Найти тему

Отзыв о работе с Ozon

Работаем на озон продолжительное время. Можем поделиться некоторым опытом с Озон. В самом начале работы с Озон набирались опыта, анализировали продажи других продавцов, что продают, какой ассортимент, как часто покупают товар у них и т. д. Выставили свой товар пульты для телевизоров, антенны для телевизоров и GSM антенны, удлинители для антенн, переходники и кабели для техники и другое и оказалось, что с крупными игроками на рынке тягаться сложно. Поэтому нашили свою нишу и стали продавать. Сделали качественные снимки своего товара через сторонние организации, заплатили за эти фото и видео немалую сумму. Сделали качественные описания своего товара, заплатив за это также сторонним организациям. Стали вкладываться в рекламу на Озон, что также увеличивало продажи. Продажи пошли неплохие. Окупались и вложения и налоги государству платили неплохие. Озон тоже зарабатывал на нас неплохо. Но брачный период на Озон продлился не долго. За этот период Озон также стал развиваться и совершенствоваться в свою сторону для увеличения своей прибыли. Придумывая все новые и новые поправки к договору для увеличения своей прибыли и наложения денежного бремени на бизнес. Фото, видео и описания с твоих карт стали откровенно копировать и воровать с попустительства Озон конкуренты. Все коммерческие расчеты и наработки наши по товару (ассортимент, какое количество и т. д.) Озон стал откровенно и нагло выкладывать и отдавать конкурентам. Вывод простой. Большому Игроку, чтобы развивать свой бизнес нужно как можно больше мелких продавцов. Чем больше продавцов на площадке, тем больше прибыли Озон. Поэтому Озон всеми доступными ему способами старается увеличить количество игроков продавцов на своей площадке, не гнушаясь выкладывать наработки и продажи своих же надежных продавцов, а точнее всего еще можно сказать, что рубит сук дерева на котором сидит..

Продажи резко пропали.

Вывод простой. Пока ты новичок и не виден конкурентам в своей нише — работать можно

Но далее Озон для увеличения своей прибыли, все твои наработки тиражируют дальше конкурентам и работать далее уже только в минус для твоей работы.

Но выживать как то надо. Поэтому мы и держимся уже с 1993 года. Но малому бизнесу всегда это делать сложнее.

Далее завели в своем магазине чат, для общения с потенциальными покупателями. Свой товар отправляем через почту России. И тут с попустительства Озон возникли свои подводные камни. Так как Озон большая организация и заказов было много, но мы маленький продавец в этом океане продавцов на площадке Озон. И товара выслать на просторы России мы не в состоянии в таких количествах, своим небольшим коллективом, мы вынуждены были делать обзвоны наших покупателей с подтверждением их Фамилии и Имени, т.к отправляли почтой России и получение на почте происходит по паспорту.

И тут оказалось, что Озон вносит в карточки покупателей не достоверные данные, а именно Ники, Инициалы, без Фамилии.. При обзвоне покупателей зачастую указаны недостоверные данные и доходит до смешного, что мол не отправляйте на Эту Фамилию... я замуж вышла, у меня другая Фамилия. Возможности поменять на правильные данные покупателя Озон не предоставляет. Ведь ему для увеличения своих продаж надо больше клиентов. Заводите мол нового покупателя с правильными данными. В период развития телефонных аферистов и мошенников Озон вводит виртуальные телефонные номера и скрывая реальные телефоны покупателя.. При звонке покупателю для уточнения данных для отправки - фамилии и имени по виртуальному номеру, покупателю при поступлении звонка от Продавца Озон, высвечивается на телефоне покупателя - "Возможен спам" и покупатель соответственно нам не отвечает. Мы далее вынуждены отменять заказ и писать в тех. Поддержку, что заказ отменен не по нашей вине, т.к. покупатель не указал фамилию и не отвечает на звонки и сообщения. На неоднократные обращения в озон проблема эта не решается, а мы теряем все больше и больше покупателей и рабочего времени.

Как продавец, мы видим много багов и ошибок. Пытаемся про это сказать в тех поддержку. Но тех поддержка не заинтересована улучшить сервис и решить проблему, тех поддержка заинтересована, как можно быстрее закрывать тикеты не вникая в проблему. Тем самым, мы уже много лет пишем Озон о существующих проблемах, с которыми мы встречаемся каждый день, но Озон на это все равно и ничего не решается.

#Продаю_на_Ozon Ozon ID 105554241

#Продаю_на_Ozon 105554241