Всем читающим доброго дня!!!
В начале июля поступил запрос чтоб купить Honda Shuttle обычный не гибрид,на переднем приводе и любого цвета от 2015 года и пробегом до 60 т.км и ещё и влезть в бюджет до миллиона рублей со всеми расходами во Владивостоке .
Помониторив статистику, объяснили заказчику что на хорошую аукционную оценку и малый пробег задача не простая. Человек с пониманием что малый бюджет дал согласие что можно рассмотреть варианты с заменёными навесными деталями, т.е ХХ но и ремонтными W.
Критерии заказчик обозначил, закинули депозит и начали потихоньку мониторить что будет торговаться.
Несколько дней торгов было глухо,машины продавались дороже,либо состояние не устраивало заказчика.
И вот высвечивается вариант белый Shuttle 2017 года с пробегом 54 т.км но оценка 3, по фото предоставленным с аукциона запросили перевод аукционного листа.
Грязный салон, сколы ЛКП ,КРЫША и Капот повреждены градом( U3) и капот ещё в добавок ремонт (W2).
Но опять же по фото не видно всей проблемы и насколько сильно побито градом. Хотя аукционная площадка Nissan Osaka, и на ней не раз покупали машины бывало что чуть завышают повреждения.
Но клиент уже загорелся машиной и дал согласие торговать, приняли решение ставить по минимуму. Делаем вечером ставку в 630 т.йен. Аукцион назначен на 15.07 в13 часов по Японскому времени с нашей разницей в 4 часа и то что приём ставок заканчивается за час до торгов, включаем комп в 7:30 и смотрим что нашу ставку по компании кто то перебил, т.е поставил выше нашей. В итоге выжидаем время до окончания приёма ставок и повышаем до 710 т.йен. И с трепетом ждём время окончания аукциона, а как известно время аукциона на один автомобили длится несколько секунд . И вот в личном кабинете появляется надпись BUY т.е куплен авто.
Как итог ставку на машину делали в последний момент 710 т.йен а машину купили за 700 т.йен видно наша ставка была самой высокой и как водится машину отдают по последней перед нами ставке, а т.к еще есть поняти покупка по последней максимальной ставке,то данный лот на за 700 т.йен
Звоним заказчику и радуем его хорошими новостями, далее ждём инвойс на остаточную сумму за машину фрах и прочие расходы.
И ждём как японская сторона подготовит экспортные документы и погрузку на корабль. В среднем это занимает 10-14 дней.
Далее будет когда прийдёт авто в порт Владивостока.
Всем спасибо за уделённое время,до скорых встреч.