Найти в Дзене

Валящие системы: выбираем сабвуфер

Так, с акустикой разобрались, теперь к сабвуферу. прежде чем продолжим, повторю свою идею: валящая система, это сленг, под которым я подразумеваю систему, громко играющую внутри автомобиля. Именно внутри. Но что важно - не обязательно играющую всякую негритятину. Я вот например, хочу громко и драйвово рок слушать. И такая система тоже должна ВАЛИТЬ, понимаете? По сути, аналог концертного звука, но внутри машины. Если взять во внимание этот факт, то получается, что и сабвуферы у нас могут быть двух типов - для живой музыки (рок, блюз и их разновидности) и для условного электронной (рэп и его разновидности, танцевальная музыка и т.д.). И подходы к выбору саба, само собой, тут разные. А что общего? Мощность. Для того, чтобы построить сбалансированную систему, с широкими возможностями настройки, мощность сабвуферного динамика должна быть в 1,5-2 раза выше, чем сумма мощностей фронтальной акустики. Причем, и для условного рока, и для условного рэпа. Ну а мощность усилителя еще в 1,5-2 раза

Так, с акустикой разобрались, теперь к сабвуферу.

прежде чем продолжим, повторю свою идею: валящая система, это сленг, под которым я подразумеваю систему, громко играющую внутри автомобиля. Именно внутри.

Но что важно - не обязательно играющую всякую негритятину. Я вот например, хочу громко и драйвово рок слушать. И такая система тоже должна ВАЛИТЬ, понимаете? По сути, аналог концертного звука, но внутри машины.

Если взять во внимание этот факт, то получается, что и сабвуферы у нас могут быть двух типов - для живой музыки (рок, блюз и их разновидности) и для условного электронной (рэп и его разновидности, танцевальная музыка и т.д.). И подходы к выбору саба, само собой, тут разные.

А что общего? Мощность.

Для того, чтобы построить сбалансированную систему, с широкими возможностями настройки, мощность сабвуферного динамика должна быть в 1,5-2 раза выше, чем сумма мощностей фронтальной акустики. Причем, и для условного рока, и для условного рэпа. Ну а мощность усилителя еще в 1,5-2 раза выше, чем мощность динамика (ов).

Возьмем пример из прошлой статьи:

2 мидбаса по 150 Вт, в сумме 300 Вт
1 СЧ 100 Вт
1 ВЧ 50 Вт

Только считать будем не один динамик, а оба. Итого, в данном примере мы имеем 600 Вт мидбасов (2 пары), 200 Вт средников и 100 Вт твитеров. Итого, 900 Вт фронтальной акустики. Именно по номиналу динамиков, не усилителей!

Значит, нам нужен сабвуферный динамик, RMS мощностью в 1400-1800 Вт. Или два динамика, такой мощностью в сумме (что проще). Даже для громкого валящего SQ в машине, 2 10" динамика по 700 Вт найти не сложно.

Понятна суть? Это не догма, просто рабочая методика быстрого создания компоновок, используйте.

Это общее, но будет и разное. Сами динамики. Но о них мы поговорим завтра.

А если хотите погрузиться в тему серьезнее, то скорее записывайтесь на мини-тренинг "Экспресс Валево", где за 5 дней я дам вам полную методику быстрого построения громких валящих систем, отлично и громко играющих внутри автомобиля.

Программа тренинга:

1. Создание концепции и подбор железа
2. Шумо-виброизоляция
3. Инсталляция
4. Расчет и изготовление сабвуфера
5. Настройка

В итоге, что, что обычный любитель делает месяцами и даже годами, вы сделаете на пару-тройку дней, как это делают хорошие специалисты, ведь им некогда возиться, им надо делать клиентские машины, и чтобы все были довольны!

И эту методику я вам выдам за эти 5 дней!

повторю, старт ориентировочно 17 сентября, стоимость копеечная, но чем раньше впишетесь, тем ниже стоимость. Повышение стоимости уже 13 сентября, торопитесь!

Записывайтесь тут: https://smoke.e-autopay.com/buy/565208

Увидимся!