Найти тему
КХЛ

Система быстрых платежей стала официальным партнёром КХЛ

Система быстрых платежей и Континентальная Хоккейная Лига подписали соглашение о сотрудничестве на два года — до конца сезона 2025/2026. Соглашение подписано 10 сентября в Москве перед матчем ЦСКА — «Сибирь».

Подписантами выступили генеральный директор Национальной системы платежных карт Дмитрий Дубынин и президент КХЛ Алексей Морозов.

Алексей Морозов, президент КХЛ:
— КХЛ всегда старается идти в ногу со временем. Система быстрых платежей стремительно ворвалась в нашу жизнь, стала удобным способом оплаты любых покупок, в том числе билетов на матчи, атрибутики и многого другого. Это технологичное решение, которое довольно быстро обрело популярность у пользователей и стало одним из важных инструментов в области финансов. Заключение партнерского соглашения с такой инновационной компанией даст нашим болельщикам больше привилегий при взаимодействии с платформой, любимыми командами и нами.
Дмитрий Дубынин и Алексей Морозов
Дмитрий Дубынин и Алексей Морозов

Генеральный директор Национальной системы платежных карт Дмитрий Дубынин рассказал, что любителей хоккея ждут выгодные предложения и интересные активности от Системы быстрых платежей:

— Хоккей — один из самых любимых видов спорта у россиян, часть национального духа России. НСПК стремится предоставить болельщикам больше возможностей поддержать любимые команды и проникнуться атмосферой хоккейных баталий. Мы уже несколько лет сотрудничаем с КХЛ, в этом году наш инновационный бренд СБП становится официальным партнером КХЛ. Ближайшие два сезона СБП предложит любителям хоккея еще больше выгодных предложений, а также много новых масштабных и интересных активностей как на арене в дни игр, так и онлайн.

После подписания соглашения руководители компаний ответили на вопросы СМИ.

– Что СБП рассчитывает получить от этого партнерства?
– Мы в принципе считаем, что спорт – это очень важно. Как НСПК, оператор Системы быстрых платежей, уверены, что любовь к спорту, финансовую грамотность и понимание финансовых продуктов нужно воспитывать с молодости. В первую очередь, нам хочется, чтобы хоккей развивался, одновременно мы где-то помогали бы этому и показывали,  насколько можно делать красивые и правильные сервисы в объединении с Лигой.

– Ранее НСПК сотрудничала с КХЛ через бренд «Мир», а сейчас через СБП. Почему приняли такое решение?
– СБП – это наш инновационный бренд, это быстрые платежи – динамика и масштаб, как в хоккее. Мы понимаем, что тут можно делать совместные актуальные и понятные активности, показывать, как работает технология, как можно ее использовать, как предложить хоккейным болельщикам различные акции и совместные продукты, поэтому приняли решение выйти именно с инновационным брендом СБП.

– Алексей Алексеевич, насколько вы довольны пулом партнеров КХЛ?
– Нас радует, что к нам все больше и больше присоединяются партнеры. Мы щепетильно к этому относимся, пытаемся всех познакомить друг с другом, чтобы было больше общения, встречаемся на хоккее. У нас есть много проектов с партнерами, с которыми мы сотрудничаем долгие годы и постоянно придумываем новые активности, форматы пытаемся развивать не только хоккей, но и околохоккей – болельщики, партнеры. С кем-то мы давно вместе, кто-то к нам только присоединился – мы со всеми очень рады сотрудничать и будем делать все возможное для популяризации хоккея и выполнения нашей стратегии.

НСПК выступает операционным платежным и клиринговым центром СБП. Система быстрых платежей – сервис Банка России, который позволяет мгновенно перевести средства между своими счетами в разных банках-участниках СБП и на счета других клиентов по номеру телефона. Через СБП можно оплачивать товары и услуги, совершать покупки в офлайн и онлайн магазинах, расплачиваться в кафе и ресторанах. Для этого разработаны высокотехнологичные платежные инструменты – QR-коды, NFC-таблички, платёжные ссылки и кнопки. На базе сервиса создано мобильное приложение СБПэй, сделавшее процесс оплаты более быстрым и удобным. На сегодняшний день участниками СБП стали более 200 кредитных организаций.