Найти в Дзене
Карл Сагган

Идеальная игра про «Кощея Бессмертного» и какой она должна быть!

Всем привет, с вами Карл Сагган. Кощей Бессмертный. Наверное этот сказочный злодей полюбился многими любителями русских народных сказок куда больше, чем большинство остальных сказочных персонажей. Да и будем честны, что злодеи многим нравятся куда больше, чем правильные и честные главные герои.

-2

И как мне кажется, наверное как-то не справедливо, что про Кощея Бессмертного нет своей компьютерной игры. По судите сами. Отдельная сказка, названная в честь самого Кощея есть. Даже фильм названный в честь Кощея есть. Хотя сам Кощей там появился только в самом конце фильма и всего на двадцать минут из восьмидесяти минут длины фильма. Но не суть! Даже полнометражный мультфильм «Кощей: Начало» имеется, который связан со вселенной мультсериала «Сказочный Патруль». А вот видеоигры про Кощея почему-то нет. И знаете, я кажется нафантазировал и придумал, как могла бы выглядеть игра про Кощея Бессмертного, если бы мы играли за него. Так давайте вместе пофантазируем на эту тему.

-3

И так. Забудьте про Иванов Царевичей и богатырей! Они не будут главными героями. Главным героем на сей раз будет сам Кощей. Он будет играбельным персонажем в игре про самого себя, что будет логично. А сюжет игры будет скорее всего таким.

-4

Сначала будет титульный экран с Кощеем восседающим на троне в черепах, а когда мы начинаем игру, Кощей встаёт с трона и управление сразу переходит на него. Мы находимся во дворце самого Кощея и играя за него, двигаемся по его замку и любуемся их красотами. Как например в игре про Дэдпула мы любуемся его квартирой, прежде чем начать саму игру. То-есть мы прежде чем начать саму игру и её сюжет, будем сначала гулять по замку Кощея и изучать его дворец, а также взаимодействовать с некоторыми его вещами во дворце, а Кощей будет говорить сам собой о предметах, к которым мы подойдём и будем изучать.

-5

Причём некоторые места во дворце Кощея ещё могут быть обучающими, чтобы игрок успел привыкнуть к управлению игры и сосредоточился как следует. Кощей же ломая четвёртую стену будет подсказывать игроку, что он должен делать, чтобы управлять им самим.

-6

Когда весь дом Кощея будет изучен, мы сможем подойти к выходу из дворцы и когда откроем ворота, на пути будет стоять разработчик студии, который разработал видеоигру и он поприветствовал Кощея расскажет ему, как его зовут, из какой он студии и что они вместе с целой командой решили разработать игру про него, в которую мы сами собственно и играем. И он принёс ему коробку с реквизитами и сценарием, который они на данный момент разработали, а он же сам пришёл к царю Кощею, чтобы спросить у него разрешения на создание игры про него самого и за одно узнать, как он сам отнесётся к сценарию игры про него.

-7

Причём, если мы ответим отказом, то Кощей на самом деле скажет ему, что он обещает подумать и закроет ворота, а тот парень вежливо скажет типа:

Хорошо, я никуда не тороплюсь и подожду, когда вы решитесь!

После этого мы сможем продолжить изучать дворец Кощея, если мы что-то где-то пропустили. А если мы ответим согласием, то после этого мы больше не вернёмся во дворец Кощея. (Если конечно не запустим игру заново и с самого начала.) В этом случае Кощей пригласит разработчика к себе во дворец, позволив войти и начнёт изучать сценарий игры про него.

[Дэдпул]: Карл, а тебе не кажется, что это будет попахивать плагиатом?
-8

Подобно Дэдпулу Кощей, пока будет читать сценарий, увидит, что в сценарии слишком много лишних слов в некоторых диалогах и маналогах, а также будет высмеивать их, говоря напрямую вслух: «Бла-бла-бла! Скуката! Клише! Удалить! Заменить!» и так далее. И одновременно с этим он сам внесёт некоторые правки в сценарий от себя же самого, вычеркнув пару лишних строчек, а некоторые заменив на другие. И когда он закончит, он передаст сценарий обратно разработчику и скажет, что он одобряет идею студии.

-9

После этого начнётся загрузка первого уровня и игра уже и начнётся. А начнём мы игру и первый уровень в лесу. На это Кощей кстати может отозваться, что лес в качестве первого уровня игры как-то клишированно для видеоигр, ибо подобные уровни в качестве первого уровня несколько раз повторялись в большинстве видеоигр. В этом самом лесу Кощей будет вооружён своим мечом и будет отбиваться от встречающихся врагов на пути в виде антропоморфных животных, вроде крокодилов. Кощей даже в шутку скажет:

[Кощей]: Спасибо, что враги хотя бы не медведи! А то это было бы слишком стереотипно для российской видеоигры.

То, что Кощей у нас Бессмертный, это не значит, что мы никогда не умрём за него. Нет, полоска здоровья у нашего Кощея будет и мы за него всё же сможем умереть, если не будем играть осторожно. Но всё же вместо смерти или просто падения в обморок, Кощей, если его полоска здоровья будет потрачена, он например может упасть на колени и начать плакать, как ребёнок. Видимо от горя, что его легко в игре одолели какие-то слабаки.

Хотя я наверное и сам бы заплакал, если бы и меня в реальной жизни завалил бы какой-то слабак.

Да и согласитесь, что будет не интересно играть за бессмертного героя, который никак не может умереть и вообще не убиваемый. Ведь надо, чтобы игра бросала вызов игроку, чтобы он был осторожен во время игры и старался хотя бы сэкономить немного здоровья, чтобы выжить и пройти игру. Согласны? Да и сам Кощей в реальной жизни тоже согласился бы в этим, ибо игрокам нужен вызов, чтобы было интересно играть и не сдаваться.

-10

Будет у нашего Кощея и режим ярости и отдельная шкала для неё. Она будет заполняться, когда мы будем убивать врагов или наносить им урон, а также если мы будем получать урон. Когда она запомнится, останется нажать на специальную кнопку и наш старый царь крикнет в небо и на двадцать секунд наш Кощей будет убивать всех врагов с одного удара, а боссам будем отнимать полоску здоровья больше и быстрее. Причём с каждого убитого нами врага и босса мы будем получать бонусные очки игры.

-11

Также помимо меча у Кощея должно быть или постепенно должны появляться другие виды оружия. Например позже Кощей может где-то найти и подобрать, либо украсть у врагов, либо купить где нибудь моргенштерн, биту, палки, ножи, новые виды мечей, стрелы, лук, арбалет, пули и различные современные огнемтрельные ружья от пистолетов и автоматов до дробовиков и базук. Да современное оружие в игре также будет. Это можно даже обыграть в игре, что разработчики пошутить хотели или возможно планировали добавить портал в подобие реального мира.

-12

Будет в игре и Баба Яга, которая будет выступать в качестве магазина и продавать Кощею за собранные очки на уровнях оружие и предметы, которые например являются патронами к оружию или аптечками.

-13

В качестве аптечки могут выступать даже грибы мухоморы, которые Кощея может съесть и ему не будет плохо от них. Также, можно по приколу в вв этот момент заставить Кощея сломать четвёртую стену:

[Кощей]: Дети, никогда не ешьте мухаморы! Они ядовитые. Это мне можно их есть, так как я бессмертный, а для вас они смертельные!

Также можно встретить Лешиго. Он будет выступать в качестве кузнеца и будет также за уплату очками чинить нам любое поломанное оружие.

-14

Оказавшись на болоте, там на нас будут нападать болотные кимиморы в качестве врагов. Они будут пытаться наброситься на нас и съесть. Но Кощей со своим бессмертием для них будет горький на вкус.

-15

Преодолев леса и болота, Кощей встречает богатыря Добрыню Никитича, который в этой игре будет переименован и будет называться Злобрыня Никитич, поскольку он будет отрицательным персонажем и первым боссом игры. Но только в этот раз. Кощей понимает, что Добрыня околдован, увидев что его глаза светятся красным и что он со злобой хочет нам убить. Битва Кощея против Злобрыни будет не простой. Иногда богатырь будет атаковать нас, стреляя из лука, подбегая и атакуя мечом, а иногда будет нестись на нас со всех ног, словно бык в ярости. Никакой тактики тут не нужно. Просто чаще уворачиваемся и бьём его, когда он будет оглушен при столкновении со стеной и деревом или когда у станет махаться мечом. Кощей замечает под его кольчугой спрятанный амулет с красным черепом и уничтожает его. После этого Добрыня приходит в себя и не понимает, как он тут оказался. Последнее что он помнил, как на него напал какой-то краснокожий мужик с мечами, похожими на два больших серпа. Тогда Кощей сразу понял, кто это был.

Это был сам Кровавый Князь, который когда-то давным давно заключил сделку с Дьяволом, чтобы стать бессмертным, за что он был заточён на солнце на тысячу лет. Однако из-за одной неизвестной магии дневного неба на рассвете он вернулся на каком-то огненном шаре и снова продолжает творить свои злодеяния в Белогорье.

Кстати, этого персонажа я сам придумал и он можно сказать фанатский персонаж. Если хотите, чтобы я написал отдельную статью про этого персонажа, пишите мне об этом в комментариях!

Начинается второй уровень в горах, где мы блуждаем по каменным скалам и мостам. А также мы сражаемся с новым видом врагов. Это были странные существа, похожие на красную жидкость и внешне они напоминали чужих. Атаковать они будут своими когтистыми руками, но Кощей легко их всех раскрошит, оставив от них только лужу.

-16

Дойдя до конца уровня с самой высокой горой, Кощей наконец-то встречается с самим Кровавым Князем лицом к лицу. Он тоже был рад видеть Кощея и говорит, что в этом мире только один человек должен быть бессмертным и это должен быть только он сам, то-есть Кровавый Князь. Кощей не согласен с этим и решает зарезать краснокожего хвастуна.

-17

Однако битва с ним будет сложнее. Он будет иногда отступать и призывать свою армию монстров. А иногда он будет спускаться и махать своими большими серпами вместо мечей.

-18

Однако когда мы снизим его полоску здоровья до нуля, не смотря на победу, в кат-сцене нам покажут, что оба героя дрались друг с другом на смерть, но никто из них так и не вышел победителем, а потом они оба и вовсе устали драться.

[Кощей]: Эта битва может продолжаться вечно! Я не смогу его убить и он меня не может убить.

Даже сам Кровавый Князь это осознаёт. Однако он всё же сам решает отступить с поля боя и обещает вернуться. Ведь он знает, что Кощей в отличии от него не заключал никаких сделок с Дьяволом и не отдавал ему свою душу, а вместо этого просто спрятал свою собственную смерть в игле, в яйце, в утке, в зайце и в каменном сундуке. А значит убить Кощея всё же можно в отличии от Князя. И Кровавый уходит, обещая вернуться и убить Кощея.

-19

Третий уровень будет в каменной крепости с каменной чёрной башней. Кощей туда направился, потому что он прекрасно помнит, что он свою смерть вместе с каменным сундуком спрятал у Каменной Княжны. Но пройти даже ему самому туда не просто.

-20

Охраняют это место и башню ардары, каменные солдаты и слуги Княжны. Но с горе по полам, старичок разрубает всех живых каменных статуй, убив их и бежит дальше.

-21

Некоторые ардары будут верхом на каменных конях и лошадях. Но на помощью к Кощею прискачет его собственный верный конь, который является воскрешённым скелетом по кличке Неубиваемый. Верхом на нём Кощей также победит ардаров с их каменными лошадьми.

-22

Убивая каждого ардара, царь поднимается по ступенькам и прыгает по платформам, взбираясь на башню. Поднявшись наверх, Кощей заходит в тронный зал, где восседает сама Каменная Княжна.

-23

Каменная Княжна без эмоций, но была рада видеть Кощея, при этом спрашивала, почему он не позвонил ей по волшебному зеркалу и не предупредил, что придёт. Ведь тогда бы она сообщила всем ардарам, чтобы они позволили ему к ней войти. Кощей же объясняет, что это условностью игры. Видеоигре нужны хоть какие-то враги, иначе играть было бы скучно. Тем не менее она была рада его видеть, не смотря на отсутствие эмоций и на то, что он перебил всю её армию. Ведь они оказались все жалкими слабаками и она давно планировала их всех заменить на более сильных.

-24

Княжна рассказывает Кощею, что она давно перепрятала его каменный сундук с его Смертью внутри в другом более безопасном месте. Ведь она также знала, что сюда придёт Кровавый Князь, чтобы найти смерть Кощея и освободить её. Она рассказала, что передала каменный сундук Ивану Царевичу и он сам обещал спрятать его в более надёжным месте. Теперь Кощею предстоит найти Ивана Царевича.

-25

Четвёртый уровень будет в одном городе в тридесятом царстве, где правит один добры царь. Беда в том, что Кощей в этом городе был вне закона и считается злодеем, а значит его надо задержать и либо арестовать, либо убить. Поэтому врагами будут обычные солдаты с мечами и арбалетами.

-26

Однако в городе не все жители и солдаты будут нас бояться и ненавидеть. Например один из них захочет поговорить, а другой предложит сыграть в мини-игру.

[Мальчик]: Хотите конфету, дяденька Кощей?

Кощей пробирается к царю во дворец и желает видеть его сына Ивана. Царь возмущается, зачем сам Кощей к нему врывается. Внезапно на дворец нападает Змей Горыныч с тремя головами и похищает самого Ивана, улетая вместе с ним. Кощей седлает своего коня Неубиваемого, у которого отрастают костяные крылья и Кощей летит в погоню.

-27

Начинается погоня по небу, где мы летим следом за Горынычем, уворачиваемся от его огненных шаров и контакта с его телом, при этом стреляем в Горыныча из лука, арбалета или пушки. Можно даже метательные ножи или камни кидать.

[Горыныч]: Отстань от меня, старик!

Мы побеждаем Горыныча и прогоняем его прочь. Царевич же благодарит нас за помощь и не только обещает снять в царстве с него все обвинения, но и рассказывает, что он спрятал каменный сундук с его смертью на горе с очень забавным названием Глупая Голова. И Кощей отправляется туда, даже не зная, что один из слуг Кровавого Князя следил за Кощеем, всё видел и всё слышал. После он побежал всё передавать Князю, пока Кощей продолжал свой путь.

-28

Пятый уровень уже происходит на той самой горе Глупая Голова. Там Кощей поднимается на гору по платформам и лестницам, не забывая сражаться по дороге с войсками Кровавого Князя, которые уже также направились сюда, чтобы задержать нас.

-29

Оказавшись наверху и войдя в некий храм, мы там встречаем гигантского говорящего паука Архана, который предлагает Кощею разгадать три его загадки и если он ответит на них все правильно, то Кощей сможет забрать свой каменный сундук.

-30

Первая загадка будет простой. «Что быстрее всего во всём мире». Вопрос будет с подвохом, но правильный ответ будет «Свет». Вторая загадка будет гласить. «Что самое главное для любого человека в его жизни, когда он рождается и растёт.» и правильным ответом будет «Жизнь», а третья загадка будет такой. «Что за популярное оружие в мире, о котором всегда идёт речь.», к которой правильным ответом будет «Меч-кладенец».

-31

Если же мы наоборот, ответим хотя бы на одну из загадок не правильно, то паук рассмеётся и решит сразиться с нами. Тогда нам предстоит сразиться с ним в качестве босса. И придётся оббегать паука вокруг, чтобы ударить гигантского паука в брюхо. При этом, если мы наступим на паутину, на которой он стоит, он почувствует наше нахождение и быстро повернётся к нам, после чего атакует, попытается съесть или выплюнет из пасти в нас паутинным шариком. После победы над ним Кощей также может забрать каменный сундук.

-32

Открыв большие ворота и войдя во внутрь, в полной темноте Кощей ищет каменный сундук вместе со своей смертью. Однако внезапно там объявляется сам Кровавый Князь. В кат-сцене в ходе драки Кощей случайно срезает золотую цепь и разбивает свой каменный сундук. Из каменного сундука выбегает выбегает серый зайчик. Кровавый Князь приказывает своим солдатам поймать этого зайца и убить его. Теперь Кощею предстоит догнать своего зайчика и защитить его.

-33

Шестой уровень начинается опять в лесу, где мы также сражаемся с антропоморфными крокодилами. Но помимо них мы также встречает обезьян и горилл, которые будут кидаться какашками и кокосами. Обезьянки в отличии от горилл будут нейтральными и не будут пока что нас атаковать, но будут нам мешать, отбирая у нас то, что нам нужно. Однако, если мы случайно или намеренно раним или убьём одну из них, то все остальные обезьянки воспримут нас враждебно и будут нападать на нас.

-34

Также в этом лесу будет дополнительное задание, где Кощей встретит мальчика Петю с ружьём в руках, который пытался найти и поймать Волка, но он оказался умнее и убежал от него. Петя же потерялся и не может найти дорогу домой. Но наш бессмертный старик не бросает малышей в беде мы решат проводить мальчика за ручку до дома. За это он в благодарность подарит нам своё ружьё с настоящими патронами.

-35

Дальше по дороге Кощей окажется в логове злых людей разбойников, которые увидив Кощея, решат, что он очень богатый и захотят его ограбить. Поэтому придётся и от них избавиться. По дороге мимо лагеря разбойников Кощей замечает, что зайчик побежал в какую-то пещеру на другой какой-то чёрной горе и побежал за ним следом.

-36

Седьмой уровень уже будет в подземных пещерах, где мы также увидим лаву и сразу поймём, что это не гора, а потухший вулкан. Кощей даже возмутится вслух:

[Кощей]: Лава? Ну почему в каждой игре всегда должна быть лава? Я что внутри вулкана вместо горы? Да и откуда у нас в Белогорье могут быть вулканы? И почему каждый раз, если мы играем на уровнях с лавой, то там всегда участвуют мужчины, а не хотя бы женщины?

В этом уровне мы будем сражаться с лавовыми монстрами, которые будут похожи на человека и толстяка, покрытого грязью. А также каменные солдаты, которые могут покрываться огнём в ярости. Особенно, если побить их. Атакуем их и сразу отбегаем подальше, чтобы они не сожгли нас в ярости.

-37

Боссом этого уровня опять будет Горыныч, с которым нам снова предстоит сразиться и который живёт здесь. Он будет дышать огнём и стрелять в нас огненными шарами, а иногда будет пытаться ударить хвостом или кулаками. Но иногда некоторые головы будут пытаться резко приблизиться к нам и покупать или съесть. Уворачиваемся в этот момент и бьём его по голове. Его кожа будет настолько жирной и прочной, что легче его будет бить только по спине. Сделать это можно, если Горыныч взлетит, ударит кулаками по земле, пытаясь нас ударить и застрянет в земле своими когтями.

-38

Когда мы побеждаем Горыныча, Кощей отсекает дракону его три головы, убив его. После он осматривается и видит своего зайчика в птичьей клетке. Только его оттуда уже успел освободить один из кровавых монстров Кровавого Князя, пока Кощей тратил своё время на Горыныча.

-39

Монстр вырезает зайца на две половинки и он испаряется. Зато из него вылетает утка и летит очень высоко в небо. Кощей увидел, куда летит утка и сразу сообразил, что она летит на Луну. А значит ему тоже надо отправится туда за ней.

-40

Восьмой уровень уже будет проходить в другом городе, где также будет свой местный царь и своя стража с рыцарями. И здесь Кощей также вне закона. Однако у царя Кощея нет выбора, ибо он ищет тут одного очень важного человека, который может ему помочь.

-41

Он добирается до белоснежной башни из белых кирпичей, где живёт и иногда работает добрый волшебник в красном костюме по имени Аброкадабрас. Кощей просит Аброкадабраса помочь ему переместиться с помощью магии на Луну, так как он сам к сожалению не умеет колдовать. Волшебник интересуется, зачем это ему, а Кощей объясняет, что его смерть туда улетела и он должен её вернуть на Землю. Тогда Аброкадабрас использует заклинание телепортации и перемещать Кощея на Луну.

-42

Девятый уровень разумеется уже происходит на Луне. Ночное небо, а мир сказок, вернее планета Земля изображена как плоская планета на трёх слонах и огромной черепахе, которая летает в космосе. Кстати, можно ещё добавить пасхалку. Если вы будете смотреть на плоскую землю и черепаху слишком долго, то Кощей может сказать такую фразу:

[Кощей]: А я то думал, что наш мир круглый и притягивает нас вокруг себя, как магнит, благодаря чему никто и ничего снизу не падает.

На этом самом уровне мы будем встречать и сражаться против лунных монстров, вроде белых йети и каменных чудовищ, которые формируются от падающих на Луну метеоритов. Но даже мы как и на многих других уровнях можем встретить Бабу Яго и Лешиго, которых Аброкадабрас также перенёс сюда, чтобы они по-прежнему за накопленные очки помогали Кощею. Если он конечно ещё и сможет их найти на Луне.

-43

Кощей находит на Луне утку вместе с его смертью внутри неё, но внезапно появляется антропоморфный Серый Волк, который носит красную Шапочку. Видимо в этой игровой вселенной он всё таки смог съесть Шапочку с бабушкой и сам при этом избежал охотников. Но также он здесь является изобретателем и создал огромную механическую многоножку. Волк с помощью своего робота забирает утку, намереваясь её съесть и приглашает Кощея на битву, предлагая ему сразиться с ним на верхушке лунной горы за утку.

-44

Кощей не растерялся и побежал за многоножкой Волка в погоню. По дороге он также сражался с некоторыми монстрами. И добравшись до маленькой лунной горы, он взбирается на неё, после чего и начинается сражение против самого умного Серого Волка верхом на механической многоножке.

-45

Механическая голова многоножки может пытаться нас съесть и пускать жёлтые лазеры, которые обжигают, но из-за отсутствия атмосферы на Луне, огонь быстро испаряется. Также голова может стрелять кислотой из зелёной жидкости, чтобы придать сложности. А бить многоножку надо по любому животу, ибо она будет приподыматься. Когда полоска здоровья многоножки будет на нуле, она раз делится на десять отдельных врагов с лапами в виде рук и ног, которые также надо будет добить и уничтожить по одному. А атаковать они будут то, как обычные враги, то вращаясь, как торнадо.

-46

Уничтожив саму механическую многоножку мы освобождаем утку, которая возвращается к нам в руки. Серый Волк же возмущается, что мы уничтожили его такое крутое изобретение для добычи лунных полезных ископаемых, чтобы потом доставить их на плоскую Землю в Белогорье. Кощей извиняется и обещает возвести ущерб и заплатить ему из своей казны в три раза больше золота, чем столько, сколько Волк потратит на создание этой многоножки. Благо у него достаточно больше просмотров накопилось один его видео о представления его дворца в волшебной паутине мира, где за каждый просмотр можно заработать ещё несколько настоящих золотых монет.

-47

Внезапно появляется волшебник Аброкадабрас с опущеной головой от стыда и вместе с ним были стражники, которые арестовывают Кощея, а его собственную утку конфисковывают и решают отправить на королевскую кухню к поваром. Кощея обвиняют в незаконном прорикновении в их город, убийстве нескольких их товарищей, пользование добротой их волшебника и нападении на их великого учёными и механика доброго Серого Волка. Делать было нечего и старому царю пришлось сдаться.

-48

Десятый уровень уже происходит снова в том самом другом городе, только на этот раз в тюрьме. Кощей пытается придумать, как ему отсюда выбраться, но он знает, что по сценарию его кто-то должен спасти и вытащить отсюда. Внезапно на помощь приходит Василиса Прекрасная. Она просит стражу открыть ворота тюрьмы, чтобы увидеть Кощея и поговорить с ним. При этом она оставляет незаметно Кощею отмычку, с помощью которой он высвобождает себя.

-49

Перебив охрану и некоторых заключённых в полосатых костюмах, которым стража обещала свободу, если они смогут убить Кощея за побег, наш старый царь бежит по старым и тёмным коридорам из синих кирпичей. Также мы можем найти секретную комнату, где хранятся вещи заключённых и оружие, которое мы сможем взять собой. Можем даже взять топор или лом в качестве оружия, аля Нечаев или Горден Фримен.

-50

Дойдя до выхода из тюрьмы Кощей встречает стража ворот Соловья Разбойника, который перевоспитался и стал честным певцом свистуном.

[Соловей Разбойник]: Ты куда собрался, старик? Никто не пройдёт через эти ворота, не пообщавшись сначала со мной!

Соловей будет иногда атаковать нас мечом, а иногда пытаться своим свистом сдуть с ног. Никакой тактики здесь не нужно! Просто уворачиваемся и пытаемся добить его. Нет, мы не убиваем его, а просто также сбиваем с ног и бежим мимо через ворота.

-51

На пути будет стоять наш старый добрый друг, костяной конь Неубиваемый и начинается одиннадцатый уровень со скачками, где мы скачем верхом по тропинке и пытаемся избегать другие лошадей стражников, грязи, камней и прочие препятствия, которые можно оббежать стороной, перепрыгнуть или сбить своим оружием, также как и стражников. Мы врываеися во дворец и скачем по залам, пытаясь добраться на кухню.

-52

На королевской кухне в это время пытаясь порезать утку, лишь заставили её испариться. За то на её месте появилось яичко, которое они никак не могли разбить. Оно было твёрдым и не пробиваемым, словно золотое яичко. Туда прискакал сам Кощей и угрожая мечом потребовал отдать ему это самое яйцо. Он сам легко открывает его, просто покрутив и достаёт оттуда свою иглу.

[Кощей]: Моя собственная смерть на конце иглы! Десять тысяч лет прошло с тех самых пор, как я заточил тебя в неё. Неужели спустя столько лет я так изменился до неузнаваемости?

Но его речь тут же перебивает появившийся Кровавый Князь, который словно Великая программа из Матрицы с несколькими мониторами восседает на троне.

[Кровавый Князь]: Игра уже давно закончена, Кощей Бессмертный! Отдай мне свою иглу вместе со смертью! Мне будет достаточно легко удалить тебя из игры, поскольку я взломал коды разработчиков.

Такие высказывания будут возмущать Кощея, ведь это не по правилам. Хотя он сам, хоть и отрицательный персонаж, но он сам тем не менее старался играть по честному и без читов.

[Кощей]: Ты жулик! *Звонит по черепу-телефону разработчикам* Алло, разработчики, главный злодей игры читерит и хочет окончить игру его победой. Это по правилам игры?

Разработчики выслушали его и установили перезагрузку игры. После недолгого экрана загрузки мы оказываемся на немного странном и видоизменённом двенадцатом уровне, где всё вокруг красное. Небо состоит из волн, будто мы находимся на дне под красной водой, земля растекается, словно кетчуп, а мы сами находимся на оранжевых каменных платформах, по которым нужно прыгать и сражаться с кровавыми монстрами.

-53

Кощей не понимает, как он попал сюда. Однако ему по телефону в виде черепа позвонили сами разработчики и объяснили, что он сейчас находится в другом измерении. Это ошибка перезагрузки игры. Но если он сможет дойти до конца этого уровня, то он обязательно вернётся в свой мир и дальше должен будет отправиться по сюжету в кровавое царство Кровавого Князя. И выслушав их он продолжает путь по этому странному месту.

[Кощей]: Что такого курили разработчики? Я бы и то, по нормальней придумал бы этот уровень, чтобы он не выглядел таким.

И вот попав через портал обратно на Землю, Кощей оказался в лесу, недалеко от дворца из красных кирпичей и всего красного. Это уже будет тринадцатый и последний уровень в игре. В ней Кощей вновь встречается с кровавыми чудовищами.

-54

По дороге Кощей может увидеть пасхалку в виде урагана, который крутит домик, внутри которого сидят Элли Смит и Тотошка.

[Кощей]: Элли, Тотошка! Пристегните ремни! Вы отправитесь в волшебную страну! Только не плачьте!

Вот Кощей добирается до дворца и заходит в тронный зал, где его поджидал сам Кровавый Князь. Только он опять начинает жульничать и клонировал себя. Теперь Кровавого Князя было четверо. Тактика битвы с ним останется такой же. Только сложность в том, что они будут атаковать одновременно и помогать друг другу. А некоторые будут на пару крутиться, как торнадо и махаться мечами-серпами.

-55

Мы убиваем всех четырёх клонов и видим кат-сцену, где Кощей и Князь переводят дыхание от усталости. Кощей в последний момент достаёт свою иглу и ему в голову приходит одна мысль.

-56

Кровавый Князь бежит к Кощею, надеясь вонзить ему в грудь свои мечи. В этот момент Кощей успевает вонзить иглу со своей смертью в сердце Кровавого Князя. Игла застревает в сердце. Князь отламывает её, пытаясь вынуть, но внезапно Князь начинает надуваться пузырями и опухолями, а также булькать своей кровью. Потом он взрывается и умирает.

-57

Кощей же в это время остаётся жив. Ведь смерть Кощея, которую Кровавый Князь освободил, стала его смертью, поскольку игла была воткнута в его сердце. А сам Кощей остался без своей смерти и теперь на этот раз он полноценно и официально может называться Бессмертным. Осознавая это он улыбается, ломая четвёртую стену.

И жил наш Кощей Бессмертный вечно и счастливо!
-58

После этого начинаются финальные титры, экран отдаляется и оказалось, что всё это время сам Кощей Бессмертный играл перед волшебным зеркалом на приставке в игру про самого себя и только прошёл её всю от начала до конца.

[Кощей]: Эта игра про меня просто настоящий шедевр! Никакого сарказма!

После он по черепу-телефону звонит разработчикам и начинать их хвалить. И на этом игра уже точно заканчивается.

-59

Теперь поговорим о небольших мелочах игрового процесса. Сама игра должна быть с видом от третьего лица и напоминать сражение на мечах с элементами стрелялки, а платформами на которые она выйдет будут PC, PlayStation 5, Xbox 360, Wii, PSP и другие устройства. А в качестве игрового движка можно взять Source 2 или Unity.

-60

Можно ещё добавить акробатияечкие приёмы Принца Персии, как захват за торчащую балку и вращение вокруг неё, после чего совершение прыжка. Сама игра при этом должна быть линейной, чтобы игрок передвигался из точки А в точку Б. Свобода тоже должна быть, но не полная с некоторыми закрытыми пространствами.

-61

Сам Кощей в игре внешне будет выглядеть, как на половину царь, на половину рыцарь. То-есть у него может быть корона на голове, но также у него должна быть своя броня из кольчуги, железные перчатки, щитки, наколенники, чёрная мантия и различные виды оружия, которые он может держать при себе и получать ан протяжении игры, чтобы потом использовать его. При этом не смотря на свой слабый и низкорослый вид, а также на то, что он возможно будет старым, или же всё таки останется молодым, он должен быть физическим самым сильным, чтобы например легко держать на себе всю свою тяжёлую броню и очень быстро передвигаться, а также легко самому без посторонней помощи вставать с лежачего положения на ноги, не смотря на то, что броня будет тяжелой.

-62

Можно ещё сделать, что у Кощея будет регенерация, но при этом не смотря на то, что полоска здоровья сама будет восстанавливаться, сам Кощей при этом иногда будет терять свою броню. Например если ему попадут или ударят его в голову где-то пять или десять раз, или в определённый момент с одного удара, то он например потеряет свою корону и будет лишь голая голова. А если враги ударят его несколько раз по броне на груди или руках, то он постепенно будет терять свою броню в качестве защиты. Например она может ломаться и отпадать от него. Это конечно не сильно будет влиять на сюжет игры. Просто так будет ещё интереснее играть, чтобы например игрок мог ещё посмотреть полностью на Кощея вокруг, как он будет смотреться после тяжелой драки, если например он лишится перчатки или сапога. И так до тех пор, пока Кощей возможно не останется лишь в одних трусах, которые уж точно никуда не денутся и не пропадут. Всё таки мы не извращенцы, а значит игра должна быть ещё и для детской аудитории, помимо подростков и взрослых.

-63

Причём после каждого пройденного уровня вся его броня с одеждой и корона потом сами собой будто починятся и оденутся обратно на него и он снова будет с короной на голове и в броне, начиная со следующего уровня, как будто он вовсе её не терял во время сражения. Можно сказать, что потеря брони во время сражения с врагами в игре будет ещё и своеобразной условностью игры, чтобы показать насколько Кощей типа Бессмертный, раз сколько бы его не били и не оголяли его, лишая защиты, он всё равно остаётся жив и невредим.

-64

Кстати, броню и одежду Кощею ещё можно будет поменять между уровнями. Например ещё можно будет добавить ему шлем в виде черепа на голову или вообще убрать саму корону. А можно и вовсе переодеть Кощея в доспехи японского самурая например. Или вообще раздеть Кощея до трусов. А ещё можно лишить его кожи, сделав Кощея типа живым и голым скелетом, у которого видимо плоть давно разложилась, но не смотря на это он всё ещё может двигать своими костями и жить.

-65

Ну и разумеется в игре должны быть очки, которые надо будет собирать и прокачка главного героя. Например Кощею можно будет прокочать длинную полоску здоровья, силу удара, силу атаки, меткость, ловкость, скорость, увёртливость, психологию во время общения со смертными людьми, ярость, защиту с бронёй и действие регенерации. Причём если пополнить всю шкалу прокачки по регенерации, то регенерация будет постоянно восстанавливать Кощею здоровье, даже если его только что ранили. В этом случае он почти что уже станет бессмертным. Но всё равно, даже при этом надо играть осторожнее. Потому что если враги окружат вокруг и целой толпой, или же вы просто упадёте в яму, то вы точно Кощей Смертный Труп! И не важно, бессмертный вы или нет!

-66

В целом я рассказал вам общий сюжет той идеальной игры про Кощея Бессмертного, которую лично я бы очень хотел увидеть и поиграть. Но к сожалению такую игру мы точно никогда увидим. Или может быть увидим? Если кто-то из разработчиков, кто владеет Unreal, прочитают мою статью, то рекомендую взять вам все эти идею отсюда и использовать их на полную! Можете даже кое-что и от себя добавить. Если вам понравилась моя статья, то ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и играйте только в хорошие, настоящие, нормальные, качественные, крутые, весёлые и полноценные игры по мотивам русских народных сказок!