Найти тему

Контентная воронка — путь к продажам

Многие из нас сталкиваются с одной и той же проблемой: публикуем контент хаотично, а потом удивляемся, почему не получаем вовлеченности и продажи. Как же так получается?

Воронка продаж
Воронка продаж

Ответ прост: отсутствие системы.

Когда вы пишете посты спонтанно, без четкого понимания, что именно вы хотите сказать своему читателю, это приводит к несоответствию между вашими целями и ожиданиями аудитории. Логично, что с таким подходом сложно выстроить доверие и привлечь покупателей.

Чтобы ваши читатели превратились в клиентов, необходимо выстраивать четкий путь – контентную воронку. Это поможет вам не просто привлечь внимание, но и провести читателя через все этапы принятия решения о покупке.

Что такое контентная воронка?
· основные шаги, которые помогут вам создать стратегию, ведущую ваших клиентов от первого контакта до покупки.

Как создать цепочку публикаций?
· правильно выбирать темы и распределять их, чтобы каждая публикация работала на общую цель.

После того, как посетитель прошел все этапы воронки, он должен принять положительное решение.
Если же этого не произошло, анализируйте все шаги и корректируйте контент.

А вы применяете воронки в своем бизнесе?

Я после похождения одного курса сделала свою реально приносящую результаты воронку.
Вот она
https://vk.com/app5898182_-141361718#s=2977148

Подпишитесь на канал, тогда не пропустите важную информацию.

Узнаю сама и делюсь со своими читателями.