Сервис «Яндекс Путешествия» запустил новую программу для отельеров под названием «Премиум», направленную на привлечение большего числа гостей и повышение продаж. По данным пресс-службы компании, программа предоставит отелям-участникам возможность выделиться среди конкурентов и занять более выгодные позиции в поисковых запросах. Также отели получат бейдж «Рекомендуем», что повысит их видимость на платформе.
Подключиться к программе смогут отельеры, которые сотрудничают с Яндекс Путешествиями через цифровую платформу «Экстранет». Для участия гостиницы должны соответствовать ряду критериев: иметь высокий рейтинг, обеспечивать высокую долю успешных заказов и предлагать конкурентные условия для бронирования.
На первом этапе «Премиум» будет доступен ограниченному числу партнеров сервиса, а в ближайшие месяцы к программе смогут присоединиться и другие отельеры. Участие в программе предполагает дополнительную комиссию в размере 3% с каждого бронирования.
Для бизнеса это означает значительное увеличение показателей: по оценкам «Яндекс Путешествий», участие в программе может повысить просмотры отелей до 52%, количество бронирований — до 37%, а оборот — до 47%.