Ранее известные как Врата Балдура
Население: 125 140 (83% исчадия, 7% тифлинги, 10% другие расы).
Защита: Сам город — это инфернальный фронт, до отказа заполненный полками, готовыми выступить против демонов внизу или любой угрозы из-за городских стен. Отряды крылатых дьяволов постоянно патрулируют небо, готовые преследовать или схватить любого, кто забредёт слишком близко.
Организации: Врата Хеллдура — крепость и операционная база Легиона Зариэль, сосредоточенного на своей единственной цели — уничтожении всех демонов.
То, что когда-то было печально известным городом Врата Балдура, теперь превратилось в адское пекло. Отстроенные остатки города огибают края непостижимо огромного кратера, в котором когда-то располагались Врата. Яма шириной в милю кажется гораздо глубже, потому что её дно вечно залито демоническим ихором. На самом деле Врата Хеллдура — это не столько город, сколько осадная линия, где легионы армии Зариэль ждут, чтобы спуститься в котлован и сразиться с демонами внутри.
Внутренний край бассейна укреплён тёмными железными стенами, украшенными инфернальными шипами и бесчисленными трупами демонов. Дальше от кратера появляются дьявольские переделки смертных строений: казармы, кормовые ямы, храмы и кузницы. Смертные здесь почти не спят с тех пор, как Война Крови перекинулась на Королевства.
Имена подопечных
Районы города названы в честь одного легиона, в котором дьявол, известный как легат, исполняет приказы Зариэль. Некоторые палаты визуально отличаются друг от друга, в зависимости от эксцентричных желаний правящего легата, но многие служат исключительно как утилитарные гарнизоны между походами на фронтир. Вокруг Врат Хеллдура расположено около двадцати уникальных палат с такими названиями, как:
Избранник Асмодея
Ихор Имбиберс
Отверженные Авернуса
Должники Зариэль
Адское правосудие
Более примечательным, чем сам некогда великий город, является то, что находится над ним. Над пустым кратером, наполненным ихором, парит летающая крепость Зариэль, создавая внушительный силуэт на многие мили вокруг. Это сооружение высотой 450 футов, высеченное из базальта в форме лезвия меча, прорезает красные облака, окрашенные нескончаемым потоком крови. Именно отсюда Зариэль командует защитой королевства от демонов.
Врата Хеллдура служат мрачным примером того, что происходит, когда Авернус прибывает на Побережье Меча: здесь постоянно раздаются грохот и лязг, когда легионы дьяволов спускаются в кратер, чтобы изгнать оттуда толпы демонов. Немногие смертные осмеливаются приблизиться к Вратам Хеллдура из страха быть втянутыми в Войну Крови. Тем не менее те, кто понимает всю важность происходящего, ценят город за то, чем он является: это одна из последних линий обороны от всепоглощающего демонического хаоса.
История
Врата Балдура всегда были местом, где процветали алчность и кровопролитие. После падения Эльтуреля город ещё глубже погрузился в грех и предательство. Некоторые говорят, что это архидьявол, закованный в щит скрытого лорда (shield of the Hidden Lord), развратил души горожан, но, как бы то ни было, город в одночасье погрузился в землю, покинул Материальный план и попал в Девять Преисподних.
В оставленном им кратере обнаружились туннели контрабандистов, тайные пути отхода злых волшебников и даже самые верхние слои Подземья. Демоны, недавно призванные в эти земли, слетались к свету, как мотыльки. Когда весть об этом дошла до Зариэль, эрцгерцогиня поняла, что годы её неустанной войны в Авернусе не будут ничего значить, если демоны захватят Материальный план.
Асмодей удовлетворил просьбу Зариэль взять легионы дьяволов, снаряжение и её летающую крепость на Материальный план, чтобы следить за событиями и не дать демонам полностью поглотить вселенную. За годы, прошедшие после прибытия Зариэль, город Врата Хеллдура сформировался скорее по необходимости, чем по замыслу, поскольку наплыв легионов дьяволов требовал вооружения, обучения и размещения гарнизонов.
События Врат Балдура: Нисхождения в Авернус
Обреченные Забытые королевства предполагают, что во Вратах Балдура: Нисхождении в Авернус произошли следующие события:
И Врата Балдура, и Эльтурель были затянуты в Авернус.
Зариэль успешно отвоевала и уничтожила Меч Зариэль.
Ни Бел, ни Тиамат не восстали, чтобы оспорить власть Зариэль.
Владыки демонов были слишком заняты событиями Из Бездны, чтобы полностью вторгнуться в Авернус.
Правительство
Единственная государственная система, существующая во Вратах Хеллдура, — это закон Зариэль: дьяволы существуют в кастах и получают более высокие степени власти, как и в Девяти Преисподних. Однако уникальной особенностью Врат Хеллдура является присущая всем дьяволам милитаризация. В отличие от многих слоёв, где дьяволов оставляют праздно мучить души или бесцельно рыскать по землям, во Вратах Хеллдура каждый дьявол существует исключительно для того, чтобы противостоять демонам на каждом шагу.
Каждой из двадцати с лишним палат, на которые разделены Врата Хеллдура, управляет легат, который следит за содержанием своих войск. Закон Зариэль имеет первостепенное значение во всех Вратах Хеллдура, но то, как некоторые дьяволы предпочитают применять эти законы, зависит от интерпретации или мотивов каждого легата. Одни ставят во главу угла военную мощь, доводя каждого дьявола до состояния машины для убийств, другие стараются уклониться от ответственности, претендуя на славу своих меньших.
Бескровная тройка
В Девяти Преисподних шабаш исчадий под названием Тёмная Восьмёрка разрабатывает стратегию всей военной мощи адских армий. На Побережье Меча существует аналогичная группа под названием Бескровная тройка. Они координируют свои действия с Зариэль, но обладают свободной юрисдикцией, позволяющей им выполнять собственные приказы и задания. Это позволяет Зариэль сосредоточиться на более насущных делах и даёт Асмодею возможность напрямую участвовать в Войне Крови через назначенных им Бескровных Трёх.
Трое Бескровных располагают цитаделью во Вратах Хеллдура для своих операций и регулярно путешествуют между Фаэруном и Девятью Преисподними. Все военные решения, предлагаемые любым из генералов-исчадий преисподней, выносятся на голосование. Всё, что нарушает работу Бескровной тройки, имеет разрушительные последствия для всей Кровавой войны. Для борьбы с этим они всегда разрабатывают стратегию на три шага вперёд, опережая не только своих демонических соперников, но и всех, кто может им помешать.
Население
Если вы не являетесь ни дьяволом, ни одним из культистов Зариэль, Врата Хеллдура — не лучшее место для вас. Каждый дьявол находится в рамках естественной иерархии, обычно определяемой его боевым мастерством или количеством совращённых им душ смертных. Культистам посчастливилось расположиться чуть выше самой нижней ступени дьяволов, если они выполняют приказы Зариэль. Время от времени заблудшие души устремляются к яме, возможно, из обязанности стать свидетелями Кровавой войны или потому, что потеряли всякую надежду. Некоторые дьяволы, встретив заблудшие души, связывают их хитроумными договорами или убивают ради практики. Любой смертный, не состоящий в Легионах Зариэль, выделяется в городе, как танарукк на чаепитии.
Экономика и торговля
Врата Хеллдура куют оружие и доспехи для своих целей. К сожалению, эрцгерцог Бел затормозил производство инфернального оружия для Легиона Зариэль, вынудив падшего ангела обратиться к Забытым Королевствам. Альянс Векны видит пользу в поставках слитков по двум причинам: во-первых, это не даёт демонам скучать, а во-вторых, это не даёт скучать вторгшимся силам дьяволов.
В обмен на это Врата Хеллдура экспортируют значительное количество демонического ихора, который бесчисленные личи с удовольствием используют для изучения, пыток или обучения пыткам. Наконец, как и полагается в поселении, привыкшем к законам Авернуса, город всё ещё торгует монетами душ как формой валюты. С их помощью заключаются сделки между дьяволами, они служит топливом для их боевых машин, а в значительных количествах могут проложить дьяволу путь к продвижению по службе.
Религия
Только два идола достойны поклонения жителей Врат Хеллдура: Асмодей и Зариэль. Первый с радостью принимает подношения в виде золота, драгоценных камней или душ, в то время как Зариэль хочет, чтобы её последователи проявляли себя только в бою. Что может быть лучше, чем показать свою преданность, показав себя как свирепого воина?
Часть города отведена под ритуалы культистов, совершаемые для призыва дьяволов. Так Легион Зариэль пополняет свои ряды, а путь из района культистов ведёт прямо в пасть Подземья. Некоторые из культистов стали жертвами манипуляций Зариэль, продолжая верить в то, что она ангел с горы Целестия, а не мстительная душа, которой она является на самом деле.
Примечательная информация
Все исчадия Легиона Зариэль понимают, что ведут войну не для того, чтобы скоротать вечность. Они делают то, для чего Семь Небес были слишком трусливы: принимают на себя основную тяжесть хаотической бойни демонов, чтобы спасти этот и все остальные миры. Это дьявольская работа, но кто ещё может сделать её лучше, чем сами дьяволы?
Машины войны
Инфернальные боевые машины были завезены с Авернуса, чтобы помочь в военных действиях. Эти горы шипованного металла, лезвий и серы оставляют за собой разрушительный след, питаясь исключительно уничтожением живых душ. Из-за этой дороговизны дьяволы используют их в особых случаях, например, для отражения внезапного натиска демонов, быстрого патрулирования окрестностей Врат Хеллдура или для сбора душ на топливо для этих машин. Если вы сомневаетесь, что поблизости находится инфернальная боевая машина, просто прислушайтесь к агонизирующим крикам душ, используемых для разжигания печи.