Найти в Дзене
Вежливый Борт

Таксистов-миллионеров начали отправлять в заслуженный отпуск

Когда речь заходит о работе в такси, то никто даже мысли не допускает о каких-либо социальных программах, таких как: пенсия; больничный или оплачиваемый отпуск. Всё дело в том, что деятельность таксиста уже давно выведена за рамки социальной жизни, а сейчас выдёргивается из тени, чтобы создать из таксистов полноценных "бизнесменов", правда с очень ограниченными правами на решения в ведении "своего бизнеса".
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о богатых таксистах-миллионерах, которым уже пора бы и отдохнуть.
Погнали! Я не знаю как принимаются решения в Госдуме перед рождением тех или иных законов, но мне кажется, что весь депутатский корпус считает себя безупречного ума во всех направлениях, поэтому и не допускает мысли советоваться с "полевыми игроками" перед принятием множества законов и поправок. А действительно, зачем вникать особенно в сферу пассажирских перевозок, там ведь просто всё: "крути баранку, да деньги собирай". Даже само общество уже давно сч
Когда речь заходит о работе в такси, то никто даже мысли не допускает о каких-либо социальных программах, таких как: пенсия; больничный или оплачиваемый отпуск. Всё дело в том, что деятельность таксиста уже давно выведена за рамки социальной жизни, а сейчас выдёргивается из тени, чтобы создать из таксистов полноценных "бизнесменов", правда с очень ограниченными правами на решения в ведении "своего бизнеса".
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о богатых таксистах-миллионерах, которым уже пора бы и отдохнуть.
Погнали!
Картинка создана Автором при помощи нейросети
Картинка создана Автором при помощи нейросети

Я не знаю как принимаются решения в Госдуме перед рождением тех или иных законов, но мне кажется, что весь депутатский корпус считает себя безупречного ума во всех направлениях, поэтому и не допускает мысли советоваться с "полевыми игроками" перед принятием множества законов и поправок. А действительно, зачем вникать особенно в сферу пассажирских перевозок, там ведь просто всё: "крути баранку, да деньги собирай". Даже само общество уже давно считает всех таксистов ленивыми и глупыми, создав вокруг нас некий стереотип. Поэтому в Госдуме не стали напрягать мозг и взяли за основу вывода таксистов из тени (а денежки таксистов уж очень аппетитно выглядят), самую глупую и ленивую для государства систему налогообложения - Самозанятый. Данная модель абсолютно не подходит к сфере пассажирских перевозок, особенно в крупных городах, но ФНС очень легко контролировать оплату налогов по этой системе налогообложения, возложив обязанность отчетности на агрегатора (-ов?).

И дело тут не только в лимитах. У таксиста скапливается огромное количество расходов: начиная от комиссии агрегатора, заканчивая бензином, арендой, ремонтом и т.д. Поэтому, если таксисту работать полностью честно (а это наверное когда-нибудь настанет), то кроме системы налогообложения Доход-Расход, сложно представить другие виды, тем более, что все патенты сейчас активно уничтожаются.
А вот для ФНС это не выгодно, так как если таксист даже не закопается в бухгалтерии и будет грамотно доказывать собственные расходы, то это не просто в приложении "Мой Налог" его суммой к уплате обязать, а придется проводить необходимые проверки, работа, издержки, недоимки, просрочки и т.п. Поэтому массовым выводом из тени таксиста выбрали самый простой режим - СМЗ. Однако даже по разрешённым лимитам он не проходит в крупных городах, так как максимально разрешается накатать в месяц лишь 200 тыс. (2,4 млн/год) из которых необходимо отдать Яндексу 25% (50 тыс), бензин 35 тыс., налог 10 тыс и аренду... Сколько? 75 тыс? = 40 тыс на жизнь таксисту в Москве в лучшем случае. Поэтому, уже в августе/сентябре таксисты начали получать приглашения отправиться в длительный отпуск (
ведь деньги у них теперь есть):

-2

Прогнозирую, что если в следующем году лимиты по СМЗ не увеличат, то таксистам придётся задумываться про отпуск уже в начале лета, так как начнут "самозанятаться" они уже с 1 января, а не как в этом году с раскачкой и переходным периодом. Конечно же опытные таксисты понимают на что идут и знают как им выкручиваться в этой ситуации. Да и таксопарки, которые дорожат отношением к своим водителям всегда найдут разносторонние решения проблем, но это уже всё обходные, а иногда и тернистые пути. База остаётся базой и я считаю, что до конца этого года всех таксистов переведут в прозрачный фон, ведь именно поэтому Яндекс уже давно начал, хоть пока и точечную, но уже довольно агрессивную борьбу с теми водителями, которые никак не подтверждают свою занятость в системе - иногда их просто отключают от заказов на некоторое время, даже в тарифах "Эконом" и напоминают о необходимости стать самозанятым. Скорее всего такие отключения начнут приобретать массовый характер даже не взирая на дефицит машин на линии, ведь коэффициенты повышенного спроса Яндекс давно уже "приручил" и имеет возможность использования повышения или понижения непосредственно под свои задачи или эксперименты.

Пишите, какой путь работы выбрали для себя? Сталкиваетесь ли с проблемами отсутствия заказов даже в зонах повышенного спроса? Жду комментариев или залезайте к нам в телегу - обсудим там:

Таксист-чат "Вежливый Борт"🚖

Кстати, а Вы знали, что:

-3

Новости такого формата обычно выходят в оперативном режиме телеграм-канала "Вежливый Борт", но не доходят до платформы "ДЗЕН", поэтому подписаться на телеграм - это удобно:

Вежливый Борт (всё о такси)

Всем Добра, Удачи и Здоровья.
Пока!