижимость в Москве. Как мы это сделали? Какие инструменты и стратегии использовали для достижения успеха? Давайте погрузимся в наш опыт!
Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog
Основная цель:
Основной целью запуска рекламы было получение заявок на новостройки Москвы.
Результаты:
За месяц работы получили:
46 заявок по 634 руб.
Ход работы:
На старте запустили рекламу и на сообщения группы, и на заявки с лид-форм.
На сообщения группы. Это когда клиент переходит по рекламе и попадает в диалог с группой. Там он видит приветственное сообщение и сами первый пишет. Далее вы переписываетесь с клиентом. Основная задача взять у него контакт и продавать по телефону.
На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Обычно это 3 вопроса. После чего заявка с номером телефона приходит вам на почту.
Наши клиенты в итоге работают с теми заявками, которые больше подходят. Кто-то работает с сообщениями, а кто-то с заявками из лид-форм. Некоторые работают с двумя этими инструментами.
Через неделю клиент принял решение оставить в работе только заявки с лид-форм, т.к. этот вид заявок ему подходил больше.
Обычно мы запускаем рекламу 3х видов:
1. Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей РФ.
2. Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.
3. Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая об интересных предложениях, квартирах, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию - оставь заявку, напиши и т.п. Чтобы получить подробную информацию.
Лучше всего работает общая рекламная кампания. Мы получили 34 заявки по 483 руб.
Запустили рекламу на Москву, регионы и всю РФ. Более дешевые заявки были на РФ, поэтому основную часть бюджета вложили туда.
Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам и активности аудитории конкурентов.
Результаты:
За месяц работы мы получили
46 заявок по 634 руб.
Мы провели рекламную кампанию на ВКонтакте, благодаря которой получили 46 заявок по 634 руб., при минимальном бюджете. Мы тщательно изучили целевую аудиторию и создали привлекательный контент, что помогло привлечь людей, которые ищут жилье в Москве. Этот кейс показывает, как работают правильные инструменты и стратегии в цифровом маркетинге.
Если вы также хотите увеличить поток заявок, не бойтесь экспериментировать и использовать современные технологии. Наш опыт показывает, что правильный подход может привести к хорошим результатам!
Поддержка на всех этапах.
Создадим рабочий чат в Ватсап или Телеграм, где будем решать все рабочие вопросы по рекламе. Закрепим индивидуального менеджера, который решит все ваши вопросы. Всегда на связи в рабочее время.
Работаем официально, по договору. Оплата по безналу. Предоставляем всю отчетность: акты сверок, закрывающие документы. Есть электронный документооборот.
Сроки. На запуск мы берем 10 дней. Но обычно запускаем за 5-7 дней. Через 1-2 дня после запуска вы уже получите первые заявки.
О нас:
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
- Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
- 4 года специализируемся на недвижимости
- Продвинули 81 агентств и застройщиков
- Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
- Заявки с первого дня запуска
Нужны заявки на недвижимость?
Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog
Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.
Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.
Наш сайт: kolodnik.ru