Основание военного могущества смещается в сферу роботизации и микромир
На примере Специальной военной операции мы стали свидетелями, когда ядерное оружие нельзя применить не только для нападения, но даже для сдерживания военной силы НАТО, упорно за 34 года приближающейся к Москве, чему было посвящено Заседание Совета Безопасности России 21 февраля 2022 года. Не получается применить несмотря на имеющиеся тактические боеприпасы, которые по силе поражения могли бы быть уместны. Не удаётся применять сухопутные скопления военной техники и морской флот, которые становятся лёгкой мишенью для разнообразной малой роботизированной техники.
На наших глазах совершенствуются высокие технологии, объединяя разработку с непосредственными участниками операторами боевого столкновения, создаются мастерские роботизированного вооружения при подразделениях. ВПК совершенствует изделия с обоих сторон линии боевого столкновения. Развитие поистине стремительное.
Военное могущество в 21 веке перестало медленно изобретать гусеницы и ракеты и рвануло га скоростях информационной революции в высокие технологии немыслимой в 20 веке тихой и мягкой войны.
Традиционный способ победы тяжелым превосходством над противником уходит в историю.
Ключевой принцип победы, тихий и мирный – демонстрирует планированная атака глобального актора под именем Новый мировой порядок в 2020 году, выполненная комплексом средств на базе нанотехнологий в сферах биологической войны и ИТ. Остриё этой атаки обошло Россию и прошлось по странам, в которых использовали вакцины одобренные ВОЗ, содержащие самособирающиеся наночипы, обнаруженные паталогоанатомами, идентифицированные гражданами через блутуз как объекты с MAC-адресами. Здесь речь не об уровне достоверности и качестве подобных чипов. Подумаем о развороте военных технологий противостояния цивилизаций. Изменяется принцип победы – основа военного могущества смещается в микромир. Всё больше говорится о «мягкой силе». Что это означает?
Все мы были свидетелями неожиданногй победы украинско-британского беспилотного флота БЭКов над Черноморским флотом России, которая загнала боевые корабли в порты. Знаем настоящую технологию войны на суше, когда крупная техника в основном загнана по укрытиям и её работа осуществляется с особой поддержкой БПЛА. И это только начало движения военной технологии к минимизации и роботизации, управлению ИИ и беспилотному. Одновременно ключевым является информированность – цели, координаты, состояние объектов, разведка.
Нас ожидает дальнейший охват микро и нано мира при информационном господстве. Сегодня уже подсвечены основные концепции. Это поддержка актуальных списков-баз целей – 1) санкционные списки, по которым предполагается разноплановая работа, от слежки до доставки взрывных и отравляющих устройств, точных инфо-энергетических импульсов по индивидуальным био-резонансам конкретного человека. 2) Доставка поражения до города «птицей» БПЛА, через форточку «букашкой», и прямо в дом яда или нано инъекцией. Конспирологи на основании случаев подобных известным заключенным Н предупреждали, что технология импульсов по резонансной карте человека (по ДНК) начала применяться.
Крупная мощная военная техника вслед за ядерным оружием теряет на наших глазах своё определяющее значение в ходе СВО и сражения хуситов с глубинной «империей» Запада, и используются только издалека, либо после подавления главной силы противника по удаленному управлению поражающими средствами БПЛА, наземными, водными и подводными дронами.
Теперь всё решает точное знание цели и незаметная доставка поражения, сегодня «птицей», завтра беспилотными «мухами», инъекциями наночипов, радиоволной по ДНК-резонансам. Нас ожидает сражение с беспилотными тараканами и сетки-мембраны вентиляции от наночипов.
Куда дальше расширяются угрозы? По практике своеобразного поражения СССР в холодной войне и серии цветных революций мы видим углубляющиеся противостояния на уровне психоисторической войны, ментальной войны.
Поэтому нельзя не иметь и не развивать целостный идейный образ будущего с формализацией этого образа в структурах государства и общества. Это не значит одну отдельную идеологию, а означает идеологию объединения идеологий как единственно возможный принцип.
Общая российская Идеология, формализующая Образ Будущего, – это изложение закона бога/разума/традиций – для всех, в настоящее время. В России смогли договориться, это изложено в Конституции. Это и есть идеология государства – идеологическое многообразие идеологий обществ, и это прекрасно!
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
— добавим понятия «традиционная культура» и «социальное общество», которые начали восстанавливаться.