Как вы, вероятно, уже знаете, Хавейл собирают в России, но особо дешевле он от этого, увы, не стал. А после обновления выбор комплектаций упростился до предела: либо переднеприводная модель с турбомотором на 1,5 литра, либо полноприводная, но теперь только с двухлитровым движком. Коробка передач – исключительно 7-ступенчатый робот, но его обновили и перенастроили. Не сказать, чтобы на отлично: задерживается на старте. Кузов изменился существеннее: он вырос в длину на 9 сантиметров, а колесная база – на семь. Так что теперь Haval F7 практически сравнялся с Джили Монджаро. Хотя производитель настаивает, что в класс D машина все же не вышла. Существенно выросла и ширина, что сразу ощущается в салоне. При всем том масса увеличилась на 75 кг. К чему придется привыкать при управлении, это к переехавшему под руль селектору коробки. Этим рычажком дворники вы уже не включите. Впрочем, само по себе решение удобное, быстро оцéните. Ещё те, кто знаком с предыдущей версией заметят, что руль, наконе