Найти тему
Avvtatestor

Новый Land Cruiser PRADO 250 - будет ли так популярен в России?

Довелось мне протестировать новый Toyota Land Cruiser Prado 250.

Теперь он построен на той же платформе, что и Land Cruiser 300. Называется она GA-F.

Новый Land Cruiser Prado 250
Новый Land Cruiser Prado 250

Стоит отметить, что машина действительно сильно поменялась, за исключением нескольких важных моментов в технической части, но об этом чуть позже.

Видим совершенно новую внешность, которая стала, как по мне, более брутальной. Новый «Прадик» приобрел более квадратные и ровные черты и чем-то теперь похож на 300-й Land Cruiser спереди и сбоку. А сзади на китайца Tank 300, вы только посмотрите на схожесть их задних фонарей и такую общую черту, как черные внедорожные бамперы с высокими свесами.

-2
Сравнение LC Prado 250 с Tank 300
Сравнение LC Prado 250 с Tank 300

Клиренс нового LC Prado 221мм, объем багажника 937 литров. Обратите внимание, что теперь крышка багажника поднимается вверх, в отличие от предыдущего Прадо, у которого крышка багажника открывалась в сторону, что создавало дискомфорт на парковках.

Крышка багажника на новом LC Prado открывается вверх
Крышка багажника на новом LC Prado открывается вверх

Такого масштабного обновления действительно не хватало модели LC Prado, так как предыдущее поколение 150-го Прадо уже имело 2 рестайлинга и в целом выпускалось с 2009 года. Внешность 150-го точно приелась и местами выглядела уже устаревшей. Хотя для многих именно предыдущий «Прадик» остается до сих пор эталоном идеального автомобиля. Уже есть отзывы от собственников 150-х, в которых они сильно ругают новый Прадо за его новшества.

Последний рестайлинг Land Cruiser Prado 150
Последний рестайлинг Land Cruiser Prado 150
Многие точно видели новый Прадо с круглой оптикой спереди. Такая тоже имеется, но это ограниченная версия First Edition.
Land Cruiser Prado 250 First Edition
Land Cruiser Prado 250 First Edition

Перейдем к изменениям по порядку. Наша комплектация не самая богатая, но и далеко не самая бедная. В России при покупке у официального дилера она оценивается примерно в 11.5 млн рублей. Максималка нового LC Prado с новым мотором под капотом может обойтись вам даже в 14 млн рублей. Но все мы понимаем, что по параллельному импорту их возят сильно дешевле. Или стоит переплатить дилеру?

-7

Наш вариант под капотом имеет старый двигатель 2.7 литра на 163 лошадиные силы. В паре всё с той же автоматической коробкой на 6 ступеней. Стоит ли здесь говорить о динамике? Думаю, точно нет. Такой авто точно будет покупаться не для того, чтобы погонять. Зато стоит сказать о надежности, за нее здесь переживать не стоит.

Разгон 0-100, конечно присутствует, но зачем нам эта лишняя информация? Расход на двигателе 2.7л вас неприятно удивит – это около 15 литров на 100км – не мало, правда? Под капотом нет гидроупоров, всё на старой доброй «кочерге».

Под капотом никаких гидроупоров
Под капотом никаких гидроупоров

Куда интереснее, новый Прадо выглядит с новым мотором 2.4 литра на 279 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливается на новые модели Lexus, например на новый RX. С таким двигателем и динамика получше, и расход не сильно отличается. Плюс новая для этой модели коробка – автомат на 8 передач.

Также не для рынка СНГ будет доступна гибридная версия с этим же мотором, общей мощностью 330 лошадиных сил. Официальных данных по разгону 0-100, к сожалению, нет.

Никуда не делся дизельный мотор 2.8 литра на 204 силы, известный также по 150-му Прадо. Надежно, практично, экономично. Заправляйте топливом получше и следите за маслом. Всё, что можно про него сказать.

Но, к сожалению, больше не будет устанавливаться легендарный мотор 4.0л V6 на 249 сил. А он, по мнению многих, был самым удачным для этой модели. Расход топлива только не радовал, а пробеги он выхаживал действительно «миллионные».

Салон нового Land Cruiser Prado 250
Салон нового Land Cruiser Prado 250

Перемещаясь в салон, понимаешь, что новый LC Prado увеличился в размерах. А именно:

  • на 14 сантиметров в длину
  • на 10 сантиметров в ширину
  • на 2 сантиметра в высоту.

Если насчет внешности можно поспорить, то насчет салона, я думаю, со мной многие согласятся – он действительно стал лучше. Удобная посадка не как в УАЗике, понятная архитектура панели, местами приятные материалы и в целом эргономичный салон. До всех кнопок легко достаёшь. Обилие опций в нашей комплектации приятно удивило. Несмотря на минимальный двигатель под капотом, у нас есть и вентиляция сидений, и адаптивный круиз-контроль, и цифровая приборная панель, и многое другое.

Обновленная мультимедиа LC Prado 250
Обновленная мультимедиа LC Prado 250

Наконец обновили мультимедийную систему, её мы знаем по новой Тойоте Секвойе. Та же операционная система немного в других размерах. Ничего лишнего, но выглядит хорошо и работает, самое главное, быстро. Качество камер отличное.

Новое рулевое колесо LC Prado 250
Новое рулевое колесо LC Prado 250

Обновили рулевое колесо, мне понравился дизайн. Не скажу, что по хвату оно сильно удобное, слишком тонкое, но теперь хотя бы визуально приятно смотреть.

Цифровая приборная панель LC Prado 250
Цифровая приборная панель LC Prado 250

Приборная панель хоть и цифровая, но она объективно хуже, чем на самых дешевых китайцах.

Что касается безопасных помощников, с ними проблем нет. Машина в этом плане упакована полностью: адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, система предотвращающая столкновения и т.д.

-13

Что же меня ждало на ходу? Более мягкая подвеска и прогнозируемое управление. Несмотря на то, что это всё еще рамный внедорожник, он теперь не прыгает на каждой мелкой ямке. По «рулежке» он стал более предсказуемый, при торможении нет ощущения, что сзади тебя кто-то догоняет. По трассе не гуляет из стороны в сторону до 130-140 км/ч – адекватно для такого высокого внедорожника. Обзорность стала получше, оконная линия опустилась и увеличились окна. Традиционно для Тойоты для полного комфорта стоит поработать с шумоизоляцией, её не хватает. Про работу двигателя и коробки ничего нового сказать не могу. Есть выборы режимов движения, но разве они что-то меняют?

-14

Как итог: Тойота действительно во многом поменяла новый Прадо в лучшую сторону. Но будет ли он пользоваться спросом у нас в России с такой ценой? Свое мнение можете написать в комментариях, интересно будет вместе с вами это обсудить. Спасибо за внимание!

Кто хочет посмотреть подробное сравнение нового LC Prado 250 с LC Prado 150, welcome на видео тест-драйв по ссылке

Кому актуальна покупка нового LC Prado 250, звоните +79879698106 или оставляйте свои контакты в комментариях.