Найти тему
kortesblog

AKRO. О зависимостях с любовью.

Гению Креспа петь дифирамбы можно очень долго и в общем, это будет вполне оправданно, ведь за свои 68 лет, Оливье удалось стать автором без малого полу тысячи композиций, созданных для всеми известных и любимых брендов, тем самым навсегда вписав себя в историю мировой парфюмерии. Angel Mugler, L`eau par Kenzo, Light Blue Dolce & Gabanna, Midnight Poison Dior , названия этих ароматов знакомы даже далеким от парфюмерии людям. И казалось бы, что еще нужно? Но по-настоящему творческие люди чужды усталости и тягучей блаженной лени, их внутренний движок не позволяет сидеть на месте, подзадоривая к все новым и новым авантюрам. Запущенная в 2018 году линейка AKRO стала одной из таких. Интересно отметить, что это семейная работа. Над ароматами марки трудился собственно сам Кресп, его зять Джек Мискелли, а так же дочь Оливье Анаис. Для последней участницы творческого трио, линейка стала еще и личным парфюмерным дебютом. По слухам, то ли боясь ответственности, а то ли сокрушительного провала, Анаис долго не решалась идти по стопам собственного отца. Однако, именно ей удалось создать гениальную и пронзительно злободневную концепцию новой марки, опираясь на собственный опыт жизни в Великобритании, общения с английской молодежью, а так же на наблюдения за их поведением и преобладающими трендами. Рестораны и клубы, уличная культура и алкоголь, секс, наркотики и жизнь «в моменте», которая пролетает будто бы по щелчку пальцев - вот те истории, которые красноречиво описывают композиции AKRO. Символизма в линейке много, начиная собственно с самих композиций и заканчивая их названиями. Так например алкогольную зависимость символизирует аромат шотландского виски, а наркотическую - конопли. Названия композиций метафоричны: конопляный аромат носит название Haze, ну а кофейный Awake. 

AWAKE 

-2

Густой и тягучий аромат молотого кофе, с легкой терпчинкой. Здесь нет четкой отсылки к напитку, но скорее «собирательный образ» кофейни где молят и варят его.

BAKE

-3

История для сладкоежек. Тут вам и лимонный пай с меренгой, и кофе с капелькой бурбона, и сливочные ириски на посошок. 

DARK

-4

Уверенно шоколадный, однако привычной «плитки» вы тут не найдете. Здесь раскрывается тема шоколадных производных: какао-бобы, кондитерский горький шоколад для изготовления конфет, умело оттененные ореховым нюансом и легким ликерно-вишневым подтоном, как у карамелизированной вишни мараскино.

HAZE

-5

Конопляное нутро композиции надо еще найти. Оно безусловно есть, однако умело замаскированно условно- зеленым аккордом, лаймом и алкогольным абсентным нюансом. 

MALT

-6

История алкогольной зависимости рассказанная через призму виски, таким замысливал аромат автор. Но на поверку вышла собирательно-алкогольная история и даже немного забавная, из-за своеобразного рассольного старта, в котором вам может померещится и яблочный сидр, и пшеничное пиво, вслед за которыми на сцену выходит тяжелая артиллерия в виде солодовых дистиллятов. 

NIGHT

-7

Разогретая солнцем кожа, жирные розы, морская соль и губная помада.

Пожалуй, так могло пахнуть в номере отеля еще сохранившем последствия чьей-то бурной ночи, которой никогда не суждено повторится.

SMOKE

-8

Табачная зависимость филигранно иллюстрированная копчеными листьями сирийской латакии.

Ода традиционно английским трубочным табачным смесям вроде табаков Dunhill, или Rattray.

Подводя итог, хочется сказать, что новая марка оставляет хорошее впечатление при правильном понимании месседжа ее автора.

Официально декларируемая концепция рассказа про зависимости, конечно же любопытна и как нельзя актуальна, но если копнуть чуть глубже, поставить себя на место парфюмера и посмотреть на это под другим углом, можно увидеть то что все это вообще про некую переоценку ценностей, основанную на личном восприятии и богатом жизненном опыте автора.

Любопытно, каким будет продолжение.

Ароматы марки представлены в концентрации eau de parfum , во флаконах 30 и 100 мл .