Звучит как мощнейшая зануднейшая скукота. И я не буду никого убеждать, что это не так. Цитируя Чака Паланика: «Если вы собираетесь это читать, то не надо».
- День в Москве (после переезда) — 39
- Предложений о работе — 0
- Просмотров жилья для аренды — 1
- Настроение — 10/10
Что-то сильно перемкнуло в моём мозгу в 25 лет
Я назвала это кризисом четверти жизни (а может такой и правда существует, и не я его придумала), но среди моих ровесников по мне как будто он ударил сильнее всего. Чувствую себя особенной, как всегда.
Может быть, он ударил по мне сильнее, потому что у меня не оказалось ни единого островка спокойствия и стабильности: ровесники строят карьеру, получают образование, кто-то уже счастлив в браке, завёл питомцев, взял ипотеку... Им есть, на что опереться. А я (так уж вышло) оказалась обложена со всех сторон: ни работы, ни личной жизни, ни ребёнка, ни котёнка, образование на сто́пе, проблемы в семье. Как тут не задепрессуешь.
За прошедшее лето я кардинально пересмотрела свои взгляды на жизнь. Я не хочу больше ни дня своей жизни тратить на работу (деятельность), которая не делает меня счастливой каждый день (ну или хотя бы 9/10 дней), и не приближает меня к жизни мечты.
Давайте посмотрим, в каком мире мы оказались:
- дроны врезаются в жилые дома;
- экономика моей страны мягко говоря в
глубокой жокризисе; - законы ужесточаются каждый день, за неверно сказанное слово или неосторожное высказывание (или за неправильно надетый носок) можно оказаться в местах не столь отдалённых;
- теракты, безумцы с ПТСР*, привыкшие и приученные к жестокости, на улицах городов;
- повестки, приходящие братьям, друзьям, мужьям...
Всё вокруг кричит о том, что человечество медленно, но верно сходит с ума.
Чувствуете, как подступает тревога?...
Я могу умереть в любой день, равно как и ты, читатель, равно как и все остальные. Не то чтобы это что-то новое, человек всегда был внезапно смертен (еще при Булгакове, и до него), но сегодня я ощущаю это как никогда остро.
Поэтому я хочу быть счастливой здесь и сейчас. И я счастлива сегодня (я проверила по тестам: шкалы тревоги и депрессии на минимуме — а это уже неплохо). У меня нет работы, и не сказать, что я помирилась со всеми, с кем разругалась (см. предыдущую статью), и тем не менее.
Мне довелось побывать в не столь спокойных частях страны этим летом. Возможно, от местных я почерпнула это отношение к жизни. Сегодня мы живём: солнце, море, друзья и близкие. Что будет завтра — никто не знает, но сегодня можно радоваться всему, что тебе дано.
Я пишу это не для тебя, дорогой читатель,...
...в первую очередь я пишу это для себя. Ибо написанное (обычно на бумаге, но так тоже сойдёт, я думаю) отпечатывается в мозгу лучше, чем просто обдуманное и сформулированное в одной лишь голове. Но если ты, читающий эту статью незнакомец, задумаешься о своей жизни, о целях и мечтах, о своём счастье, я тоже буду весьма довольна (и если не задумаешься — тоже буду, я ведь не узнаю об этом. Да мне и нет особого дела, честно говоря; задумываться или нет — дело твоё).
***
Да уж, статья вышла пафосной и высокопарной, сама вижу. Такой был душевный порыв, что поделать. Можете оставлять комментарии о том, что я графоманка, я не возражаю.
* Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) — тяжёлое психическое состояние, возникающее в результате событий, оказывающих сильное негативное воздействие на психику человека. Часто встречается у участников войн.