Найти тему

"Я выделил рекламный бюджет, что еще нужно?"

Большая ошибка многих экспертов и владельцев бизнеса: «найму классного закупщика, выделю рекламный бюджет и подписчики/деньги польются рекой»

Увы и ах, так не работает!

Успех рекламной кампании это ответственность обеих сторон, как менеджера по закупке рекламы, так и самого блогера эксперта.

Только в тандеме возможно достигнуть эффективного результата😉

Ответственность закупщика: подобрать вам качественные площадки, подготовить рекламный материал, договориться о сотрудничестве, проконтролировать публикацию и проанализировать результаты

Ответственность эксперта блогера/ владельца бизнеса: качественное заполнение брифа, четкое понимание своей ЦА, адекватный рекламный бюджет и ценообразование продукта, качественная упаковка блога и контента, клиентский сервис и поддержка клиентов, грамотная воронка продаж и умение работать с аудиторией

ДА, с новой аудиторией нужно РАБОТАТЬ🤗

Поэтому, с каким бы выдающимся экспертом/владельцем бизнеса вы не были, если вы просто выделили рекламный бюджет и сложили лапки, вовлекаетесь в процесс, то не стоит ждать 🍋🍋 подписчиков и прибыли)

#закупкарекламы #продвижение #реклама #фриланс #фрилансер #запуск #продюсер #прогревы #менеджерпорекламе #менеджерблогера #продвижениеинстаграм #наставничествоинстаграм