Была в жизни у меня такая ситуация: засадив свою машину в грязи - меня пытался выдернуть товарищ на Suzuki Grand Vitara. Недостаток ли опыта или плохой трос - но лопнувшая плотная тяжелая масса несколько раз прилетала по крышке багажника Suzuki. В один из прилетов - попало в спойлер. Увидев стоимость куска пластмассы превышающую 25000 рублей (еще до санкций) и отсутствие его на разборках в РФ (под эту комплектацию они шли видоизмененные и хозяин требовал именно такой) - появилась необходимость починить спойлер…
Во время демонтажа, хозяин умудрился его еще больше сломать)
Вот таким он попал мне в руки…
Необходима была поддержка геометрии, поэтому было принято решение создать ребра жесткости из металлической сетки, которая была вплавлена внутрь, это удобней, чем греть и "выминать" пластик, при методе сварки пластмасс.
Затем было принято решение о наборе недостающей толщины с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна, что собственно вы увидите ниже.
Следующий этап : выведение поверхности, сначало стекловолоконная шпатлевка, затем финишная.
В итоге получаем такую деталь:
Поскольку деталь готовил не "под покраску", вышлифовывать до супер-пупер поверхности не стал…а почему?
Потому что будем ламинировать настоящим карбоном!
Готовим деталь далее… наносим технологические насечки, обезжириваем. наносим клей, далее ткань…
Пока что всё… нужно нанести еще несколько слоев, и вкрыть лаком и поставить на автомобиль… Об этом напишу ниже
Необходимо было нанести такое количество смолы, чтобы при последующей абразиво-обработке вывести все изъяны в ноль. (от 4-х до 6 слоев)
Вот такой выглядит детать на финальном слое… Далее нудная шлифовка… долгая шлифовка… унылая шлифовка.
Деталь вышкурена и покрывается лаком.
Так выглядит полаченая деталь. Присутствует шагрень, но ее мы уберем с помощью абразивной полироли и прямых рук…
Итого: имея на руках спойлер за 25 тысяч рублей разломанный на 4 части и недостающие 2 элемента, мы смогли вывести ее до такого состояния, пускай с недочетами, но все же лучше чем ничего)