Найти тему
BastardCrew

Круизер на 175 лошадиных сил! Buell Super Cruiser 2025 года

Оглавление
Предсерийная версия Buell's Super Cruiser на Daytona Bike Week
Предсерийная версия Buell's Super Cruiser на Daytona Bike Week

Компания Buell Motorcycle объявила цены на свою новую модель Super Cruiser, производство которой начнётся не ранее осени 2025 года.

Для клиентов, оформивших предварительный заказ, действует специальная цена — 23 900 долларов в США. Важно отметить, что это не полноценный заказ, а лишь подтверждение намерения приобрести мотоцикл.

Клиенты, оформившие предварительный заказ, будут получать электронные письма с дополнительной информацией. Такие письма начнут приходить с 12 сентября.

После 12 ноября 2024 года мотоциклы Super Cruiser будут доступны для всех желающих по более высокой базовой цене — 25 900 долларов.

За час езды по незнакомым дорогам и в неизвестном направлении узнать о совершенно новом мотоцикле многое не получится. Поэтому любая оценка на данный момент не будет достаточно объективной.

Поскольку это ещё не сертифицированная версия мотоцикла Buell Super Cruiser 2025 года, обсуждение окончательных технических характеристик, деталей или возможных проблем было бы преждевременным. Вместо этого лучше сосредоточиться на впечатлениях от езды.

Как круизерный стиль сочетается с супербайком? Высокий руль, мини-обтекатель и цельное седло позаимствованы у давно вышедшего из моды Harley FXR
Как круизерный стиль сочетается с супербайком? Высокий руль, мини-обтекатель и цельное седло позаимствованы у давно вышедшего из моды Harley FXR

Super Cruiser Concept

Если вы пропустили презентацию, напомним, что новый суперкруизер от компании Roland Sands был представлен публике в феврале 2023 года.

Роланд Сэндс рассказал, что перед ним стояла задача «использовать как можно больше элементов из стандартного комплекта Buell». Поэтому в его распоряжении было всё: от 1190-кубового V-twin с жидкостным охлаждением до регулируемой вилки и 17-дюймовых легкосплавных дисков с фирменным тормозным диском.

Задача Сэндса заключалась в том, чтобы совместить все эти элементы.
Для этого ему пришлось разработать собственную раму из стальных труб.

Super Cruiser оборудован тем же двигателем V-twin объёмом 1190 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, что и спортивный мотоцикл 1190RX. Однако в нём были внесены небольшие изменения в работу. Шасси для этого мотоцикла было разработано компанией RSD
Super Cruiser оборудован тем же двигателем V-twin объёмом 1190 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, что и спортивный мотоцикл 1190RX. Однако в нём были внесены небольшие изменения в работу. Шасси для этого мотоцикла было разработано компанией RSD

Если вам интересно, откуда черпает вдохновение дизайн Super Cruiser, то обратите внимание на FXR. Super Cruiser унаследовал профиль от культовой модели Harley-Davidson и добавил эстетику West Coast Cruiser. В результате получился «высокопроизводительный круизер на базе супербайка», как его называет Сэндс.

Тёмные детали, высокие стойки руля и обтекатель создают атмосферу клубного стиля мотоцикла, но Super Cruiser, по крайней мере в нынешнем виде, практически идентичен супербайку Hammerhead 1190RX текущего поколения. А тот, в свою очередь, в значительной степени основан на модели 1190RX, выпущенной Эриком Бьюэллом в 2014 году (с тех пор были внесены существенные изменения, включая двигатель Rotax Helicon V-twin с углом развала цилиндров 72 градуса).

Концепт-байк Buell/RSD вызвал большой интерес, и нетерпеливые покупатели сделали беспрецедентные предварительные заказы на сумму 120 миллионов долларов, как только появилось такое предложение.

Серийная версия будет поставляться в стандартной комплектации со 175-сильным двигателем
Серийная версия будет поставляться в стандартной комплектации со 175-сильным двигателем

Super Cruiser сейчас

Давайте переместимся в 2024 год и окажемся на встрече с генеральным директором Buell Motorcycle Мелвином. Он ввёл в курс дела, показав уже готовую модель. После этого отправимся в спокойную сельскую местность, подальше от городской суеты.

С эстетической точки зрения этот мотоцикл не похож на классический круизер. В глаза бросается спортивный мотор, которому не свойственны обработанные ребра охлаждения и хром.

Много не самых красивых шлангов и проводов, которые отвлекают на себя взгляд. Есть надежда, что серийный мотоцикл будет более вылизанным. На серийном мотоцикле установлена та же выхлопная система, что и на платформе 1190, с аналогичными воздухозаборниками.

Есть лишь небольшие различия в настройках из-за того, что на Super Cruiser будут установлены другие форсунки без дополнительного ряда.

TFT-дисплей взят с существующей платформы Buell 1190. Бензобак емкостью 17 литров
TFT-дисплей взят с существующей платформы Buell 1190. Бензобак емкостью 17 литров

Прежде всего, в Super Cruiser установлен амортизатор производства RSD, как и во многих моделях HD. Это означает, что владельцы могут использовать запчасти других производителей.

Мотоцикл для тест-драйва был оснащён регулируемыми передней и задней подвесками Öhlins. Однако Мелвин предположил, что в финальной версии подвески могут быть совершенно другие. Он лишь отметил, что подвеска «будет иметь несколько регулировок. Хороший ход что бы у тест-райдеров сложилось положительное впечатление.

Стильный обтекатель полукруглой формы отлично защищает от ветра на высокой скорости
Стильный обтекатель полукруглой формы отлично защищает от ветра на высокой скорости

Super Cruiser на дороге

Когда вы садитесь на Super Cruiser, ощущения отличаются разительно, если сравнивать с классическими моделями от HD или Indian. Благодаря эргономике, на мотоцикле превосходный обзор. Посадка прямая, но не такая расслабленная, как на классическом круизере. Руки будут слегка согнуты в локтях.

На тестовом мотоцикле также установлено цельное седельное в клубном стиле. При быстрых стартах обеспечивает надёжную поддержку. Мелвин говорит, что компания также работает над сиденьем, которое будет более узкое. Это поможет невысоким мотоциклистам лучше доставать до земли.

Положение при езде достаточно вертикальное. Подножки располагаются посередине и немного сдвинуты назад
Положение при езде достаточно вертикальное. Подножки располагаются посередине и немного сдвинуты назад

Мотор при запуске урчит и потрескивает под вами, нетерпеливо работает на холостом ходу, а затем сбавляет обороты, словно умоляя вас увеличить их.

При открытии газа и при наборе оборотов, мотор начинает издавать лёгкое рычание на средних частотах. Вы сразу почувствуете мощность мотора, но по-настоящему её ощутите только тогда, когда двигатель достигает 5000 оборотов в минуту.

Уже после 8000 оборотов в минуту мотор раскрывается на полную. На третьей передач байк уже стремительно приближаетесь к трёхзначным цифрам на спидометре. Модель EBR 2014 года развивала мощность в 161,2 лошадиные силы при 10 530 оборотах в минуту и 118 Нм крутящего момента при 8 100 оборотах в минуту, согласно данным Cycle World dyno. С тех пор модель постоянно улучшалась.

Мощность Super Cruiser в текущем виде составляет заявленные 175 лошадиных сил. Хотя данные о крутящем моменте пока не были опубликованы, мы предполагаем, что он будет близок к 125 Нм.

На тест-байке установлены 17-дюймовые колёса EBR с резиной Dunlop. Фирменная тормозная система Buell оснащена 386-миллиметровым диском и восьмипоршневым суппортом.
На тест-байке установлены 17-дюймовые колёса EBR с резиной Dunlop. Фирменная тормозная система Buell оснащена 386-миллиметровым диском и восьмипоршневым суппортом.

На шоссе, управлять мотоциклом становится очень легко. Гидравлическое сцепление ощущается очень приятно при выжиме. Коробка передач, которая переключается плавно и уверенно добавляет уверенности. Подвеска твердая, но дает очень хорошую управляемость, так что при необходимости вы можете ее сделать более мягкой.

Эргономика

В концепт-байках были небольшие отличия, в частности, в подвеске GP и выхлопной системе SC Project.
В концепт-байках были небольшие отличия, в частности, в подвеске GP и выхлопной системе SC Project.

Этот мотоцикл не предназначен для комфорта. Его место для водителя довольно компактное, подножки узкие. Также есть TFT-дисплей, который отображает основную информацию.

Мини-обтекатель защищает туловище, но вы всё равно будете чувствовать ветер на уровне шлема. Однако если вы ищете мотоцикл для любителей скорости, то этот вариант идеально вам подойдёт.

Вы не сможете ездить на этом мотоцикле как на круизере. Двигатель 1190 работает на более высоких оборотах и проявляет себя только на высоких оборотах.

Многие детали этого мотоцикла были взяты от супербайка 1190RX. Однако они не совсем соответствуют стилю круизера. Например, 17-дюймовые задние колёса и маятник выглядят гармонично с массивным задним крылом, но при этом не создают ощущение, присущее круизерам.

-10

Компания планирует выпустить от 2000 до 5000 экземпляров в первый год. В стандартную комплектацию мотоциклов будет входить 175-сильный двигатель.

Все мотоциклы будут доступны только в чёрном цвете. Buell планирует к концу года открыть салоны в США и сервисные центры в крупных городах.

-11

Трудно сказать, сможет ли компания Buell поддержать интерес к своему Super Cruiser и предложить жизнеспособный и надёжный продукт.