Красивая история, романтичная, динамичная, любовный многоугольник, трагедии и тайны, еще и перемещение в пространстве и времени. Все это о дораме "Роковая любовь" (действительно роковой она станет только для одного персонажа, остальных ждет счастливый конец). Главные роли исполнили Чжан Хань и Чжу Сюйдань, а еще тут были Жень Шикао, Яо Чи, Хай Лин и многие другие.
Дорама многим понравилась, все 40 серий вышли, смотрела онгоинг. История началась с того, что девушка из спецназа попала в тело Хань Цзыцин - одной из дочерей министра, не очень любимой и почитаемой. Оригинал был робким и утонченным, попаданка коня на скаку остановит и манеры у нее не очень. Но по своим собственным соображениям четвертый принц Цзюнь Бэйе выбирает ее в качестве невесты. У принца все сложно - недоверчивый отец, мать пропавшая, брат-интриган. Очень непросто. Еще и сценарист жизнь усложнил, разбросав по дораме столько нелогичных моментов, что даже я, которой дорама в принципе понравилась, не могла их не заметить.
Отсутствие логики настолько велико, что достойно обсуждения. Вдруг я все же что-то пропустила.
Дальше СПОЙЛЕРЫ
Итак, героиня становится потенциальной четвертой принцессой, но ей важно не это. Соглашается она на брак ради кинжала, который увидала на поясе у принца. С этим кинжалом она прибыла в новый для нее мир. Надеется, вернув его, отправиться обратно. Но еще и хочет отомстить убийце оригинала, чье тело она заняла. Но в процессе мести в дело вмешивается любовь, дружба и сценарист.
1. Удар кинжалом со стороны героини. Первая сцена, после которой я такая: "Чего?", " А разве так можно было на глазах императора кого-то прибить и не просто кого-то, а его сына и при этом остаться в живых?" Ладно она потом армию вызвала, но что-то было совсем не похоже на то, что императора как-то факт удара на его глазах кого-то кинжалом сильно покоробил.
И вообще, с чего это без вопросов шпынять кого-то кинжалами, особенно, если этот человек выступает на твоей стороне. Да, она подумала, что это он причина смерти оригинала, но даже не спросив ничего начала действовать. Зачем? Сценарист очевидно знает, а я нет. Такая нелепость, после которой даже смотреть как-то расхотелось. Но я собралась с силами и продолжила.
И да, герой ей плохого слова после этого даже не сказал. Серьезно?
"Я тебе задолжал" и усе) "Защити себя и нашу страну" - нелепица.
2. Герой бросает друга только что спасшего его жену. Вторая сцена - Сюаньюань Лигэ ценой собственного здоровья и жизни спасает Хань Цзыцин на корабле. Он подталкивает ее в руки принца, а сам идет на дно. Принц, схватив принцессу, вместе с охраной уходит. Никто не пытается спасти Лигэ. Только принц бросает Вэйшаню, чтобы тот поторопился и спас его, сам вместе с воинами уходит. А вдруг не сможет в одиночку спасти? Ну кого это волнует. Действительно, а зачем хотя бы людей оставить? Ну подумаешь, спас жену, какая невидаль? Разве за это благодарят?
Лигэ, конечно, спасают, но появление Бэйли Вэйшена уж очень театрально - рояль в кустах выскочил и спас вовремя.
Чем думал сценарист, когда писал эту сцену. Вроде принц у нас и благородный, и не жестокий, и очень даже благодарный. А тут такое. наверное, чтобы показать зрителям, что у одного из персонажей необычные способности.
3. Героиня просто так отказывается от поиска человека, совершившего ради нее большую жертву. Лигэ в очередной раз спасает принцессу, она поначалу что-то там пытается узнать об его судьбе, но ей говорят, что не стоит этого делать.
"Ну не стоит и не стоит", - решает она.
Как? Это же твой друг, наставник, вообще тебя человек спас и ты знаешь, что он при смерти, хоть бы попрощаться решила. Сдалась быстро.
4. Герой бросает своего младшего раненого брата фактически на врагов и уходит. В какой-то момент Бэйли Вэйшен поссорился с героиней из-за этого пострадал его младший братец. Вместо того, чтобы спасать его, он просто уходит. И даже не вспоминает об его существовании до счастливого воссоединения.
Четыре сцены, но на самом деле таких было много - зачем-то прибили брата героя, жил бы себя злодействовал, хороший же персонаж, принц приказывает Бэйли Вэйшену не идти с ними в поход, что игнорируется полностью, кинжал перебрасывался из рук в руки, уже не знали, какой из матерей героев его пристроить, в итоге нашли русалку) Героиня и Бэйли Вэйшен даже не говорят на тему его жестокости по отношению к ней, сразу она его простила и точка, принц тоже простил.
В общем, из всех дорам этого года, эта самая нелогичная. Были скучные и те, что бросала из-за плохого сюжета. Но тут сюжет интересный и персонажи классные, но у меня лично возникло ощущение того, что все эмоции и важные связующие действия повырезали ради того, чтобы укоротить материал. Получилось кривова-то. Интересно, но такого невнимательного отношения героев друг к другу я еще не видела нигде. Вот чтобы там много и в одном сюжете)
Радует, что хоть концовка счастливая. Но раз мы уж говорим со спойлерами, то белобрысый красавчик в исполнении Яо Чи погибнет. Отдаст жизнь за счастье возлюбленной и все такое. Хоть Бэйли Вейшена пристроили, его брат все же оказался девочкой.
В общем, не братские у них чувства)
Уже успели досмотреть?
Я глянула концовку, т.к. последние пять серий пока даже без субтитров, а мне их как раз только посмотреть и осталось. Финал не разочаровал, на один раз дорама очень даже ничего. В любимых не будет, но актеры очень понравились и за их очередным появлением на экране буду следить внимательно. Так получилось, что после "Снежной баллады" мне приглянулся Жэнь Шихань, а в этой истории еще и Яо Чи. Ради них двоих да в одном сценарии и можно смотреть)
Какие сцены прямо выбивающиеся из логики подметили?
А тут писала о любимых персонажах из дорамы:
Сейчас пытаюсь досмотреть "Долгую песнь" и онгоингом смотрю "Вышние воды".
Не забывайте подписаться на канал и поставить лайк!