Волгоградцам чаще всего требовались консультации по покупке качественной детской обуви.
Как сообщили в региональном Роспотребнадзоре с 14 по 25 августа прошло тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей по телефонам «горячих линий».
Специалисты дали всем обратившимся разъяснения по вопросам действующего санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров.
Наиболее часто поступали обращения вопросы о покупке некачественной обуви -12 обращений (17,6%), на втором месте обращения по вопросам покупки одежды для обучающихся – 8 обращений (11,8%), на третьем месте обращения по вопросам, касающихся дистанционной покупки детских товаров – 7 (10,3%).