Ну что, уже выпили свою первую кружку тыквенного латте? 🍂 Мы заканчиваем сезон летних веранд, моря цветов и яркого солнца. Покупательские настроения сменяются на более меланхоличные. А значит — самое время придумать что-то интересненькое с нашим маркетингом! Сейчас расскажу, на какие изменения в настроении клиентов ориентироваться, чтобы делать реально классный осенний маркетинг 🔥 С наступлением осени люди начинают готовиться к похолоданию, обновляя гардероб, покупая теплую одежду, обувь и аксессуары. Но одежда — не единственное, что их интересует. Возрастает популярность товаров для дома, таких как уютные одеяла, свечи и декор. Дело в том, что летом большинство предпочитает активный отдых. В то время как осень — пора уютных домашних посиделок или встреч с друзьями в кафе за чашкой кофе. Поэтому самое время — задействовать весь арсенал эмоционального маркетинга и погружать людей в уютную атмосферу. Классный пример создания осенней атмосферы — кофейня в Светлогорске. А Американский St