Найти тему

Готовим маркетинг к осени!

Оглавление

Ну что, уже выпили свою первую кружку тыквенного латте? 🍂

Мы заканчиваем сезон летних веранд, моря цветов и яркого солнца. Покупательские настроения сменяются на более меланхоличные. А значит — самое время придумать что-то интересненькое с нашим маркетингом!

Сейчас расскажу, на какие изменения в настроении клиентов ориентироваться, чтобы делать реально классный осенний маркетинг 🔥

Подготовка к холодам и смене сезонов

С наступлением осени люди начинают готовиться к похолоданию, обновляя гардероб, покупая теплую одежду, обувь и аксессуары.

Но одежда — не единственное, что их интересует. Возрастает популярность товаров для дома, таких как уютные одеяла, свечи и декор.

-2

Дело в том, что летом большинство предпочитает активный отдых. В то время как осень — пора уютных домашних посиделок или встреч с друзьями в кафе за чашкой кофе.

Поэтому самое время — задействовать весь арсенал эмоционального маркетинга и погружать людей в уютную атмосферу.

Классный пример создания осенней атмосферы — кофейня в Светлогорске.

А Американский Starbucks вообще впереди планеты всех. У них осенняя эстетика началась еще 20 августа.

-4

Интерес к творчеству

Это идеальный период для гончарных студий, школ мастер-классов и магазинов с товарами для рукоделия.

Люди стараются занять осенние вечера каким-то новым интересным хобби. Подумайте, как ваша ниша может удовлетворить этот интерес.

Креативные студии могут организовать мастер-классы с созданием декоративных осенних венков, чашек в форме тыкв или целых цветочных композиций.

Также классно зайдут кулинарные курсы по выпечке горячего хлеба или вкусных пирогов.

-5

Фото из социальных сетей гончарной студии TEXTURA

-6

Фото из аккаунта цветочной студии «Чабрец»

Настрой на новые начинания

Осень ассоциируется с возвращением к работе и учебе после лета, что порождает стремление к обновлению и планированию.

-7

Покупатели активнее интересуются образовательными услугами, книгами, курсами, а также гаджетами и техникой для работы и учебы.

Можно запускать тематические курсы, а также осенние аксессуары для работы и учебы.

-8

Фото с сайта гончарной школы «Колокол»

Становится популярна мелкая канцелярия вроде наклеек, планеров, ежедневников, ручек и выделителей.

Кстати, многие покупают инфопродукты именно осенью. Потому что несмотря на то, что у многих школа и универ закончились много лет назад, привычка учиться в это время года все равно осталась.

-10

Скриншот с сайта

Возвращение спроса на фитнес

С осени люди часто начинают возвращаться к более здоровым привычкам после летних отпусков. Это включает в себя покупку абонементов в спортзалы, спортивной одежды и аксессуаров, а также полезных продуктов питания.

-11

Фото из аккаунта dmitriewaevgeniya

Это классная причина ввести специальные осенние предложение на фитнес и спортивную одежду, а также организовать осенние беговые клубы и другие спортивные мероприятия на свежем воздухе.

-12

Интерес к фитнес-трекерам и планам питания также возрастает, так как многие стремятся улучшить физическую форму перед зимой.

Каждую из этих особенностей покупательских привычек можно легко адаптировать практически под любую нишу.

Советую провести осенних брейншторм с командой, чтобы найти самые классные креативные идеи.