Найти тему

Знакомство с командой Суфита

Designed by freepik.com
Designed by freepik.com

Всем привет! Мы, команда Суфит, разрабатываем одноимённый сервис и помогаем начинающим бизнесменам и не только, в сфере товародвижения.

Наша цель: облегчить ручной труд, автоматизировать рутинную работу и показать, что процесс товародвижения в системе Суфит - это минимум действий при максимальной результативности.

Давайте начнём с небольшой истории зарождения, лучше сказать, становления Суфит! Всё началось около 2-х лет тому назад с идеи.

Всё в этом мире начинается с идеи - разумеется, мы не стали исключением!

У всех людей идеи "рождаются" по-разному. Кому-то идея приходит во сне, кого-то идея просто осеняет в любой момент времени. Наша же идея родилась во время работы, работы в обычном Excel. Да, да, мы вели товародвижение в Excel. Как же много времени было потрачено на поддержку этих документов, множество часов на выявление ошибок в расчётах. Сколько информации нужно было держать в голове, даже страшно представить! Наши документы расли в размерах, увеличивалось их количество и в конце концов мы пришли к выводу, что так больше продолжаться не может - 70% нашего времени уходило на поддержку!!!

Собравшись вместе и обсудив идею, мы решили начать разработку сервиса Суфит. Да, у нас была такая возможность и мы решили от неё не отказываться.

Изначально сервис планировался максимально упрощённым: товары, заказы, закупки, поставщики и склады. Всё это мы планировали быстро закончить и выпустить, но....

Но не тут-то было! Начали всплывать пользовательские ситуации, при которых первоначального функционала было недостаточно. Модули товаров, заказов, закупок, поставщиков и складов разрослись до монструозных размеров! Так же было принято решение по расширению функционала сервиса и были введены возвраты, перемещения товаров и справочник услуг. Но и это ещё не всё, а как же нам встречать пользователя в сервисе, чтобы ему не было скучно, одиноко и непонятно, что дальше делать?

Как вы поняли, мы сделали страницу "Сводка". Придумали план погружения пользователя в систему, справа расположили статьи из помощи, для быстрого доступа. В помощи мы постарались добавить побольше картинок для наглядности, и описали весь функционал легко и на доступном языке без сложной терминологии. Надеемся, что помощь пригодится всем и любой человек сможет без проблем использовать наш сервис. Ну и вишенка на торте - это небольшая статистика по компании, которая строится на основании работы в системе Суфит. Вы сможете узнать основные показатели по выручке, среднему чеку и т.д. Увидеть на графике динамику количества заказов и сумм проданных товаров за месяц. Верим в то, что вы будете этим пользоваться и основывать развитие своей компании на этих данных.

Про создание дизайна и иллюстраций, написание кода, проверке системы на работоспособность, отладочные действия и всевозможные доработки мы постараемся вам рассказать в следующих постах!

Можем сказать только одно, любое наше решение обсуждалось, обдумывалось множество раз. Мы много спорили, придумывали изящные решения, старались сократить нагрузку на пользователя и максимально автоматизировать сервис.

Надеемся, что нам это удалось! А вам желаем успешного использования сервиса, роста продаж и минимума возвратов товара!