Маркетолог — один самых важных сотрудников в организации. Он придумывает маркетинговые стратегии и управляет рекламными кампаниями. От его действий зависит количество продаж и репутация бренда.
А с ростом компаний и новых технологий эта профессия становится все более востребованной.
От чего зависит зарплата маркетолога?
1️. Опыт работы. Начинающие специалисты зарабатывают меньше, чем опытные — классическое правило.
2️. Количество обязанностей. Где-то интернет-маркетолог выступает больше в роли руководителя, а где-то делает все сам. Обычно количество задач прямо пропорционально доходу.
3️. Регион. Конечно же, самые большие зарплаты платят компании из Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Однако в них можно устроиться удаленно из любой точки России.
4️. Размеры компании. У крупных компаний больше финансовых возможностей, а потому обычно они готовы и больше платить.
5️. Эффективность. В некоторых компаниях зарплата зависит от KPI. Чем выше показатели у маркетолога, тем больше он зарабатывает.
6️. Специализация. В интернет-маркетинге есть различные направления. Платить за них готовы тоже по-разному. В следующем разделе мы разберем, что приносит наибольший доход.
Будучи маркетологом, вы охватываете разные направления продвижения комплексно 👉🏻 реклама, SMM, SEO, SERM и т.п.
По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата интернет-маркетолога за 2024 год — 78 572 рубля.
Существует много вакансий с зарплатой 50-60 тысяч.
Опытные специалисты могут зарабатывать до 300 000 рублей.
В любом случае, в профессии большие возможности для самореализации — сочетание творческих и аналитических направлений, карьерный рост, гибкий график.
Проходите наше бесплатное обучение по направлению «Цифровой маркетинг. Обучение новой профессии».
100% финансирование от государства для отдельных категорий граждан. Количество мест ограничено ❕
Проходите опрос по ссылке