Резиновая втулка шасси: Если резиновая втулка шасси не треснула и автомобиль проехал более +10+10 000 километров, прочность и эластичность резиновой втулки будут недостаточными, что приведет к неустойчивому движению автомобиля.Замена резиновой втулки шасси может решить эту проблему.
Клей для крепления двигателя: Роль клея для крепления двигателя заключается в обеспечении амортизации двигателя.Если клей для крепления двигателя поврежден, вибрация двигателя будет передаваться непосредственно на кузов, вызывая резонанс сиденья и вибрацию рулевого колеса.Замена клея для крепления двигателя может решить проблему комфорта.
Амортизатор: При проезде более 80 000 километров сопротивление амортизатора будет снижаться, что приведет к ухудшению эффекта амортизации.Замена амортизатора может восстановить направленность шасси и вернуть стандарт новому автомобилю.