Северная страна резко свернула рекламную кампанию по привлечению туристов после того, как власти решили, что сельская местность может быть перегружена и испорчена. Рекламная кампания была спланирована с целью привлечения в страну туристов, которые хотели бы исследовать ее природную красоту и максимально использовать закрепленные законы о "праве на передвижение". Однако сейчас власти предпочитают, чтобы отдых проходил с помощью хорошо организованных, устойчивых предложений, предоставляемых компетентными, опытными компаниями в сфере туризма.
Ситуацию объяснил Штейн Уве Ролланд, генеральный директор Норвежского совета по туризму Фьордов, отметив, что маркетинг активного отдыха на растущем международном рынке досуга и развлечений может привести к тому, что все больше людей захотят самостоятельно исследовать уязвимые природные зоны, что может привести к ухудшению состояния природы, увеличению количества туристов. мусора и даже несчастных случаев и спасательных операций.
Власти также указывают на негативный пример - в прошлом году туристам, желающим посетить Лофотенские острова, выдали пакеты для сбора фекалий, но исследования показали, что количество человеческих экскрементов, оставляемых в популярных местах архипелага, продолжает расти. Это вызывает опасения, что та же участь постигнет всю страну.
]]>