Найти в Дзене

Как найти рекламодателя для Дзен и зарабатывать. Чек-лист, которого больше нигде нет

Оглавление

Сначала я хотела этот чек-лист ... продать. Но потом решила, что отдам всю инфу без каких-то условий. В конце статьи расскажу как именно я хотела продать чек-лист, но не брать у вас деньги, а пока приступим к чек-листу.

Моё мнение о ГетБлогер и Перфлюенс

Я не призываю там искать себе рекламодателей, но регистрация будет не лишней. Дело в том, что на обеих площадках могут появляться офферы ЗОЛОТОЕ ДНО. Это я их так называю. Большая часть офферов (это предложения рекламодателей) там реально мусор. Блогеров на СРА (реферальные ссылки, оплата за покупку, за результат) эксплуатируют в наглую. Получают бесплатную рекламу.

Канал "Калачёвы теперь тут"
Между городом и деревней.
Жизнь, стройка, сад, теплица, пасека
Будни продавца на WB и блогера
Отзывы о товарах.
Мы: Ирина, Александр и сын Паша. И кот.

Пишу и снимаю о жизни, подписывайтесь, если что-то из этого интересно.

Суть в том, что вы размещаете рекламу с промокодом, а человек берёт и не использует его, хотя получает те же выгодные условия. КиноПоиск, например, платит блогерам, если клиент не только подписку оформил по акции, но и следующий месяц оплатил. Но на 10 регистраций один человек продлит эту подписку. И вы получите несчастные 90р. Пф. Не стоит выделки. И не стоит того, чтобы убить блог. Не забывайте, что реклама снижает охваты, особенно всякие шаблонные темы.

А что же за золотое дно?

У некоторых рекламодателей есть офлайн акции. "Возьми штрих-код, покажи на кассе и получишь скидку 30%", вот это работает мега круто. Процент с продаж по этому штрих-коду идут вам. Например, штрих-код офлайн Магнита мне принёс 30 000р, это значит, что по моей скидке люди купили на 300 000 рублей товаров по стране. ЗА НЕДЕЛЮ!

Магазин "Подружка" мне принёс около 5 000р, там было 6% от продаж.

Летуаль такие выкладывает еще. Я с ним часто работала, точные суммы не назову, но по 2-3 тыс в месяц у меня с него получалось. Конечно, все это я размещала не только в Дзен, но и в нельзяграм в историях.

Таких акций мало. Но быть на платформах ради них имеет смысл.

Не обесценивайте себя бартером

Я уже рассказывала про 12 цветов фломастеров на рекламу бартером без доплат, про рекламу каких-то непонятных трусов тоже без доплат. Даже обсуждать не стала ни чего. Тем более трусами в блогах размахивать я не планировала даже с доплатой. Викторию Сикрет я бы может порекламировала, даже Тезенис, Кальцедонию. Но чУбаксарский трикотаж... извините.

Не берите всё подряд, что надо не надо. Установите минимум цены своей рекламы, например 500р. Товар идёт за 300р, значит бартер + доплата 200р. Но я делаю не так. У меня 500р + товар (условно). Но когда ко мне придёт на рекламу кофемашина ДеЛонги за 50 000р, я с них доплату не спрошу. Хотя... Я подумаю еще. Когда к рекламе подходишь с господипомогизаработать, то она не работает. А когда "я окажу вам эту услугу, так уж и быть", то все получается.

В общем, важное правило хороших доходов с рекламы и работы с адекватными работодателями - не дешевите себя. Вот прямо сейчас проанализируйте канал и решите сколько именно стоит ваш труд.

И хватит уже в себе сомневаться. У меня не очень большие охваты в Дзен, но один и тот же рекламодатель мне написал вчера ТРЕТИЙ раз, пришёл уже с третьим товаром. Так что... у меня работает.

Не ведитесь на уговоры

У меня была ситуация, когда на рекламу приехал сломанный товар. Рекламодатель мне сказал так:

Сдайте, только не как брак (!), а рекламу сделайте просто без подводки (!!)

Это два очень тревожных звонка.

1. Если я сдам не как брак, то этот товар купит кто-то другой. Возможно, что по моей рекламе даже.

2. Товар г..., но вы рекламируйте. Пф.

Вот так делать нельзя, даже если вы очень хотите оставить себе уплОченные вам 200р за рекламу... НЕЛЬЗЯ! Это путь в никуда.

Как найти рекламодателя

1. В шапке канала должны быть контакты с вами. Не важно, что у вас 300 подписчиков, если у вас 200 дочиток на материал, то к вам придут. Люди смотрят не на цифру подписчиков, все до лампочки, а на актив.

2. У вас должны быть какие-то обзоры на канале внутри ниши, не коммерческие. Рекламодатель на это смотрит. На то, как вы можете завлечь аудиторию

3. Допустим, что вы ведёте канал об истории России, тогда нельзя брать на рекламу отбеливатель, если ваш уровень креатива не заходит в рамки проекта ЧБД (что было дальше, посмотрите как они снимают рекламу в своей программе))), только там не для нежных). Поэтому сразу все не тематические товары и услуги отсекам. Ищем среди тех, кого реально вставить в контекст. Но канал по истории может взять на рекламу карту банковскую и сказать примерно так "купите билет в театр на 3 000р, а 1 000р вам вернётся в кэшбэк". Поняли, да? Вот это вхождение в контекст.

4. Составить текст, сейчас модно говорить УТП или коммерческое предложение. Рассылать этот текст тем, кто вам интересен. Из 100 рассылок - 10 к вам придут, если вы блогер очень средней руки.

В тексте должно быть:

Кто вы и что вы, ссылка на канал, ссылка на успешные интеграции. Предложение: меня интересует такой-то товар, предлагаю ... (цены), условия бартера.

Контакты для связи.

К тексту приложить статистику с наиболее выгодного ракурса. Не врать, не подтасовывать, а выбрать нужный ракурс. Например, вы хотите дрель на рекламу, показываете, что у вас в блоге 59% мужчин. А женщины могут своим мужчинам эту дрель рекомендовать.

5. Не обращайте внимание на отказы или рассылки без ответа. Вас не должны интересовать отказы и ящитаю от менеджеров рекламодателя, если там нет какой-то конструктивной обратной связи. Рекламодатель может сказать, что у вас слишком короткие видео, подумайте об этом. Но совершенно не значит, что вы должны под него подстроиться.

У моей знакомой была интересная ситуация, она отправила КП, а ей бренд косметики (довольно посредственный) написал:

это вы что ли блогер?

Написал то не бренд, а оборзевший менеджер. Ну моя знакомая быстренько ролик склеила, выложила и получила лям просмотров, плюс 3 тыс подписчиков на аккаунт и 1000 извинений бренда. Не буди лихо... ))) На аккаунте у нее было 35 тыс. человек, охваты историй выросли втрое.

Поэтому не парьтесь, рассылайте смело. Ваш рекламодатель вас заметит.

6. В предложении рекламодателю обязательно укажите ваши преимущества. ИП, СЗ, умение работать с ERID. Блогер должен позиционировать себя с сильной стороны.

7. Не упрашивайте и не уступайте. Можно смягчить условия, если вас попросят, но проявлять инициативу не нужно. См. пункт 6.

8. Сначала соберите базу, а потом начинайте рассылку. Определитесь с вещью, которая вам нужна на рекламу, выберете бренды и только потом начинайте рассылку. При отказе повторить предложение бренду можно через 3-4 месяца, если блог подрос. На сайте каждого бренда в разделе "контакты" есть или почта или телега. Пользуемся смело. А в тексте называйте бренд по имени.

9. Сохраняйте ссылки на публикации или статистику по ним. После каждой рекламы портфолио результатов будет увеличиваться. Хорошие отзывы рекламодателей скриним и прикрепляем. ВАЖНО! Прикрепляем без контактов, так как в этой зоне работает "Закон о персональных данных", 100 тыщ потенциального штрафа.

10. Размещаем своё предложение и цены на всех блогерских сайтах. Я рекомендую всем зарегистрироваться на wowblogger, указать там свои цены, статистику и забить. Как только рекламодатель захочет с вами работать вам в ТГ прилетит оповещение. Самим там нельзя выбрать рекламодателя, эта платформа - рынок блогеров. Не как Гетт или Перфл. Деньги выводятся быстро и просто, рекламодатели прикольные. Пробуйте. Не коммерческая реклама, увы, площадка рефералку не предлагает. А жаль, я бы их попиарила.

и 11. Самый главный секрет...

Если вы очень-очень хотите какой-то товар себе на бартерной основе или с доплатой, то можете выйти на продавца и на WB и на ОЗОН. Как это сделать?

На ВБ сложнее, потому что чат с покупателем до сих пор не могут запустить нормально. Но можно взять ИНН продавца, нажав на слово "продавец" и по инн учинить розыск. Вы рано или поздно найдете контакты с этим продавцом.

В Озон всё проще, но важно проявлять аккуратность в рассылке, иначе можете загреметь в блок. Там есть кнопка "написать продавцу". Вот и пишите.

Допустим, вы хотите тостер. Выбираете тостеры вашей ценовой категории, откладываете в избранное и начинается писать продавцам. Я не рекомендую одному продавцу писать по разным товарам сразу. 1 товар = 1 продавец. Письмо должно быть ДЕЛОВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, а не выпрашиванием товара. Вы блогер и вы нужны продавцу, с такими мыслями составляйте текст, но не перегибайте. В тексте ссылку и номер телефона лучше не писать, напишите ник для связи в ТГ - самое безопасное.

Пропишите формат обзора, напишите о своем опыте и достижениях в продажах через блог.

Вы можете выбрать дорогой товар, но запросить скидку за обзор. Но думайте о своих читателях. Ваша задача сделать результат, чтобы к вам рекламодатель еще пришёл. Когда вас читают люди, ориентированные на экономию брать на рекламу технику Гарлин, где стоимость тостера 10 тыщ, как-то не логично, да?

Не рекомендую большим брендам писать через такие каналы, на них выходите именно через оф.сайт и специальный медиа-раздел.

Про партнёрские контракты

У меня два партнёрства, Лемана Про (Леруа Мерлен) и Т-Банк. Оба завязаны на ИП, оба не берут в работу СЗ и физиков. Но обе компании есть на GB и Перфлюенс, там немного поменьше ценник для блогеров, немного меньше офферов, но не настолько уж прямо сильно хуже.

Как я хотела вам продать этот чек-лист, но не брать у вас денег

Я хотела предложить вам заказать карту Т-Банка, совершить по ней покупки, взаимен получить от меня чек-лист. Но потом подумала, что у кого-то карта уже есть, как они получат эту инфу?

Да и акции пока хорошие закончились. Поэтому всё бесплатно отдаю)

Я готовила этот материал ТРИ ЧАСА! Это можно сойти с ума. Думаете эта статья вызовет миллионный ажиотаж? Не скрою, очень бы мне хотелось этого. Но обычно бывает как: самый топорный контент почему-то сильно крутится, а то, во что ты вгрохаешь чуть ли не весь день - нет.

Сколько я зарабатываю на рекламе за месяц на этом канале?

Уверена, что это любопытный момент для многих. Я его озвучу. Если брать месяц, когда нет реклам ЗОЛОТОГО ДНА, а их сейчас очень мало, то примерно 5 000р, обычно +- 500р где-то получается. Пока выше 5 500р я не прыгнула. НО! Я отказываюсь рекламировать всё подряд. Мне пишут всякие разные рекламодатели, кроме фломастеров с трусами, писали еще травяные чаи, какие-то БАДы для иммунитета (вообще жестко), проект по похудению, КРИПТА, и вишня на торте - ОНЛАЙН КАЗИНО. Это только за два месяца. И вам будут писать, если вы захотите стать заметнее.

Всем денег! Реклам ! Роста блога!