Ну что, уже выпили свою первую кружку тыквенного латте? 🍂
Мы заканчиваем сезон летних веранд, моря цветов и яркого солнца. Покупательские настроения сменяются на более меланхоличные. А значит — самое время придумать что-то интересненькое с нашим маркетингом!
Сейчас расскажу, на какие изменения в настроении клиентов ориентироваться, чтобы делать реально классный осенний маркетинг 🔥
Подготовка к холодам и смене сезонов
С наступлением осени люди начинают готовиться к похолоданию, обновляя гардероб, покупая теплую одежду, обувь и аксессуары.
Но одежда — не единственное, что их интересует. Возрастает популярность товаров для дома, таких как уютные одеяла, свечи и декор.
Дело в том, что летом большинство предпочитает активный отдых. В то время как осень — пора уютных домашних посиделок или встреч с друзьями в кафе за чашкой кофе.
Поэтому самое время — задействовать весь арсенал эмоционального маркетинга и погружать людей в уютную атмосферу.
Классный пример создания осенней атмосферы — кофейня в Светлогорске.
А Американский Starbucks вообще впереди планеты всех. У них осенняя эстетика началась еще 20 августа.
Интерес к творчеству
Это идеальный период для гончарных студий, школ мастер-классов и магазинов с товарами для рукоделия.
Люди стараются занять осенние вечера каким-то новым интересным хобби. Подумайте, как ваша ниша может удовлетворить этот интерес.
Креативные студии могут организовать мастер-классы с созданием декоративных осенних венков, чашек в форме тыкв или целых цветочных композиций.
Также классно зайдут кулинарные курсы по выпечке горячего хлеба или вкусных пирогов.
Фото из социальных сетей гончарной студии TEXTURA
Фото из аккаунта цветочной студии «Чабрец»
Настрой на новые начинания
Осень ассоциируется с возвращением к работе и учебе после лета, что порождает стремление к обновлению и планированию.
Покупатели активнее интересуются образовательными услугами, книгами, курсами, а также гаджетами и техникой для работы и учебы.
Можно запускать тематические курсы, а также осенние аксессуары для работы и учебы.
Фото с сайта гончарной школы «Колокол»
Становится популярна мелкая канцелярия вроде наклеек, планеров, ежедневников, ручек и выделителей.
Кстати, многие покупают инфопродукты именно осенью. Потому что несмотря на то, что у многих школа и универ закончились много лет назад, привычка учиться в это время года все равно осталась.
Скриншот с сайта
Возвращение спроса на фитнес
С осени люди часто начинают возвращаться к более здоровым привычкам после летних отпусков. Это включает в себя покупку абонементов в спортзалы, спортивной одежды и аксессуаров, а также полезных продуктов питания.
Фото из аккаунта dmitriewaevgeniya
Это классная причина ввести специальные осенние предложение на фитнес и спортивную одежду, а также организовать осенние беговые клубы и другие спортивные мероприятия на свежем воздухе.
Интерес к фитнес-трекерам и планам питания также возрастает, так как многие стремятся улучшить физическую форму перед зимой.
Каждую из этих особенностей покупательских привычек можно легко адаптировать практически под любую нишу.
Советую провести осенних брейншторм с командой, чтобы найти самые классные креативные идеи.