Я хотела бы поделиться своими впечатлениями об игре "No, I'm not a Human", которая мне очень сильно понравилась. Я никогда не писала что-то подобное, но эта игра меня поразила, и я не могу не рассказать о ней.
Об игре
"No, I'm not a Human" — это инди-хоррор игра, разработанная студией Trioskaz. Она сочетает в себе элементы симулятора и казуальной игры.
Сюжет
Сюжет игры заслуживает отдельного внимания. Он раскрывается постепенно, и по мере прохождения я узнавала больше о том, что произошло в мире. Игра заставляет задуматься о моральных аспектах и последствиях своих действий. Концовка оставила меня в легком недоумении и с желанием узнать больше.
После катастрофы, которая произошла на земле, к нашему дому начинают приходить люди и "гости", которые выбрались из-под земли. Моя задача состояла в том, что мне нужно было выяснить, кто перед нами: «гость» или же человек, который ищет укрытие.
Любопытный факт: "гости" убивают людей, а затем надевают их кожу. Днём из-за аномальной жары они прячутся в земле, а ночью выходят на "охоту".
Геймплей
Для меня, каждое открытие двери приносило с собой чувство тревоги и ожидания.
Игра заставляет задуматься о том, что значит быть человеком. Я принимала решение, основываясь на фактах, которые узнавала из утренних новостей. Я оценивала внешность человека и то, что он говорил, а затем решала, стоит ли впускать его в свою жизнь.
Каждый "гость" имеет свою необычную внешность, из-за чего мне нужно было быть еще внимательнее к деталям. Это добавляет некоторого азарта, я чувствовала себя детективом, который пытается разгадать тайну.
Днём мы можем общаться с нашими гостями, а вечером — встречать их. Это всегда увлекательно, у каждого гостя свой уникальный взгляд на мир. У каждого из них своя манера речи и характер, что делает общение ещё более интересным и разнообразным. У нас также есть "блоки" энергии, которые мы используем для общения с нашими гостями.
Атмосфера
Атмосфера в "No, I'm not a Human" просто потрясающая! Звуковое оформление и минималистичная графика создают жуткое ощущение, что за дверью может скрываться что угодно. Иногда я не сразу открывала дверь, когда в неё стучали. В такие моменты я подходила к окну и смотрела, что происходит на улице.
Особенно хочу обратить внимание на звуки, которые издавал «гость». Они так гармонично вписываются во всю эту атмосферу и дают впечатление небезопасности, ведь по сути, твоя квартира - это самое безопасное место на данный момент.
Интерьер
Каждый элемент интерьера, от старой мебели до приглушённого освещения, создаёт неповторимую атмосферу. Этот стиль интерьера отражает советскую эстетику, которая мне так по душе.
В комнатах и в коридоре стоит старая, но крепкая мебель, характерная для советских времен.
Особенно понравились плитка и ковёр на полу в коридоре перед спальней.
Разработчики
Разработчики из Trioskaz действительно вложили душу в этот проект. Их любовь к видеоиграм и внимательное отношение к деталям заметны на каждом шагу. Игра создана для тех, кто любит хорроры и хочет испытать что-то новое. Я была приятно удивлёна тем, как они смогли создать такую напряжённую и захватывающую атмосферу.
Заключение
В целом, "No, I'm not a Human" — это игра, которая оставила у меня яркие впечатления. Она сочетает в себе интересный геймплей, глубокий сюжет и атмосферу, которая держит в напряжении до самого конца. Если вы ищете что-то необычное и запоминающееся, я настоятельно рекомендую вам попробовать эту игру.
Эта игра в составе сборника "Violent Horror Stories: anthology", которую можно приобрести и играть прямо сейчас.
Полная версия игры еще находится на стадии разработки. В телеграмм канале разработчиков, можно узнать много интересных моментов, которые будут добавлены в полную версию игры.
Больше интересных прохождений можно встретить у меня на стримах.