Найти в Дзене
kortesblog

L’arc - новый мостик с Востока на Запад.

Идея адаптации богатых парфюмерных традиций востока для западных носов сама по себе не новость, но далеко не каждый такой опыт заканчивается успешно - история мировой парфюмерии знает много таких печальных примеров.

Однако, решивший покорить российский рынок бренд L’arc можно считать приятным исключением из сложившихся правил.

Своё рождение парфюмерный дом отпраздновал совсем недавно - в 2013 году в Грассе.

Краеугольным камнем в основании бренда его создатель Фади Аль Хаддадом выбрал идею арки с ее богатейшим символизмом единения противоположностей.

Воздвигать свой ольфакторный монумент Фади начал с поиска достойных авторов для своих творений, которыми стали Жюльен Раскин, Жан-Клод Астер, Марк-Даниэль Хеймгартнер и Кристиан Карбонелл, вдохновением для которых послужили записки известного французского архитектора и путешественника Мэтра де Клода.

На сегодняшний день коллекция бренда представлена двумя линейками, включающими в себя двенадцать ароматов.

Voyage Odyssey рассказывает историю кругосветного путешествия, ольфакторно иллюстрируя страны и континенты, народы и города.

Memoire Odyssey - также про путешествия, но вместо вполне вещественных точек на карте в маршруте каждый из ароматов линейки приглашает нас посетить тот или иной уголок сокровенного, внутреннего мира.

Argentium, вышедший в рамках линейки Memoire Odyssey, стала последней новинкой L’arc, ключевой темой которой является «возвращение».

Аромат рассказызывает историю возвращения Мэтра де Клода во Францию после затяжного кругосветного путешествия.

В более глубоком философском аспекте иллюстрирует те незримые переплетения нитей прошлого и будущего, которые соединяют нас с теми или иными местами, явлениями и людьми нашей собственной жизни.

Композиция открывается ярким трио апельсина, кардамона и артемизии; по мере развития теплеет, открывая зрителю свое сердце, образованное благородным удом, мускатным орехом и шафраном на базе из благородной сандаловой древесины и мускуса с мягким чуть сладковатым амбровым подтоном.

Характерный сладкий амбровый нюанс в композиции обусловлен входящим в ее состав компонентом Amberwood ®️F.

Вероятно, мировая парфюмерия знала не мало историй про восток и запад, про путешествия и многое другое: в условиях динамичного, постоянно развивающегося и не стоящего на месте парфюмерного рынка, где ежедневно и ежегодно выходят сотни и даже тысячи новых композиций, а бренды сменяют друг друга будто в калейдоскопе, крайне сложно создать что-то из ряда вон инновационное.

Создателям ароматов остаётся полагаться на своё внутреннее чутьё, вкус и уникальную историю.

Дому L’arc удалось создать свою собственную символьную базу, которая глубока, уникальна и не может оставить равнодушным никого из тех, кто когда-либо с ней соприкоснулся.

Создатели ароматов не увенчивают свои головы коронами творцов - они приглашают зрителя-парфюмана, приобщаясь к композициям стать своего рода сотворцами удивительной истории, внеся в неё собственное уникальное прочтение, опираясь на ольфакторно-символьные ключи данные автором.

Ароматы бренда представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл.