Найти тему

Кто делает дизайн интерьера – дизайнер или сам клиент? Как избежать конфликтов при создании проекта

Я читаю статьи, в которых ругают клиенты ругают дизайнеров и наоборот. Там такие перлы! Дебаты проходят под лозунгом «Неудачный опыт сотрудничества с дизайнером» или «С какими заказчиками я больше не работаю».

Подобные проблемы характерны не только для дизайна интерьера, но и ко всем случаям, когда люди покупают креатив.

В этом видео я хочу разобрать некоторые особо яркие моменты этих конфликтных ситуаций и дам несколько рекомендаций, как избежать подобного в будущем.

Содержание и тайм-коды:

00:00 Вступление

00:33 Почему конфликт между дизайнером и заказчиком – это плохо

03:18 Разбор «клиентской» и «дизайнерской» позиции в конфликте

06:23 Бывают ли проблемные клиенты?

08:21 Зачем нужно ТЗ проекта

09:40 На что может повлиять заказчик в проекте

10:16 Портят ли заказчики дизайн-проект?

11:22 За что платят дизайнеру?

12:33 Степень персонализации дизайн-проекта

14:34 Как избежать конфликта между дизайнером и клиентом

15:19 Заключение

-----------------------

Если нужен дизайн-проект, то вам сюда: https://nk-interior-design.ru/

Если нужны разовые консультации по интерьеру, очно или дистанционно, то сюда: https://design-guru.moscow/zakazat-razovye-konsultacii-dizaina-interera/

Если хотите связаться со мной напрямую: Tel./WhatsApp +7 926 466 56 43

-----------------------

Иллюстрации и примеры взяты из открытых источников. Любое заимствование содержимого без согласия его автора осуществляется в соответствии с правилами YouTube и законодательством РФ о добросовестном (свободном) использовании.

Оригинал этой статьи