Разговоры о проекте трамвайного место в Краснодаре не утихают. Не только горожане, но и эксперты сомневаются в рациональности появления такого вида транспорта на сегодняшний день.
Общественный деятель Денис Хмелевской считает, что недостаток информации о новом проекте и незаконченность старых и вызывают сомнения о необходимости и реальности такой реформы.
Напомним, минэкономики Краснодарского края объявило о планах по строительству подземного трамвая в краевом центре. Первый этап проекта предусматривает создание первой линии скоростного подземного трамвая длиной 25,6 километра. По плану, пути проложат от ж/д вокзала «Краснодар-1» до аэропорта «Пашковский», на возведение этого участка уйдет около шести лет.
Нет конца: после штрафов и уголовного дела в реку Кубань продолжают сливать нечистоты
— На мой взгляд, такого рода предложения — это не более, чем теоретические изыски, которые вряд ли претворятся в жизнь. Гораздо дешевле и практичнее реализовать проект «Городская наземка», который предполагает строительство новых остановочных пунктов на действующей в городе железнодорожной магистрали и запуска регулярных рейсов краснодарской электрички, — объясняет депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Хмелевской.
Ранее издание KubanPress писало о том, сможет ли метротрамвай сократить загруженность дорог в Краснодаре.
Читайте также:
«От пробок пока не избавит»: как метротрамвай сократит загруженность дорог Краснодара
Работа нескольких трамваев в Краснодаре изменится вечером 22 и 24 июля
«Необходимо воспитание старейшин»: как предотвратить межнациональные драки на Кубани
Ссылка на статью: https://kubanpress.ru/news/2024-09-11/tolko-v-teorii-plany-po-stroitelstvu-metrotramvaya-v-krasnodare-voplotyatsya-v-zhizn-5190938