Найти тему
GloomTower

История развития игры Мир военного ремесла(World of Warcraft). История 001.

Предисловие
Статьи будут выходить в виде историй на каждый патч или дополнение, посмотрим сколько получиться историй!

Буду начинать с самых истоков и постепенно дополнять.

Буду стараться убирать всю воду и лишние выкладки, только по существу и только по игре!

Может быть найдутся люди, которые захотят поделиться своим материалом(скрины,ролики, описание патчей или разработки), оставленным от участия в игре ;-)

Конструктивная критика приветствуется!

Также в конце статьи буду стараться приводить источники в которых брал информацию.

Этап разработки, 1999-2004.

Пять лет потребовалось коллективу Метелицы, чтобы создать великую игру!

Когда точно начали разработку игры, уже и не представляется возможным. Хотя вот этот скрин говорит о том, разработка велась уже в 1999. На скриншоте уже видна начальная проработка текстур и персонажей, а так же просматриваются иконки скилов.

-2

Анонс игры состоялся 2-го сентября 2001-го года.

Билл Роппер из Blizzard прилетал в Лондон на выставку ECTS, чтобы в том числе сделать анонс нового проекта компании.

К тому времени Blizzard уже стали игроками высшей лиги, компанией, выпускающей хиты.

RTS Warcraft, Diablo1/2, Starcraft — эти игры стали краеугольными камнями в своих жанрах и на компанию смотрели, как лидера индустрии.

Когда Роппер сказал, что компания разрабатывает ММО.

В то время ММО являлись нишевым жанром.

Вот таким WoW предстал перед глазами слегка ошарашенной публики.

-3

Интересно, что изначально разработчиками планировалось всего шесть игровых рас, а тролли и гномы были добавлены позже.

Представители расы нежити имели внешний вид, сильно отличающийся от нынешнего, и больше напоминали собой вампиров.

-4

Время шло, близы вбрасывали скрины и ролики, обещали when it is done, и тихо делали дело.

В апреле 2002-го команда пополнила свои ряды хардкорщиками из Everquest. Роб Пардо, Алекс Афрасиаби, Джеф Каплан — все они являлись опытными игроками ММО.

Цитата из интервью Роба Пардо, которое он дал пять лет назад.

«…Было начало 2004 года, февраль где-то. В игре уже чувствовалась атмосфера, у нее был свой стиль и концепция игрового процесса, ориентированного на выполнение заданий, но персонаж мог достичь только 15-го уровня. К тому моменту большинство игровых зон уже существовали, но те, что были рассчитаны на уровень выше 15-го, были пусты.
Как же много мы сделали за 9 месяцев!
-5
За это время была проделана огромная работа. Например, в игре присутствовали еще не все классы: охотников и друидов не было, а разбойников сильно перерабатывали. Считай, три класса пришлось создавать с нуля. Кроме того, были готовы не все основные игровые системы: боевая система хоть и присутствовала, но ее пришлось полностью переработать в последние 9 месяцев. Была совершенно изменена игровая механика и работа характеристик. Значительная часть того, что создает дух игры, — работа уклонения и парирования — была изменена.
Присутствовала система гильдий и чатов, но этим и исчерпывались все способы связи с другими игроками. Не было ни аукционного дома, ни почты, ни талантов, ни полей боя, ни очков чести. Когда я пришел в отдел, предполагалось развивать систему PvP, но мы быстро поняли, что с этим придется подождать. Судя по отзывам игроков, которые участвовали во внутреннем альфа- и бета-тестированиях, не хватало возможностей индивидуализации персонажа. Некоторые жаловались, например, что их воин ничем не отличается от любого другого. И дело было не столько во внешних различиях, столько в идентичном для всех игровом процессе: опыт прохождения оказывался для всех одинаковым…»

первый ролик представленный Метелецей.

Предрелизные патчи

Патч 0.6.60    
13 Апреля 2004
• Добавлен "отдых", Таверны, Камни Возвращения и Гильдии
• Изменения в комбат логе
• Добавлено два новых подземелья: Монастырь Алого Ордена и Непроглядная Пучина
• Новая система способностей
• Множество изменений в классах  

Патч 0.7.70    
15 Июня 2004
• Тестирование PvP системы
• Тестирование двух типов серверов: PVE и PVP  
• Введена почта
• Введены маунты
• Максимально доступный уровень поднят до 45
• Множество изменений в классах  
• Множество других изменений  
• Добавлено два новых подземелья:  Гномреган и Ульдаман

Патч 0.8.80    
7 Июля 2004
• Добавлена система Аукционов
• Добавлены Стражи
• Добавлено два новых подземелья:  Храм Атал'Хаккара и Лабиринты Иглошкурых
• Максимально доступный уровень поднят до 50
• Множество изменений в классах  
• Множество других изменений

Патч 0.9.90    
17 Августа 2004
• Добавлен класс: Охотник
• Добавлены Корабли и Дирижабли  
• Теперь можно поделиться заданиями с членами группы
• Максимально доступный уровень поднят до 55
• Множество изменений в классах  
• Множество других изменений

Патч 0.9.1.91    
24 Августа 2004
• Исправление багов

Патч 0.10.100    
18 Сентября 2004
• Добавлено два новых подземелья: Пик Черной Горы и Стратхольм
• Добавлены рейдовые группы
• Добавлено Метро
• Максимально доступный уровень поднят до 60
• Множество изменений в классах  
• Множество других изменений
• Исправление багов

Патч 0.11.110    
29 Сентября 2004
• Новая система моделей и анимации
• Новый способ лута
• Множество изменений в классах
• Множество других изменений

Патч 0.12.120    
11 Октября 2004
• Добавлена прочность предметов
• Множество изменений в классах
• Множество других изменений



Спасибо! Что изучили эту историю до конца. Добра вам!

Источники:
1. wowcasual.info
2. hitech.buyon.ru