Найти тему

Как общаться с заказчиками правильно и получать больше заказов

Оглавление

Для того чтобы успешно взаимодействовать с заказчиками и получать больше заказов, фрилансерам необходимо придерживаться нескольких ключевых принципов.

Все кто со мной знаком, знают, что я работаю на фрилансе уже не первый год и даже не второй) Я перепробовала множество профессий и направлений на удаленке, и до сих пор этим занимаюсь. Что хочу сказать, основные принципы при общении с заказчиками во всех сферах остаются неизменными.

Сегодня я решила поделиться с вами своими фишками в общении с заказчиками. А в конце будут подарки)

И так поехали по пунктам! Что же нужно, что бы заказчики выстраивались к вам в очередь.

1. Четко определите свои услуги: опишите, какие именно услуги вы предлагаете, и в чем заключается ваша уникальность.

2. Создайте качественное портфолио: демонстрация ваших лучших работ позволит потенциальным клиентам оценить ваш уровень профессионализма.

3. Будьте доступны: поддерживайте контакт с клиентами через социальные сети, мессенджеры и электронную почту. Быстрый ответ на запрос клиента может сыграть решающую роль.

4. Демонстрируйте навыки коммуникации: умение четко формулировать мысли и задавать правильные вопросы является ключевым аспектом успешного взаимодействия с клиентом.

5. Проявляйте гибкость: будьте готовы адаптироваться к потребностям клиента и находить компромиссы.

6. Работайте над обратной связью: собирайте отзывы от клиентов и анализируйте их, чтобы улучшать свою работу. Собирайте все отзывы в отдельном месте, что бы всегда была возможность предоставить их новым клиентам.

7. Постоянно развивайтесь: изучайте новые технологии и методы работы, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке.

Применяя эти принципы, вы сможете эффективно коммуницировать с заказчиками, укреплять доверие и увеличивать шансы на получение новых заказов.

Ну, а теперь подарки!

Ловите полезный гайд “30 шаблонов сообщений для заказчиков”. Шаблоны созданы для того, чтобы ваше общение с заказчиком прошло успешно, вы получили заказ и все в итоге остались довольны совместной работой.

Это универсальные сообщения, которые вы можете скорректировать под себя и свой проект. Пользуйтесь и применяйте на практике.

СКАЧАТЬ ГАЙД

Подробнее о том, как выйти на фриланс и зарабатывать, вы сможете узнать на практическом вебинаре в Клубе Фрилансеров. Регистрируйтесь на занятие и скачивайте гайд по общению с заказчиками!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Предлагаю делиться опытом! Расскажите о своих фишках в общении с заказчиками в комментариях. Задавайте вопросы, буду рада ответить.

Подписывайтесь на канал, дальше будет много интересного и полезного:

История одного человека | Дзен

Всем Всех Благ! Творческих вдохновений и побольше заказчиков!