Найти в Дзене
ProAvto

АвтоВаз рассказал, почему Лада Веста подорожала на 725 тыс.руб?

Повышением цен на автомобили давно никого не удивишь, дорожали автомобили в России всегда, но существенный рост цен начался с 2015 года, с тех пор машины дорожают регулярно и существенно. В конечно итоге получилось так, что даже бюджетные автомобили стали стоить не бюджетно.

В 2015 году, Гранта стоила от 311 тыс.руб. до 450 тыс.руб., теперь если судить по официальному сайту Лада, то цены на Гранту начинаются с отметки 700 тыс.руб. и доходят до 1,45 млн.руб. Но в автосалонах цены на Гранту ещё выше, базовых версий в наличии нет, так как выпускаются они крайне низкими партиями. Если говорить о Весте, то в 2015 году она стоила от 514 тыс.руб., до 650 тыс.руб., теперь Веста стоит, по данным официального сайта Лада от 1,239 млн.руб. до 2,37 млн.руб. Не спорю, иномарки тоже подорожали, но речь сейчас именно о Ладе Весте.

-2

В 2015 году, базовая комплектация у Весты была Классик. В оснащении было две подушки безопасности, ABS, ESP, передние электростеклоподъёмники, усилитель руля. Теперь базовая комплектация у Весты это Комфорт, в оснащении комплектации Комфорт за 1,239 млн.руб. нет подушек безопасности и ESP, но есть кондиционер, усилитель руля, LED фары, передние и задние электростеклоподъёмники, ну и бесключевой запуск двигателя, который доставляет владельцам не мало проблем. Из-за некачественного концевика педали тормоза, владельцы массово жалуются на проблемы с запуском. В 2015 году такой проблемы не было, но были другие проблемы и недоработки, которые АвтоВаз в будущем устранил.

Руководитель пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский, рассказал, почему Лада Веста подорожала за эти годы на 725 тыс.руб.? Ильинский считает, что во всё виновата инфляция и что цены пропорционально выросли на все автомобили и не только на автомобили. Ильинский отметил, что рост цен на автомобили это вынужденная мера, так как инфляцию никто не отменял.

-3

Частично конечно, с Ильинским можно согласиться, так как поставщики комплектующих также повышают цены и себестоимость автомобилей растёт, да и иномарки подорожали с тех пор ещё более существенно. Взять к примеру тот же Солярис, в 2015 году он в топовой версии стоил 650-670 тыс.руб., теперь Солярис в хорошей комплектации стоит 2,5-26 млн.руб.

Но в росте цен отчасти виноват и сам АвтоВаз и его постоянные инициативы повысить ставку утильсбора, после каждого повышения утиля, дорожают все автомобили, в том числе и Лады.

На самом деле Веста подорожала с 2015 года, не на 725 тыс.руб., а ещё более существенно. Ильинский для примера приводит базовую комплектацию Комфорт, без подушек безопасности, такие версии выпускали с ноября по февраль, из-за проблем с поставщиком подушек безопасности. Выпустили несколько десятков тысяч, а теперь не могут распродать, так как Веста без подушек безопасности автомобилистам просто не нужна.

Причём изначально, АвтоВаз пытался такие Весты продавать за 1,45 млн.руб., а это всего на 63 тыс.руб. дешевле, чем версия с двумя подушками. Потом из-за низкого спроса решили снизить цену до 1,239 млн.руб.

-4

Поэтому если уж и сравнивать базовую комплектацию Весты 2015 года, то с комплектацией Комфорт24 которая стоит 1,513 млн.руб., в данной версии есть подушки безопасности, но опять же нет ESP, с ESP машины начали выпускать, но из-за недоработок их не отгружают дилерам. Если сравнить с версией Комфорт24, то базовая Веста стала дороже на 999 тыс.руб., а это можно сказать 1 млн.руб. Без учёта жадности дилеров и допов. Соответственно с 2015 года, Веста подорожала практически в 3 раза.

В заключение, с годами у Весты растёт лишь цена, а вот качество лучше не становится. Ну а основная причина роста цен на Весту и другие Лады, это жадность АвтоВаза и желание заработать больше.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно